Послание Архангела Своему Сыну

Лариса Мешкат
Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероисповеданий." 56.


Я учу тебя Беспримерному Терпению, Образцовому Спокойствию и Непоколебимой Выдержке.

Я прививаю тебе Нелюбовь к Спешке и Торопливости.

Я даю тебе Силы быть Невозмутимым и Выносливым в Обществе людей и по отношению к Происходящим Событиям у тебя и в Мире, по отношению к своему Состоянию Здоровья  и к своему Финансовому Положению.

Не смотря на твой Высочайший после Меня Статус и твоё после Меня Превосходство в Силе над всеми Созданиями во Вселенной и на Земле, Не Отступай, от Привитых тебе Мной, Правил Безупречного Поведения, Безукоризненной Аккуратности, Сдержанно-Вежливого Обращения с каждым из Моих Ангелов и Спокойного, Уравновешенного, Учтивого и Не Злобливого Отношения к каждому из людей и к каждому животному.

Смотри на Поведение Орла и Льва: они есть Мой тебе Пример Царственного Достоинства и, присущей тому, Невозмутимости.