Что-то наподобие исповеди

Павлуха Бажов2
Все нынче негодуют, порицают, клянут властей подлянки и проделки
Один лишь я пишу немого странно, о чем-то незначительном и мелком
Быть по сему. Я спорить не гораздый. Да, я пишу о ерунде и вздорах,
Пока другие сердце рвут на части, увязнув в бесполезных разговорах

Не знаю почему, но я спокоен и не желаю время тратить даром
На виртуальных битвах я не воин, с заведомо проплаченным пиаром
Ты можешь быть тысячекратно Ницше, но до тех пор, пока ты в рамках Правил
Как только забежишь за их границы, то правоту твою в гальюн отправят

Тебя снесут бесстрастные админы, которым фиолетова тусовка
Им наплевать на правых и невинных - Не нарушай! - довлеет установка
Ты горячишься, доказать пытаясь, что слышишь вьявь враждебные мотивы
Но глух на оба уха твой противник, корпя над составленьем инвективы

Ты рвешь рубаху на груди в запале, идешь "ва-банк", забыв про осторожность
А он долбит по буковкам в реале с кривой ухмылкой на паскудной роже
Кому охота воевать с подонком, пускай воюет. Я им не указчик
Судить не вправе тех, кому не рвотно копаться в загноившихся болячках      

Я лучше поищу у этих тварей нелепое и что-нибудь смешное
К примеру, подростковые томленья в паху ветхозаветного плейбоя
А говорить с дебилом о России, ее Пути и Миссии, не стану
Я не Пророк, не Бог и не Мессия, я по-другому чмошника достану