Дина и Харви Беспредел. Мини-глава 1

Хочу Донести
-Что? Где я?-подумала Дина, открывая глаза. Её мутный взгляд ходил по комнате: мягкие стены, жесткая кровать, решетка на окошки двери. Всё указывало на одно-её заперли с сумасшедшем доме.
   Харви...Резко вскочив, Дина начала искать своего плюшевого зайца. Слава Богу,  он рядом.
-Кто я? Так...Меня зовут Дина...да, это помню. Возраст...нет, не помню-
  В голове не было никаких мыслей, только единственное воспоминание-это её имя.
"Где же моя семья? Когда День Рождения? Почему я в психушки?"-судорожно пытаясь вспомнить хоть что-то, причитала Дина.
  Подойдя к двери, Дина подёргала ручку.
-Хмм...закрыто-
-А ты на что надеялась?-спросил удивленно Харви.
-Наконец, ты заговорил, я уже испугалась. Думала, что осталась одна.-
-Я всего лишь говорящая проекция твоего сознания, воплощенный в твою любимую игрушку. На самом деле ты здесь одна и поэтому....-со знанием дела произносил  Харви, но Дина перебила его.
-Не трави душу. Я позову кого-нибудь. Эй, кто-нибудь. Я заперта здесь.-
Небольшое окошко открылось и показалось лицо охранника.
-Что тебе надо? Хорош, кричать!!-
-Почему я здесь?-довольно резко спросила Дина.
-Если я буду отвечать на вопрос каждому сумасшедшему, моей жизни не хватит.-загоготал охранник.
-Что? Нет, не может быть. Я не больна. Харви, скажи ему, я ведь не больна.-с надеждой спросила Дина Харви.
-Эй, чувак, она не больна-
-Видишь, Харви согласен со мной-
Дина боролась с желание станцевать победный танец. Охранник ничего не ответил, лишь засмеялся и закрыл небольшое окошко. Настроение мгновенно пропало.
"Боже мой. Неужели это происходит со мной. Нужно выбираться. Может охранник выпустит меня, если попросить хорошенько."-думала Дина.
Она вновь закричала.
-Что еще?-грубость охраны не знает границ.
-Можешь, выпустить меня?-спросила Дина, мило хлопая глазами.
-Ещё чего. Если я и работаю в дурдоме, то это не означает, что и у меня с головой не все в порядке.-
План "А" не получился. Переходим к плану "Б".
-Открой дверь!!Живо!! Если нет. Я натравлю на тебя своего боевого кролика. Фас, Харви!!-
-Рррав,РРР-зарычал устрашающе Харви. Охранник снова засмеялся.
-Милочка, будь тише. И своего кролика утихомирь. Мне проблемы не к чему.-смеясь, произнес охранник.
"Очень смешно. Он думает я это несерьезно. Он ещё получит. Харви его покусает."-злорадно думала Дина.
-Так что оба плана не сработали...Что будем делать, Дина?-задал самый ключевой вопрос Харви. Он всегда умел находить проблему, но решать нет. Решала их Дина, а Харви пинал и заставлял. Сев на жесткую кровать, Дина задумалась.
-Много времени впереди, мы еще отыграемся Харви. Обещаю.-
Улыбка Дина не предвещала ничего хорошего.
-Мы поставим всю больницу на ноги. Доберемся до главврача и будет им баста.-
-Дина, ты слишком разошлась. Осмотрись вокруг. Мы по-прежнему в камере с мягкими стенами. Поубавь пыл и придумай как выбраться. А как придумаешь, взять меня не забудь.-сказал Харви своё слово.
-Специально забуду.-простонала Дина.
Побег будет гениальным....
( Прим. автора: Миниатюра в трёх или четырёх маленьких глав. Я вернулась...)