Разговор из Одиночества-2

Николай Нефедьев
    

                Разговор из Одиночества -2

   ..Итак. Продолжаю тему. В первой части я говорил про села и деревни и про города..
Дескать, можно всюду жить и не горевать.. Страна большая.
Допустим встал утром. И сразу подумал. Куда же ехать с утра.
Чемоданы собраны.. Допустим можно поехать в деревню Тунка или Аршан. Это в Бурятии, в Тункинском районе, вблизи озера Байкал.  Там есть старенький домик, 8 соток пашни и река  Иркут рядом. И, чем там не жизнь? Природа, чистый привольный воздух..
Или можно поехать в деревню Усть- Баргузин. Там тоже есть домик. Можно и там обосноваться.  Можно и там ловить рыбу по полкило в день в реке Баргузин, и  жить без забот и припеваючи.. В речной рыбе очень много фосфора.. И, потом, священное  озеро Байкал недалеко. В километре всего..
И омуль есть там и  лес рядом заповедный, и  там, и грибы и ягоды есть. Лишь бы медведь Мишка  случайно не изловил и не заломал..
И, в деревне, что  около Черемхово можно жить, где пчел  много, можно и там жить.
И в Усть-Орде в этой, можно жить, то есть там, в доме, где на дворе коров  20 штук
 находятся. Они в сарае, в хлеву  проживают. Жуют сено, ходят на пастбище и горя не знают..
Да, где  угодно можно прожить..  Только бы было желание и здоровье.
И представьте себе. Встаешь рано утром и сразу в голову мысль приходит.
-«А, куда же, собственно говоря, я  сегодня  поеду? А не махнуть ли мне в такое –то место, в такую –то деревню?.. А, может, мне махнуть в другую?  Допустим сел на поезд и махнул.. Выбор, имеется есть. Купил билет на поезд, и  поехал с чемоданом в руке..
Прямо с утра  и пораньше. Конкретно поехал. По- хозяйски и уверенно.
Ведь ничего не держит. Абсолютно.  Нет тормозных «якорей» под днищем корабля.
Свободен! Свобода  и еще раз свобода!.
И, мир перед тобой огромный и приветливый..
Повсюду  есть тебе  дом и крыша над головой..

..А вот, здесь,  есть   несколько другой уровень  мышления, другой  масштаб  полета мысли.
  .. Встал, допустим, с утра пораньше.  Посмотрел в окно.  Светит весеннее яркое солнышко..
Быстренько собрал чемоданчик. И, стал  думу думать..
-«..А день, сегодня, действительно хороший.. И куда же мне сегодня  рвануть, двинуть?
Ведь, действительно меня ни что не держит  здесь!..
Может в Грецию махнуть?
А, может в Сочи на три ночи?
Или, в Крым рвануть?  Или, просто  в Таиланд улететь?
Или, в Китай, именно  сегодня махнуть?
Говорят, и там преотличная еда, и хорошо кормят..

  И, не так уж, и дорого. Пенсии хватит, чтобы  снимать  комнату, и прожить  свою жизнь с какой-нибудь китаянкой на пару..
Заодно, и изучить китайский язык.. 
А, потом и в страну  Корею махнуть..  И, там немного пожить с Кореянкой. Если разрешат конечно.. Если полюбят там..

  Да.. Вот масштабы у меня сегодня!  Мышление зашкаливает! Аж дух захватывает! Какие горизонты!! Весь мир как книга открытая..
Правда в Египет не полечу. Там война рядом. Там Игиловцы рядом. Они могут и отрезать кое –что.. И, в Англию не полечу. И в Париж не полечу. Делать там мне нечего. А в СШа я тоже не полечу. Мои статьи  критические, вероятно, там уже прочитали..
Вероятно, запомнили мое имя.. Мне там, опасно появляться.. Мои уши  запросто оторвут с корнем..

  Ну, потому, как я про Обаму много нелицеприятного написал.
И в Европу не полечу, и на Украину.. Делать мне там нечего..
Пули там летают, и осколки свистят около уха..
В общем, мечтать не вредно с утра..
А если взять иной масштаб для мысли. Допустим просто фантастический масштаб.
..Немного, давайте, помечтаем..



  Проснулся рано утром. С утра прямо и подумал.. Я же свободен!!
За окном солнышко светит яркое и весеннее..
А почему бы, собственно говоря, мне и не полететь? Прямо с утра! Сейчас, только соберу чемоданчик и всего –то, делов!

  Я же, могу куда угодно полететь!. Можно и на Луну.. И там, неплохо кормят..
 А  можно, и на Марс.. И там есть гостиницы  для проживания ..

  Можно, и там пожить немного..
Или, может махнуть на Плутон?  И там тоже, тем кто находится на диете, неплохо жить..

 Есть там маленький спутник- планетка..

 Название выпало из памяти.. И, там есть места для жизни..

  И чем не жизнь? Странно.. Повсюду можно жить.. И чего я это с утра, сегодня, зациклился, одним словом на планете Земля?    И чего я там потерял? Ведь меня абсолютно ничего не держит! Свободен я с утра! Собирай чемоданчик и лети!
Куда угодно! И ничто не удержит! Ничто!..
……
Вот и все мои мысли с утра..
Рассказал я о своих мыслях..
Воспринимайте их как хотите..
Все таки, скажу я вам, есть нечто великолепное в том, когда  нет «якорей под днищем»
у корабля перед океаном по имени «Одиночество»..
Просто,  собрал чемоданчик, однажды утром, и вперед..
И, дорога предстает длинной извилистой  лентой, в неведомое..
….
Иркутск..
18.02.2016 г.
(… 17-00 . время к вечеру..
Сегодня с утра я  на «Ты» со свободой..)