Сон

Романа Озера
Ты давно не появляешься в моей палате.

Я даже думала, что ты мой сон. Но нет, все еще реальность. Ах, как же я надеялась, что все это окажется сном. Весь этот больной и измученный мертвый мир.

Я помню, как ты пытался докричаться до меня в одном из бесконечных снов. Вмешивался в мироздание, разговаривал со мной, используя Сеть. Без прикосновений к реальности, только словами, письмами, не давая мне жить в моем идеальном сне. В мире, где не было тебя, астероида, миллиардов звезд и холодной больничной палаты. В маленьком мире зеленых деревьев, земной жизни и бесконечного недовольства собой. В мире, где центром всего опять становился ты.

Ты разрушал мои сны один за другим, не давал мне уходить в забвение, отключиться от реальности, где не осталось никого, даже тебя. Ты был призраком, призванным не дать мне сделать то же, что сделали все вы.

Умерли. Ушли.

Вы бросили меня одну здесь, в больнице, в компании ботов. Среди умирающих звезд на пустом астероиде.

Уже давно никто не удерживает меня ото сна. Не кричит, заставляя просыпаться и вновь рыдать от осознания того, что новая сновиденная жизнь оказалась выдуманной моим страдающим сознанием.

Никто не рассказывает мне сказки.

Я даже не знаю, сплю ли я сейчас. Я не помню.

Нет тебя, чтобы заставить меня проснуться. Чтобы сказать, что реальность все еще жива.

Я брожу по снам в попытках найти тебя. В каждом из моих вымышленных миров был ты, оставил свой неповторимый сияющий след.

Почему ты ушел?