Из неотправленных писем

Лана Свет
Он войдет, никого не спросив,
Ты полюбишь его не сразу.
С первого взгляда он некрасив,
Со второго – безобразен.
Только речи его горячи,
Только прочь, сомнения, прочь!
Самый звонкий крик – тишина,
Самый яркий свет – ночь.
гр. Пикник

Мы встретимся… во сне. Без предварительных договоренностей, звонков друг другу в параллельные миры, без телепатических посланий. Просто встретимся. На растрепанном полустертом деревянном мостике через шумную горную реку. Окружат кольцом и будут уходить в темноту, постепенно сливаясь с темным небом, высокие деревья.
Ты подойдешь и встанешь рядом. Я буду чувствовать локтем твой локоть, но не повернусь посмотреть тебе в глаза. Во сне это совсем не обязательно. Тем и хороши сны.
- Все вышло не так, как мне хотелось, - скажешь ты.
- Вышло так, как уже есть, - отвечу я, прислушиваясь к шепоту воды под ногами.
- Когда мною было принято решение, перед моими глазами была совсем иная картина. Звуки, цвета и линии должны были сложиться в другой узор. И главное… никто не должен был ощутить боль… или вину…
Я промолчу. Только немного крепче сожму перила мостика. Вина… Мне хватило ее на три жизни вперед. На завтрак, обед и ужин – терпкая закуска из мыслей, все одних и тех же. Когда и что пошло не так. Прозрачные крылья растаяли от солнечного жара, а мы и не заметили, пока окончательно не исчезла легкость.И та магия, которая казалась нам вселенской, вечной.
То волшебное чувство, которое знакомо только заговорщикам, двоим, владеющим какой-то странной тайной. Она растет внутри их, как могучее фиолетовое дерево, распускает листья, дает свои плоды. Одна тайна на двоих, одно биение никому неизвестной жизни.
Ты тоже промолчишь. Наше фиолетовое дерево уже никак не выкорчевать. Оно так разрослось, что стало больше и важнее нас самих. Мы теперь – не больше, чем белые камушки, зарытые в жестяной коробочке у его корней.
Наше странное дерево, живущее своей судьбой. Ветер прячется в его кроне, поет свои песни. Птицы вьют гнезда на его ветвях.
- Ты правильно поступаешь, - скажешь ты мне, прощаясь, и через мгновение я больше не почувствую твоего локтя своим.
Я постою на нашем старом мостике еще немного. Я услышала твои слова, но не уверена, что правильно их толкую…
Как бы то ни было, даже сны не длятся вечно, и я тоже в какой-то момент проснусь. За окном будут шуметь на ветру деревья.
Мне захочется кричать или плакать, нырнуть обратно, остановить время. Но я просто встану и пойду на кухню ставить чайник. Проживу час, проживу два. Проживу утро, обед и вечер.
А потом… мы встретимся во сне.