23 февраля

Наталия Шалашова
   
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

     Снова к нам весна почти стучится:
Снова снег растает, лед сойдет;
Наш народ по праздникам скучает –
И веселого гулянья снова ждет.
     Праздник ждать нас не заставил долго -
Он февраль украсил ярким днем:
День Защитника – звучит, конечно, гордо!
Я хочу сейчас поговорить о нем.
     Правда я в виду имела Праздник,
Не того пока, кто будет защищать,
А хотелось разобраться, что мы празднуем –
И об этом хочется сказать…
     Праздник тот основан в прошлом веке –
В восемнадцатом далеком том году;
Там Декрет о Красной Армии издали –
Добровольцев призывали на войну.
     «Брестский мир» позорный подписали;
Власть Советов всю в Москву перевели;
Немцу земли русские отдали –
Праздник как-то так изобрели…
     Я в историю больше не буду углубляться –
Пусть историки напишут свой трактат;
А теперь хочу я разобраться
В том, кого нам нужно поздравлять?
     Праздник нынче поменял названье –
Он, как День Защитника Отечества звучит
Так попробуем мы вместе разобраться -
На защите этой кто у нас стоит?
     В руководстве, в основном, мужчины,
Но и женщин много  там видать,
Значит, есть весомые причины
Главные посты им доверять.
     Помните, при Ленине сказали:
Кухарке чтоб отдали бы всю власть!
Кухарки нынче грамотными стали -
И могут государством управлять…
     Но это все фантазии, наверно,
У нас ведь там не дураки сидят.
Так, значит, по традиции примерно
Мужчин мы все же будем поздравлять!
     А пожелать я вам хочу Удачи,
Стабильности, спокойствия, тепла!
При драке, чтоб всегда давали сдачи;
И чтоб судьба всегда Вас берегла!