Сказка о бесстрашном капитане. Часть 486

Елена Городенцева
Он снял с неё венок, и так случилось,
Что вновь она была на берегу,
За плотным и таинственным туманом,
Невидимая больше никому.

Отец не возвратился часом раньше,
Не потому, что не хотел домой.
Сегодня его судно уносило
От берега неведомой волной.

И только лишь когда его Галина,
Поднялась в дом и чуть в себя пришла,
Ему не подчинявшаяся лодка,
Сама до его бухты доплыла.

А в доме явно были измененья.
Дочь у окна сидела вся в слезах.
Так что ж в его отсутствие случилось?
Боль, счастье было – всё в её глазах.

Увидев, что он здесь – к ногам припала,
И вымолвила тихое: «Прости!
Сегодня я ослушалась и в море,
Забыв запрет, отважилась войти.

Я ощутила, что в воде мне лучше.
Стихия эта, будто я сама!
Как объяснить? Вокруг Земля и Солнце…
А я уже не девушка – вода.

Хочу признаться, что я полюбила,
И дольше с тем бороться не могу.
Во мне большое чувство победило.
Уверена, что к милому уйду.

Не нужно огорчаться, я сумею,
Как ты когда-то, всё преодолеть,
К тебе вернётся женщиною мама.
Сумей на всё иначе посмотреть».