Баксы с неба или в живую

Людмила Филатова 3
         Действующие лица:
               
   Татьяна –  32 года, хозяйка квартиры.
   Валерий – 26 лет, сторож автостоянки, её муж.
   Дима – 6 лет, их сын.
   Надежда – 28 лет, сослуживица и подруга Татьяны.
   Денис  –  31 год, сожитель Надежды.
   Ольга – 20 лет, сестра Валерия, учится на режиссёрском, живёт в Москве.
   Некто – 50 лет, одет своеобразно, но со вкусом.

   Татьяна, Надежда и Ольга сидят за столом, отмечают День рождения Валерия. Самого хозяина торжества всё ещё нет, задержался на дежурстве. Почти всё съедено и выпито. Ольга часто закуривает, щёлкая зажигалкой. За ширмой спит маленький Дима.

Татьяна (пьёт стопку водки). Ох, и люблю же я вас, девки, сил нет! Что бы я без вас делала?.. Особенно без тебя, Надюх, подруга моя дорогая! А ты, Оль, хоть и золовка мне, но то ж – золотая, скажу я, девка! (Целует их по очереди.) Будьте здоровы! Мужиков бы вам хороших!
Ольга. И денежек…
Надежда. По мешку!
Татьяна. Мне – два! Я б тогда с вами поделилась: на кой оно, богатство-то, когда подруги в нищете… А давайте споём, девки?! (Запевает.) Ой, да налетели ветры буйны, ой, да с восточной стороны…» (Девки подхватывают.) И сорвали чёрну шапку с моей буйной головы…
Надежда. Именинник-то застрял где-то…
Ольга (глядя в окно). Метёт-то как, метёт…
Надежда. Загулял видать.
Татьяна. Да нет, говорил, два сменщика в отпуск пошли.
Надежда. Знаем мы этот отпуск – запоем называется! Кто ж из нормальных зимой в отпуск ходит? Моего, вот, тоже с понедельника – выпихнули. Вернётся, опять уволят.
Всё ноет: «Давай поженимся…» А я что, рехнулась?
Ольга. Так выгони!
Татьяна. Сама-то без мужика пробовала?..
Ольга. Я и с мужиком ещё не пробовала.
Татьяна. Ну, ты даёшь…
Надежда. Так попробуй!
           Смеются.
Ольга. Что б им, всем – этим алкашам…
Надежда. Упиться вусмерть!
Татьяна. Это б они – с удовольствием… Вот за таких и пашет мой на стоянке, один – за трёх.
Надежда. Может, хоть подработает?..
Татьяна. Если бензин, как на той неделе, с машин не посливают или фару какую не открутят. Народ пошёл…
Ольга (опять щёлкая зажигалкой). Виртуозы…
Татьяна. Ага, вертют нами, как хотят… Опять хлеб подорожал на рупь и масло на три…
Ольга. А машины-то хоть не угоняют у него?
Татьяна. Нет, пока Бог миловал. Шесть собак сторожевых, как-никак. Он им кашу с мойвой даже в выходные носит.
Ольга. Любит собак?
Татьяна. Они с Димулькой давно овчарку хотят. Есть там одна, приблудная… Да где ж ей тут?.. С завода придёшь, спина отваливается, цельный день с народом, цельный день на ногах… Тут бы на чистой кухоньке посидеть, чайку попить, а под столом, представляешь, – псина здоровенная?.. Один запах…
Ольга. Да и выводить надо.
Татьяна. Конечно! А ведь Валерка дни и ночи на работе.
Надежда (Татьяне). А ты хоть проверяла?.. Он ведь моложе нас обеих будет… Девки небось проходу не дают?..
Татьяна. А ты видела?..
Надежда (испуганно). Нет.
Татьяна. Тогда говори, говори, да не заговаривайся… У тебя – все мысли под подолом!
Ольга (опять закуривая, указывает на закуску). Не слишком ли мы налегаем-то? Имениннику не останется.
Татьяна. Ничего, я ему яишенку пожарю…
Ольга. А пить-то ему что?
Татьяна. Ничего… На работе уж небось захмелили. День рождения, как-никак!
Надежда (Татьяне). Неудобно как-то…Давай я хоть в палатку за пивком сбегаю?
Татьяна. Давалка кончилась: конец месяца. А зарплата – только пятого!
