Хоть потоп...

Милочка Шилова-Ларионова
Просыпаюсь от чего-то неуютного...
В темноте нащупываю: мокрую подушку, мокрое одеяло, голова еще не соображает,  спросонья, резко встаю.
Под ногами море разливанное.
Включаю свет, искры, замыкает и свет вырубает.
Понимаю, топит, так топит, что не поможет мне уж ничего.
Состояние, не объяснимое, прострация.
По плавающим коврам иду в коридор и думаю, пусть не будет света, тогда и током не долбанет.
Не спеша беру ведро и совок и начинаю воду собирать и выливать в унитаз. Работаю два часа... вода не убывает.
С чердака льет по трубам... по швам...по стыкам.
Ужастики - ни в какое сравнение. Не поддается описанию состояние человека, который видит, как погибает его добро, нажитое годами, а ты не можешь ни-че-го. Номера телефона службы - нет. Не предусмотрела. Света - нет. Ты - одна. Глубокая ночь. И - потоки по всей площади потолка...

Шоковое состояние начинает проходить.
Переодеваюсь и иду к соседям нижнего этажа. Не спят.
 - Люда, пошли ко мне вместе собирать воду...у тебя будет меньше затоплено.
Идет.
Только к утру начинаю себя осознавать и осознавать проблему. Затопило все и всех.
К девяти часам утра собираюсь и иду в ЖЭК.
 - Девушка, у меня плавают ковры...потоп в квартире.
 - Я сейчас зайду к Владимиру Николаевичу.
Через несколько секунд она вышла.
 - Проходите...
 - Мне нужна машина и двое мужчин. Ковры вывезти в химчистку.
Он сразу же позвонил и распорядился, чтобы помогли. Лицо у него виноватое. Ничего не говорит. И ничего не спрашивает.
Правда, провели у нас капитальный ремонт. А мебель - всю пришлось заменить. Лил-то - кипяток.
Для кого-то:
 - Ну и что здесь такого?
А я не желаю никому пережить "такие мелочи жизни".