Я люблю тебя до слёз

Марсель Дан
Уже много лет живу в Испании, мне нравится эта удивительная и солнечная страна. Но ностальгия иногда придавливает, не даёт покоя. Как-то раз для своего знакомого из английского караоке «Виктория», что в Салоу, привёз диск с караоке на русском. Там был огромный выбор: от песен 90-х и до шансона. Мне всегда импонировал сильный голос Александра Серова, и поэтому как приходит ностальгия, иду в караоке и пою его песню.
Однажды, сижу с макетами журнала, работаю ночью допоздна, и, около 3 захотелось запеть, по-русски... пошел в «Викторию»..
- Привет Джон.
- Привет Марсель, как всегда?
- Да.
И вот, проснулась музыка, зазвучали ноты прекрасной песни Серова... Запел:
Подними глаза
В рождественское небо
Загадай всё то,
О чём мечтаешь ты....
И краем глаза оглядываю зал, он полон англичан, они смотрят ничего не понимая, но слушают... я понимаю, что в вокале «медведь».... но старательно продолжаю петь дальше... и если вначале песни еще где-то шумели детишки, то примерно к середине, зал замер...
В жизни до тебя я так счастлив не был
Для тебя одной, их так любишь ты
Эти белые цветы.......
И ВОТ...
Я люблю тебя до слёз
Каждый вздох как первый раз.....
Лепестками белых роз
Наше ложе застилю
Я люблю тебя до слёз, без ума люблю...
А у самого слёзы: наверное от любви к Родине, от несбывшихся надежд, от того, как сложилась жизнь, от Любви....
Пою на одной светлой эмоции. Сам понимаю, что фальшивлю, но пою.... сердцем, всем сердцем.....
Музыка заканчивается и вдруг, бурные овации слушателей. Англичане в восторге и сияют.... надо же, это же так здорово! Дарить людям радость русской души.