Я суеверная, однако

Варвара Светлова
Я суеверная, однако…
Ищу везде и вижу знаки,
Но толковать их не берусь,
Они притягивают грусть…

Смеется жизнь над пустотой,
Смеется жизнь над суетой…
И я пытаюсь улыбаться,
И даже, иногда, смеяться…

Картина маслом на стене…
Жизнь, отраженная во вне,
Запечатленная однажды,
И не войти в нее нам дважды…

Какое множество картин
И каждый миг не повторим…
Сложу все вместе их в одно
И будет жизни полотно…

Кусочек там, кусочек здесь…
Все изблизи мне не учесть,
Возможно, надо отойти,
Но есть преграды на пути…

Мешает жизни пустота,
Мешает жизни суета,
Нагроможденность мнимых дел,
Забравших душу в тесный плен…

Что в жизни важно для меня?
Спросила, глядя я в себя…
И вмиг откликнулась Душа
От грани звездного Ковша…

Попробуй звездность зачерпнуть,
В глубинный космос заглянуть…
И там, на самом дне Ковша,
Тебя ждет Звездная  Душа…

Вобрать всю звездность… не дыша,
Глотнуть из звездного Ковша,
И принимая все в себе,
Сгореть в космическом Огне…

Душа смеется, погоди,
Ты ищешь легкие пути…
Картина не завершена,
Пустоты в ткани полотна…

Что? Снова надо рисовать?
Я в тупике, мне не понять,
Как выйти за пределы схем,
Разрушить планетарный плен?…

Не надо рушить ничего,
Есть общей жизни полотно…
Прореха здесь, прореха там
И жизни план трещит по швам…

Ну, хорошо, тогда скажи,
Где выход, как его найти?
Как, не разрушив ничего,
Создать другое полотно?…

Жизнь - полотно на полотне…
Мир многомерен, как и все…
Рисуй, как Вечная Душа,
С палитры звездного Ковша…

Рисуй душой, рисуй мечтой,
Не ограничивай собой…
Смотри, как много душ и рук
Рисуют жизнь сквозь сердца стук…

Как много солнечных лучей
Пронзают светом мир теней…
И проявляется картина
Прекрасного, живого мира…

Исчезнет плен, исчезнет тлен
И растворится плотность схем…
Соединится все в одно
И станет новым полотно…

Как просто все… но почему
Так сложно это наяву?
Здесь концентрация важна
На новой ткани полотна…

Не просто так, сидеть, мечтать,
А в жизни это проявлять…
Не просто это говорить,
А этим жить и этим быть…

Сознание – такая сила,
Что человечеству дана…
Рисуйте новую картину
Над старой тканью бытия.

19.02.2016