Ольга (смущённо). У меня тоже – только на обратную дорогу: стипендия на режиссёрском – шиш! А ведь – Москва, всё дорого. Если б по ночам в кафешке не подрабатывала да в массовках не снималась, и не знаю…
           Входит Валерий, заметно, навеселе, с какими-то пачками или коробками за пазухой.
Татьяна. Опять чего-то натырил? Вот мужик у меня хозяйственный! (Целует Валерия.) Люблю его за это. Всё в дом, всё в дом…Лампочки, небось, или замки?..
Надежда. Теперь это называется – прихватизировал.
Ольга. А что? Они нас, мы их… Хоть какое-то равновесие.
            Все поздравляют Валерия, журят за опоздание, наливают штрафную, сливая в большую пивную кружку остатки из всех бутылок – водку, шампанское, вино. Закуску тоже накладывают со своих тарелок – кто ломтик колбаски, кто кусок селёдочки.
Ольга. Так чего у тебя там, за пазухой-то? Может, поделишься? У меня ещё неделю назад  сотка в ванной перегорела.
Надежда. А у меня две. И там, и там…
Татьяна. Сама себе вставишь!
Валерий. Да ну вас! Вот, хоть убей, не догадаетесь, чего у меня тут… (Похлопывает себя по груди.) Я б и сам не догадался, ни в жизнь! (Стоя, выпивает штрафную и сразу направляется к жене). Тань, представляешь, пока дежурство сдавал, – темень уже, хоть глаз коли! Стою, мёрзну… Даже маршруткам – поздновато. И вдруг одна подруливает, полугрузовая, что ли – пол салона телевизорами  завалено. Залез, кимарю – всё ж таки поздравили меня на работе, не забыли! Нос – чуть не в коленки… И вдруг из-под переднего сиденья выползает мне на ботинок… Что бы вы думали?..
Надежда. Мышь?..
Валерий. Не-а.
Татьяна. Крыса?!
Валерий. Почти угадала – пачка стодолларовых! (Немая сцена.) А за ней – другая… Протёр глаза, – не сон. Гляжу, упаковка банковская, крест-накрест. Заглянул на переднее, там тётка толстенная, коленки раздвинув, спит, аж похрапывает… А сумка у ней, расстёгнута, на бок завалилась, и из неё – ещё три пачки, вот-вот…
Татьяна. Врёшь?!
Валерий.  А тут, как назло, моя остановка.
Надежда. Ах ты, Господи!
Валерий. Но я ж не дурак. Сижу, жду… Вдруг водитель как тормознёт! Мне деньгами все ноги и завалило. И наши там и ихние – всякие… Стал пачки подбирать и за пазуху совать. Чёрт, даже пакета с собой не было! А тётка спит себе, как убитая, коньячком от неё потягивает… Еле я остановки дождался. Вылетел, как ошпаренный! Только когда в себя пришёл, понял, – на самую окраину занесло. Баки с мазутом, кусты, забор щербатый… Гляжу, две тени от него отделились и – ко мне… А тут – такси! Я – ловить! Парой сотен помахал… И – к вам!
Татьяна (лукаво поглядывая на всех, растягивая рот в ухмылке). Эх вы…Уши развесили…Он у меня, как подопьёт, ну такой мастер о доходах населения заливать, прямо Греф или Кудрин…Особенно на праздники, когда – компания. Ишь, насочинял-то… Это чтоб не ругалась, что поддатый… (Валерию.) Забыл?.. Сегодня ж – можно, дурила! Именины у тебя, что ж я не понимаю?  Ладно, давай свои лампочки, и садись уж!
Валерий. Да не вру я! Ей Богу, не вру! (Всем.) Ну, кто чего желает?.. Я не жмот. Во, сколько, аж рубаха трещит… (Вываливает на стол деньги.) Всем хватит! (Немая сцена.)
Татьяна (растеряно, почти шёпотом). Я те дам, всем… Я те дам… (Уже в голос.) За квартиру долг – три месяца! В  холодильнике этот ночевал… У Димки пальта нет! (Быстро подгребает к себе деньги. Валерий пытается припрятать пачку, но она отбирает и её.)
Ольга. Вот это подарочек к Дню рождения!
Надежда (придвигает к себе пустой стул и силой усаживает рядом Валерия.) Скажи кому, не поверят… (Под столом задирает юбку и прислоняет колено к бедру Валерия.) Я с тобой дружу…
Татьяна (Надежде). «Подружили» уж, хватит! Я тебя простила? Простила! Сиди теперь тише воды, ниже травы, и подол-то там – одёрни, а то быстро – отседова!
