А айсберг мой! меня не любит!

Ирина Орешкина
         Рецензия на «Люблю тебя скорбя, ведь ты меня не любишь!!!» (Ирина Корьёва 2)

Красивая,впечатляющая любовная лирика!
С теплом

 Валерий Михайлов 4   17.02.2016 18:26   •   Заявить о нарушении / Удалить      
 -ЛИРИКА С ТЕПЛОМ !! А композитор ... АЙСБЕРГ !!
          А  Айсберг мой меня не хочет......

В ноябре начале "айсберг"- повстречала !
В Питере живёт он песни сочиняет
 И вокруг него плавала ,читала ,
Я медведицей себя ..белой представляла!

Мило говорили , мне так было мало
 Интересный очень, о таком мечтала,
А потом на утро написал о чудо
 Песня родилась ,не знаю мол откуда?

Говорил устал мол жизнь уже достала
 Силы на исходе только сделал мало
 Мне его творенья так запали в душу
 Что его развеселить очень стало нужно!

Я ему стихи свои  тоже прочитала
 Там любовь моя крыльями порхала
 Он на недостатки указал мои
 Я тогда решила я "развести" мосты !

Развела.. но небо снова опустило,
И  меня на зад к поэту возвратило.
Новый год ! Крещение ,рождество Христово
 Снова песнь родилась получилось клёво !

И опять хандрит он  мол никто не любит
 И поэт поющий душу свою губит ..
Ведь унынья грех самый страшный точно
 Я ему одно..,а он меня не "хочет"

Я ж  хочу! "взобраться" на его вершины
 Айсберг только снова проплывает мимо
 Вот кружу я с ним пою... и  умоляю..
И сама себя каждый день!..РУГАЮ !!!



Ирина Корьёва 2   17.02.2016 20:54   Заявить о нарушении / Удалить