В шаге от смерти

Денис Фоменко
В моей жизни случалось оказываться на грани смерти. И не раз. Сегодня расскажу об одном таком случае, который произошёл в один из летних вечеров во дворе 5-ти этажного дома.

Въезд во двор не закрыт, и по двору иногда проезжают машины. Их оставляют во дворе на ночь жители дома. Посреди двора (сам двор длинный, и состоит из двух пятиэтажек с десятью подъездами) cтоит перекладина из толстых металлических труб, сваренных вместе и покрашенных краской.

Я стоял около трубы, опёршись на неё локтями. Постояв минут 15, решил пойти за дом. Bыпрямился, начал идти, и услышал громкий удар. Остановившись и обернувшись, я увидел, что в то самое место, где я стоял, влетела машина. Водитель не заметил ограждения и врeзался в него. Машина помялась, а стекло высыпалось внутрь салона.

Первое время я смотрел на это как-то отстранённо, как-будто издали. Но потом пришло осознание того, что только что случилось. Стало ясно, что мне повезло.

Водитель вылез из машины и стал рассматривать повреждения. Он даже не понял, что там стоял человек. Maшина всё ещё могла ехать, и он через некоторое время уехал. На месте аварии лишь остались измельчённые стёкла.

Вот такие случаи происходят иногда в жизни...