Валерий (Татьяне, положив под столом ладонь на обнажённое колено Надежды). Ну что ты, Тань?..
Татьяна (Замахивается на обоих кухонной тряпкой). А ну-ка разбежались по углам, пока я добрая… Быстро, я сказала!
    Валерий, нехотя, берёт свой стул и пересаживается к жене.
Татьяна. Так-то лучше.
Надежда. Да нужен мне твой подъюпник! У меня свой мужчинка есть! Во, как меня держит! (Сжимает кулак.)
Татьяна. То-то из фингалов не вылазишь…
Ольга (опять закуривая).  Ужас какой…
Валерий. Что-то ты много куришь, сестрица, с лица слиняешь.
Ольга. Худею…
Надежда. Сдурело бабьё совсем. Мужики ведь не собаки… Кость костью погоняет!
Татьяна (Валерию). Слушай, а ты не потерял пачку-другую по дороге? У тебя сбоку свитер из штанов выскочил…
Валерий. Вроде нет.
Ольга. Может, пробежаться до угла?..
Надежда. И я с тобой.
Татьяна. Сидеть! Мужик мой, мне и идти. Хоть разок подвезло, хоть разок… (Сгребает деньги в хозяйственную сумку и идёт к дверям.)
Ольга (вскакивая). Деньги-то хоть оставь! Ночь ведь…
Татьяна. Если тут оставлю, больше недосчитаюсь.
Валерий (вскакивая следом за Ольгой, Татьяне). Вдруг на шпану нарвёшься? Давай, провожу!
Татьяна. Без сопливых обойдёмся! И вообще, чего это вы за мои денежки так переживаете? Ладони чешутся?..
Валерий (обиженно). Уже и твои? А я думал…
Татьяна. Мало ли что ты думал… Я теперь с этой сумкой и спать буду! (Недоверчиво косится на всех.)
Надежда. И в туалет ходить…
Татьяна. И в туалет!
Ольга (Татьяне). Ну, ты уж совсем, Тань…
Валерий. Да она, видать, с катушек съехала…
Надежда. Мне бы так съехать…
Валерий. Вот что деньги с людьми делают…
Надежда (Татьяне). Беги, беги… Так они там и дожидаются тебя, пачки эти… Лежат на снегу под фонарём и пищат: «Тань, Танюша, мы здеся!»
Татьяна. Да отвяжитесь вы! (Выходит за дверь.)
        Ольга подходит к этажерке, берёт книгу, начинает  листать. Что-то старательно поправляет на полке, потом на шкафу. Опять закуривает.
Надежда (Отводит Валерия в сторону и начинает к нему откровенно приставать). Мальчик ты мой, голубчик…, дурашка ты моя…? Ну, зачем ты ей все деньги отдал?.. Она ведь – дура, ни себе, ни людям!
Валерий. Вышло так…
Надежда. И чего ты её боишься?.. Ведь не сожрёт же…
Валерий. Она может…
Надежда. Вот бы стащить у неё всё, и – к тётке моей, в Батуми. Там ещё тепло. Эвкалипты, шашлыки, коньячок… Поживём всласть, на сколько хватит, а?..
Валерий (уже отвечая на её ласки). А потом, что? Ведь сбежишь. Тебе от меня только деньги нужны, всегда только деньги…
Надежда. Ну и что? К своей потом воротишься, на стоянку опять попросишься.  Куда Танька от тебя денется, ведь старуха уже, да ещё с дитём… Кому нужна?.. Раз простила, и другой простит. А я у тётки останусь. Всё равно собралась от своего уходить. Совсем озверел. Того и гляди – убьёт! А ты, как хорошо подкалымишь, в отпуск ко мне приезжать будешь… Ну, давай! Раз живём! Хоть будет что вспомнить!
Валерий. Да тише ты, тише… Что ты на меня с ногами лезешь? Перед Ольгой стыдно.
Надежда. Стыдно, у кого видно. Или, у кого вообще ничего не видно. (Оглаживает себя.)
Валерий. Да согласен я, согласен! Чего ты меня уговариваешь? Разве ж это жизнь? У моих собак и то лучше.
                Валерий и Надежда возвращаются за стол.
Ольга (Валерию, садясь на своё место).  Ну, ты и гад, братец…
Валерий (разливая по рюмкам остатки). Это ты из-за Надюхи, что ли?..
