243 Герметисты о материи

Александр Шипилов
     Одна из величайших загадок нашего мира, для меня это проявление материи.
Именно ПРОЯВЛЕНИЕ. Писания говорят, что материя появилась из мысли БОГА.
   Умом я это понимаю, но именно Умом. Тем более, что  ГОСПОДЬ  и дал мне человеку Ум именно для того, чтобы я мог понять и осмыслить, то что  вижу вокруг себя.
   А вижу я вокруг себя материальный мир, и мне очень хочется узнать, как этот мир появился, как я появился в этом мире, и вообще, что такое материя?
   То что МАТЕРИЯ это ВИБРАЦИЯ МЫСЛИ, это понятно.
Но, вот как мысль, вибрируя,  стала атомом – материей? Как она уплотнилась до такой степени, что стала ощутимой?
 Т. е . мысль настолько тонкая, что её невозможно  воспринять чувствами, стала доступной для органов чувств.
Как это произошло? 
    Я понимаю, что мысли для того, чтобы стать материей, надо было уплотниться. Но я не понимаю, как?.
    А может быть этот вопрос из категории тех, о которых САИ БАБА сказал, что человеку в этом мире не дано понять ЕГО могущества. И я пытаюсь проникнуть в недоступное, для человеческого Ума. Но ведь с другой стороны Ум это и есть БОГ. К кому же мне ещё обращаться с вопросами? А может быть этот вопрос, возник раньше, моей способности воспринять ответ. Возможно. Тогда, как же быть? Да никак.
   Ведь жил же ты вообще не зная ничего ни о мире, ни  о себе. Так вот и живи себе дальше.
   Если ГОСПОДЬ увидит, что мне можно открыть эту тайну, ОН откроет мне её, а если не откроет, значит, не дорос. ОН лучше знает кому, что и когда, можно и нужно узнать. 
   Пока другого ответа нет. Как говорил Батыр Кощею в мультике: “Два Богатыря” Ты же бессмертный – живи спокойно.
   Тогда зачем, и во имя чего я усложняю себе жизнь?  А кто сказал, что я усложняю её?
У меня в голове появился этот вопрос. Ведь не с Луны же он мне свалился.
   Раз этот вопрос появился, то это говорит только о том, что мне пришла пора узнать ответ на него.
Сами по себе вопросы не приходят.
   Ведь гласит же восточная мудрость, что учитель приходит, когда ученик готов.
И раз этот вопрос пришёл, значит, я готов воспринять и ответ на него.
А отговариваться тем, что я бессмертный, и если я чего то не знаю сейчас, то у меня есть время, и я ещё  успею, не годится. Это возможно только в Одессе. Когда директора одесской филармонии Д. И. Козака, вызвали в партком и стали выговаривать ему за то, что он не посещает партсобрания, он задал им вопрос: Учение Маркса, Энгельса вечно? Ему ответили – Да. Так я ещё успею.
   Так вот в свете открывшегося мне знания о моей вечности, кто сказал, что я усложняю себе жизнь? Я просто живу.
А смысл моей жизни, как и любого другого человека, заключён в познании мира, вот я и познаю.
   А если мне, как любопытному ученику, хочется раньше времени заглянуть в конец учебника, чтобы узнать ответ, то я не думаю, что это такая уж большая беда.
Скорее наоборот. Учителя всегда поощряют учеников стремящихся узнать больше, чем написано в учебнике.
   Так, вот учителя – герметисты (хранители древних знаний),  говорят, что наш мир это вибрации. Это я знаю уже давно.
 И вот только сейчас пришла мысль, что вибрации могут быть разными. И даже не столько могут быть, сколько являются разными.
Поскольку БОГ это покой, а мир вибрации, то это и есть ответ не вопрос, что такое материя.
МАТЕРИЯ ЭТО ВИБРАЦИИ ТАКОЙ ЧАСТОТЫ, КОТОРЫЕ СТАНОВЯТСЯ ВОСПРИНИМАЕМЫМИ ДЛЯ ЧУВСТВ.
   Казалось бы всё понятно. Непонятно другое, как это происходит?