Эротические шутки

Небес
* Ой! У меня аппетит встал!..

* Мужчина должен фаллосовски относиться к жизни!

* Я столько раз обладал тобой в своём воображении, что в реальности этот факт превратился в чистую формальность!..

* Если вы хотите поцеловать пока ещё недоступную для вас женщину, то можете сказать ей: "Послушай, что я скажу тебе по секрету!.." затем склониться к её уху и поцеловать в щёчку... - и мило, и безобидно!

* - Что это у тебя здесь такое?..- спросил мужчина.
- Где? - спросила женщина.
- Вот!.. - и мужчина нахально и безобидно дотронулся до груди собеседницы...

* Подходите к понравившейся вам женщине с ребусом в руках и говорите: "Помогите разгадать ребус!.. Вопрос: какие актёры и в каком фильме говорят: "Вы очаровательны, я чертовски очарователен. Зачем зря время терять?.."  Таким образом и  намёк сделаете и пошутите. Женщине понравится!...

* Нужно быть всегда готовым к своему концу!.. Лучше, пусть конец всегда будет готов!..

* У рабочего и конец рабочий. У руководителя - не рабочий.

* Я очень хочу отправиться в путешествие по вашим заповедным местам!..

* Как хочется, порою, вновь оказаться в вашей "глубине"!..