Ольга (опять закуривает, щёлкая зажигалкой). При чём тут Надюха? Каждый греется, как может… Я о другом. Надо было тётку ту всё-таки разбудить. Может, это не её деньги были, а бандитов каких…  Может, убивают её теперь за них, огнём жгут?..
Надежда (Валерию).  Она как одета-то была?
Валерий. Обыкновенно –  куртка, беретка, сапоги стоптанные, на низком ходу, в общем, как все наши, местные.
Ольга. Ну, значит, точно – чужие!
Надежда. А мне её не жалко. Естественный отбор. Сейчас время такое, ушами не хлопай!
Ольга (кивая Надежде на Валерия). Я вижу, ты и не хлопаешь…
Татьяна (возвращается, разводит руками). Нету. Всё облазила…
Надежда (подмигивает Валерию). Может, всех в ресторан с прибытку пригласишь? К примеру – в «Фунт и понюшку», там кухня хорошая и поют ещё… Хоть раз по человечески… Как никак День рождения!
Татьяна. Неужто тебе мало? Ели, ели, и опять – о жратве? Может, ты беременная?..
Надежда. Тьфу на тебя… (Крестится.)
Татьяна.  А пора б уже! (Косится на Валерия.) И мне спокойней будет. (Открывает сумку, вожделенно разглядывает деньги). Я себе зубы сделаю, фарфоровые, и шубу ещё…
Валерий. А я – белый «Мерс», и – на море…
       Татьяна, глядя на него, крутит пальцем у виска.
Ольга. Что там, на море-то, зимой делать?
Татьяна. Как что – по бабам!
Надежда. Тут их, что ли, мало или в Ольгиной Москве?
Татьяна. Так и пущу я его в Москву, козлищу в огород…
Надежда (Ольге.) Да ну, они там, в Москве, худющие все, как кошки драные…
Ольга (опять закуривая). Мода теперь такая. Кто потолще, тех даже в массовку не берут, особенно в молодёжную…
Татьяна. То-то ты ничегошеньки сёдни и не ела, всё цигарку свою смалила…
Надежда. А я бы сейчас с вами со всеми – в кабачок, да со стриптизом… (Татьяне.) Да не психуй ты, с мужским, с мужским!
Татьяна (Надежде). Вечно на халяву норовишь? Всё, ребята… Праздник кончился! (Опять заглядывает в сумку.) Господи, деньжищ-то, деньжищ…
Ольга. Вы их лучше в банк положите, а то ещё ограбят!
Татьяна. А откуда ж кто узнает?
Надежда. Мало ли откуда…
Татьяна. Ты чего меня пугаешь? У меня ж – дитё! Сейчас за пенсию убивают. А тут…
Валерий (сразу протрезвев). Точно! Языки ведь у вас, бабы, что помело! А если ещё под хмельком, так вообще – гасите свет… (Косится на Надежду.)
Татьяна (Валерию). Запри-ка дверь. До утра ни одна отсюда не выскочит!
Дима (Выходит из-за ширмы, протирая глаза). Чего вы тут кричите? Разбудили, вот…
Татьяна (Берёт сына на руки). Иди-ка сюда, маленький… Мы теперь тебя за границу пошлём учиться, как все приличные люди… На, поешь, поешь салатику…
Ольга. Ну, ладно, вы, как хотите, а я пошла. Мне чуть свет – на электричку, новый сериал снимем, самая запарка… Меня младшим режиссёром взяли.
Валерий (Ольге). Я знал, что ты у нас способная. Я бы – тоже…
Татьяна (Валерию грозно). Рот закрыл! Нос – в тарелку!
Надежда (встаёт). Пошла я…
Татьяна (хватаясь за швабру). Я сказала, сидеть!
Валерий (заискивая). Во! Жена у меня какая… На таких вся страна держится. А то б…
Татьяна (всем). До завтра потерпите, до открытия банка! Я вам в Димкиной постелю. А он – с нами.
Надежда (с ехидцей Татьяне). А ты не боишься, что мы с Ольгой сами вас…
Ольга (с улыбкой).  Ага, приватизируем, а денежки поделим.
Татьяна. Валер, ты слышишь? Ты слышь, что они говорят?.. Нет, я их на ночь шкафом подопру!
Надежда. А до ветру мы в окошко ходить будем?..
