Искушение

Яэль Вильховецкая
"Ты испытываешь сердца и почки..." - Царь Давид, псалмы

- Привет!
- О, привет! Сколько лет, сколько зим!
- Как у тебя дела? Извини за нескромный вопрос, тебе деньги нужны?
- Ну... как тебе сказать - конечно нужны! Как всегда, впрочем.
- Слушай, мне не очень удобно тебя об этом просить, но жена уехала в командировку и я чувствую... что больше не могу.
- Нет, ты что? Даже не намекай! Я - пас. Давно уже пас. Ты знаешь, это разносится, как проказа - сделаешь один раз и сразу каким-то образом становится известно всем и начинают сыпаться звонки с предложениями.
- Я прошу тебя, пожалуйста. Просто крыша едет от всего этого. А ты все-таки близкий человек. Я бы с улицы никого не позвал...
- Послушай, я не хочу чтобы за мной утвердилась такая репутация! Это только кажется: один раз - не страшно, а дурная слава разносится мгновенно.
- Все будет строго конфиденциально, обещаю - я никому не скажу!
- Да иди ты в баню! Я старая уже для этого, ясно? У меня спина болит. Я нагнуться не могу!
- А ты только сверху! И я помогу! Я все приготовлю! Ну, пожалуйста, очень тебя прошу!
- Нет, нет, нет и еще раз - нет!
- Ладно, проехали. Прости. Если передумаешь - свистни. Все равно я кроме тебя никого не хочу...

Вот думаю, может плюнуть на все и... Но как же мои дипломы, силы вложенные в многолетнюю учебу? Конечно, заманчиво - быстрые деньги, и они, как говорится, не пахнут или все таки пахнут?
Нет, все-таки не мое это - уборка квартир, просто не мое...
Лучше поберегу репутацию. К тому же, дурная слава разносится быстро!