Воображения ветхий оплот

Олег Перов
Моими грёзами вновь сшита твоя тайна
И образ твой сокрыт в глубинах моей души
В мыслях воплощение встречи меня манит
И робостью сдавленный голос нежно дрожит

Собрано из бесформенных знаков слиянье
Как твоего ореола невидимый дух
Подобен сгустку святого очарованья
И не внемлить мне тобой восхищение вслух

Бессмерием дышит во мне твоя основа
Беспредельностью вмиг очерчен сердца оплот
В нём безупречием мой восторг нарисован
И в кратер вечности падает нот небосвод

Сопричастием к песчаным осколкам судьбы
Весенней истомой мои мольбы пленялись
Впредь уходящего солнца сияньем остыв
За чистотой мирозданья вслед увивались

Ключи от рая в тебе безвременно сменял
Не таявший изменчивый символ надежды
От жуткого стрекота истерик избавлял
Вброд прокладывая путь к восходам безбрежным

И твой вдалеке расползающийся облик
Застыл ласковой улыбкой в бездне моих скверн
Вуалью нежности в слух вонзился твой отклик
И заструился болью по проталинам вен...