Валерий. Ну, началось…
Ольга (Опять закуривая). А ты чего ждал? Сценарий разворачивается согласно жанру. Деньги. Свидетели. Дальше должен быть – труп!
Татьяна (истерично). Я вам дам, труп! (Валерию.) Попридержи-ка входную, чтоб не выскочили, а я пойду, сумку спрячу.
Надежда (с улыбкой). Совсем сдурела! Прячь, прячь… Всё равно найдём!
Татьяна (Надежде). Вот зараза! (Уносит сумку с деньгами за кулису.)
Валерий (становится у входной двери). Всё! До утра мышь не проскочит.
Надежда. Мне ж от мужика влетит! Двенадцатый час…
Ольга. И мне пора.
Валерий. Танька сказала сидеть, значит, сидеть!
Надежда. Чего ж тут сидеть-то, за столом пустым? Арестовали, так хоть кормите.
Валерий. Вас легче убить!
Ольга. Правильно, свидетелей надо убирать! Я же говорила, без трупа тут не обойтись. Налицо уже – два женских… (Загибает два пальца.)  (Стук в дверь.) А вот кажется и мужской на подходе…
Надежда. Ну вот, досиделись, Денис мой явился… (Инстинктивно хватается за подбитый глаз.)
Татьяна (вернувшись уже без сумки, мужу, охраняющему дверь, на ушко).  Слышь, на наше старое место спрятала, где деньги на холодильник лежали. Там хренушки кто найдёт! Даже твоя мать не нашла, а ведь как искала…(Уже всем, громко). Никому не выходить и никого не впускать! Пусть хоть обгрохочутся…
Валерий (Татьяне). Можно, я – в туалет, на минутку?.. Пива сегодня – литра два… (Скрывается за кулисой).
Денис (из-за двери). Вы чего там?.. Перепились совсем?! Откройте, а то дверь выломаю!
Надежда. Он выломает…
                Глухие удары в дверь.
Дима. Я боюсь… (Начинает хныкать.)
Татьяна (Денису через дверь). Угомонись. Тут твоя Надька, тут! Проспится, и завтра придёт, никуда не денется.
Денис (пьяный в стельку). Она там, у вас – с любовником? Это кто, Петька Биркин? Убью! (Вышибает дверь и влетает в комнату на четвереньках. Поднимается.) Где?..
Надежда. У тебя на бороде…
Денис (оглядывает комнату). В ванной Петьку прячете? (Направляется за кулису. Татьяна его не пускает. Они почти дерутся).
Татьяна (громко). Валер, да где ты там? Жену твою убивают!
Валерий (выбегает из-за кулисы). Да тут я, тут…
       Татьяна и Денис, сцепившись, валятся на пол, Валерий их разнимает. Дима громко кричит, Ольга берёт его на руки и успокаивает. Наконец, Денис вырывается из рук Татьяны и скрывается за кулисой. Татьяна бежит за ним. Надежда на цыпочках бочком направляется к выходу…
Валерий (Надежде). Ты куда?.. (Опережает её и, подперев дверь этажеркой, ухмыляется ей во весь рот). Слышь, Надёк, А клубника-то – уже в сметане!
Надежда. Правда?! (Не удержавшись, чмокает его в щеку.)
            Через минуту Денис и Татьяна возвращаются. У Татьяны порвано платье. У Дениса на голове – квашеная капуста.
Надежда (Денису, пробуя с его головы капусту). Ну что, нашёл Биркина-то?.. (Татьяне.) А капуста-то удалась у тебя, в самый раз! Чего ж на стол не выставила?..
Татьяна. Да забыла…
Валерий (приглядываясь к жене). Погоди, погоди…Туда ты – в целом платье, а обратно – в рваном?.. Что он там с тобой делал, гад этот? (Замахивается на Дениса.) Сейчас как дам!
Надежда (Валерию с визгом). Не тронь его, он же тебя убьёт! (Пытается оттащить Валерия от Дениса. Все втроём падают.)
Дима (спрыгивает со стула и, подбежав, бьёт кулачками Надежду, сидящую верхом на Валерии). Пусти моего папу, пусти…
Татьяна. Ребёнка не зацепите! Совсем рехнулись. А ещё говорили водки мало…
                Стук в дверь.
Некто (из-за двери). Откройте немедленно! А то будут применены санкции.
                Немая сцена.
