Солнце ушло в закат...

Александра Трофимченко
Солнце ушло в закат,
В сумерках спать ложится,
Первые звёзды горят,
Мне почему-то не спиться..

Холод дня уходящего
Кожу обжигает,
Сколько ещё манящего
Он мне предвещает...

Из дому выйду бесшумно,
Зовущей в дали Дорогой.
Скажете это безумно?...
...Да , пожалуй... Немного...

Выйду в бескрайнее поле,
Ты улыбнёшься мне
«Ждут нас мои кони...»
И всё это как во сне...

Встретим с тобой восход
В дали от людской суеты.
Время когда придёт,
Мы улетим , я и ты...

Я точно не знаю куда,
Никто это место не видел.
Наверное, туда,
Где никто не солгал, не обидел.

Туда, где детство навечно
С трудностями и счастьем,
Там ближе Путь Млечный...
И всё по-настоящему...

...По терпким травам мы пойдём
Рядом, плечо к плечу,
В самую глушь забредём,
Выберемся к ручью...