Комплимент!

Раиса Ежак Левина
Наш папа Еж нас всех очень любит. Иногда, по молодости, мне даже казалось, что наших детей он любит больше чем я! Абсолютно не выпендриваюсь, хотя и стыдно в этом признаться, даже сейчас, но не об этом речь...

Пыталась объяснить мужу, что он очень важен не только для сына, но и для дочери -- тоже! Что он -- самый важный, в данное время, мужчина в ее жизни, как ты с ней себя будешь вести, уделять ей внимания, говорить комплименты, в общем, как ты с ней будешь обращаться не просто как к дочери, а как к будущей девушке -- так и дальше у нее сложится жизнь... Но!, видать, не так доходчиво я объяснила...

Уже живем здесь, в Израиле, уже она взрослая (отслужила армию), уже живет с молодым человеком, причем, в другом городе, но, приезжая домой, она все та же маленькая девочка, особенно, для ее папы. И, если она приехала в гости, уже у нас дома находится полдня, а отец только пришел с работы, и она, когда он еще на пороге, сказала:"Папуль! Вот кто, кроме тебя так вкусно яичницу пожарит с помидорами!?!"

Все! Он просто на цырлах скачет на кухню исполнять ее прихоть, но! Что наш папа не умеет делать -- это говорить комплименты, скорей всего, что он даже не догоняет, что это вообще такое... и вот как-то Танюшка уже у нас, он приходит с работы, а я ему потихаря шепчу:"Танечка вышла в магазин, сейчас вернется, а ты подойдешь и скажешь, что как она красиво подстриглась и покрасилась, что ей очень идет! Ты понял?" И он, вроде, понял...

И я так обрадовалась, что успела его предупредить, потому что практически тут же заходит Танюшка! Муж подходит к ней, целует ее, обнимает и говорит:"Доченька! А ты покрасилась, стала беленькая, а вот черненькой тебе было лучше!"

Что сказала дальше я ему? Как я обладаю объяснить!!! -- смотреть здесь!
http://blogs.mail.ru/mail/raisochka27/1AA78C617B9F8175.html
http://blogs.mail.ru/mail/raisochka27/35119FD1FE292FAD.html