     Валерий выкарабкивается из-под Надежды, подходит к двери и отодвигает этажерку.  Денис, наконец, замечает Надежду и на нетвёрдых ногах направляется к ней. Та быстро усаживает его за стол, даёт ему вилку и кусок хлеба, суёт под нос недоеденный ребёнком салат. Денис ест, громко чавкая.
Татьяна (берёт на руки Диму и прижимает к себе). Ну вот, я так и знала… Дождались!..
       В комнату входит Некто с большим чёрным пакетом в руке, предъявляет всем удостоверение в красной обложке
                Немая сцена.
Некто. Где деньги?
Татьяна. Какие деньги?
Некто. Которые ваш муж в маршрутке похитил.
Валерий. Ничего я не хитил. Я их у себя под ногами нашёл.
Некто. Тоже мне, скажете, нашли… Это я их вам подкинул, эпизод для фильма надо было снять, а деньги кончились. Вот ваша Ольга Сергеевна (Указывает на Ольгу.) нам и посоветовала…
Ольга. В живую поснимать!  Поближе к народу…
Некто. Сначала в маршрутке снимали, из-за коробок… Во – кадры получились!
Ольга. Потом – скрытыми камерами… (Указывает рукой.) Я вон там, на буфете, одну поставила и на книжной полке – ещё… А поближе – камерой-зажигалкой щёлкала… (показывает всем зажигалку). Австрийская…
Надежда. А я то думаю, что она ей всё размахивает, чуть волосы мне не подпалила…
Ольга. Мне её Венька Шустов, бывший одноклассник, а ныне – старший  лейтенант РОВД одолжил. Ему ФСБешник один по-пьяни подарил…
Некто (ко всем). Надеюсь, вы на нас не в обиде? Кинозвёздами будете, в титрах вас запишем. Слава!
Ольга. Автографы…
Надежда. Лучше бы деньги, хоть какие?..
Татьяна (Ольге, уже начиная трястись от смеха). Ну, ты даёшь, золовка…
Надежда. Ага…
Валерий. А хороши мы все были… Вот это День рождения забацали!
Надежда (охорашиваясь перед Некто). А крупные планы будут?
Денис (оторвавшись от тарелки). Будут! Ещё какие… (Грозит ей кулаком.)
Некто. Мы завтра ещё доснимем, что не так. (Надежде) Надеюсь, вы не против?..
Дима. А я там буду?
Некто (Диме). Будешь, будешь… Ты ж у них – главный боец! (Уже ко всем.) Ну, теперь о насущном. Деньги-то ведь киношные, для съёмок они. Куда вы их дели?
Ольга (Татьяне.) Неси уж…
Некто (опять ко всем). Вы уж простите нас… Никак в смету не укладываемся, вот и мудрим…
Татьяна. А, знаете, жалко, что вот так… Я уже планов настроила. Да, видно, не судьба. Ладно, сейчас… (Выходит за деньгами.)
Валерий. Вот это – кино…
Денис (вытряхивая в рот последние капли водки из бутылки). Ни хрена я тут, у вас, не пойму! Выпить нечего, все тверёзые… А, поглядеть, так каждый – точно не в себе!
Татьяна (входит, растерянно разводит руками). А денег-то и нету!
Все. Как, нету?
Татьяна. Я сумку – в пакет, потом – в авоську, и – за форточку, на гвоздь. Мы там всегда деньги храним. Если квартиру обшмонают, там целёхоньки останутся.
Валерий (Подмигивая Надежде). Может, гвоздь гнутый был, вот и провернулся?..
Надежда. Конечно, если гнутый…
Денис. Теперь ищи-свищи…
Ольга. Может, за куст внизу зацепились?
Татьяна. Нет. Я с окошка свесилась, чисто там…
Ольга. Ну, вот… Я так и знала! Целую ночь их на компьютере печатала! Две пачки бумаги извела…
       Надежда, открыв рот, почти садится на пол. Валерий успевает её подхватить. Татьяна начинает молча трястись от смеха.
Ольга. Да ну вас… Опять – всё сначала! 
Некто (Ольге). Ну, уж это мы компенсируем… (Достаёт из принесённого с собой пакета выпивку и закуску. Выставляет всё на стол).
Надежда. Праздник продолжается?!
Валерий берёт на руки Диму и садится с ним за стол.
Татьяна. Сейчас капусту принесу…
Ольга (сгребая тарелки). А я тарелочки помою…
Денис. Вот это уже по-нашему! А то мельтешат тут, мельтешат…   

                Занавес.               

                Конец.