Дикий ангел 62

Ольга Ильзенец
    - Эти идиоты ставят на кухне рождественскую елку, но я в этом не учавствую. Мне это не нравится. - Марта с видом кошки сидела на столе и поглаживала Дамиана ногой по бедру. Тот навис над девушкой, мечтая лишь об одном сейчас - осыпать ее поцелуями. И не только. Прямо здесь, на столе свояка.
- Ну конечно киска, ты же другая.
Страстные поцелуи и жаркие объятия самым наглым образом прервала вошедшая без мтука служанка.
- Руки вверх! Кофе прибыл.
- Тебя не научили стучатся? - зло осведомилась Марта, спешно застегивая лиф униформы. Милагрос очаровательно но так ядовито улыбнулась в ответ.
- Нет, но насколько я вижу, тебя научили лапать.
- Что за выражения! Дами, скажи пусть она уйдет.
- Детка, не будь такой фамильярной с хозяином. Вы позволяете ей называть вас Дами?
- Оставь кофе и уходи. - Дамиан на этот раз совсем был не раз видеть эту пигалицу, но она и не собиралась ему подчинятся.
- Нет. Я хочу поговорить с вами наедине. Что ты на меня уставилась курчавая башка? - Милли едва не пнула вконец обалдевшую кухаркину дочку. Давай испарись! Иди спасать Титаник.
- Ты слышишь как она со мной разговаривает?!
- Марта она хочет поговорить со мной наедине. Оставь нас.
Марта прекрасно понимала почему любовник вдруг переменился, она видела как он смотрит на юную служанку. Видела что он заинтересован Милагрос, и что его так манит ее недоступность. Внутри все кипело от дикой ревности, но она не рискнула нарываться на скандал, поэтому спрыгнула со стола и молча ушла. Услышала лишь как громко за ней захлопнула дверь эта выскочка.
- ну что? наконец то мы одни.
 А Дамиан уже был в мыслях не с надоевшей Мартой, а с юной, свежей Милли. Ох как сладка наверное была эта маленькая девочка..
- Что?
- Ты хотела быть наедине со мной?
- Вы родились с поврежденными мозгами или повредили их позже? Хватит на меня так смотреть.
- Смотреть как?
- Не смотрите на меня так, как смотрите сейчас! - Под хищным взглядом стально-серых глаз Дамиана Милагрос казалось что ее платье расползается на ней по ниткам, и падает к ее ногам. Оставляя совершенно беззащитной перед этим охотником. А он лишь смеялся, подбираясь все ближе, словно тигр за добычей.
- А как я на тебя смотрю?
- Как когда вы вошли в мою комнату, помните?
- Ты была в полотенце и смотрелась великолепно. Если ты захочешь, чтобы я вытер тебе спинку, позови меня. Я могу сделать массаж.
- Перестаньте, прошу вас! - Преодолев огромное желание бежать, Милагрос все таки сумела начать разговор. - Я хочу поговорить о вашем сыне. Вы его любите?
- Конечно, люблю.
- Что то не похоже. Я ни разу не видела вас в роли отца.
Этот упрек отрезвил, заставил вспомнить то, о чем помнить не хотелось вообще. Внезапно Милагрос увидела как в глазах Дамиана появилась старая задавленная тоска и боль. И вина.
- Он меня отталкивает, считает виноватым в этом.
- Я знаю что он думает. Он рассказал мне об аварии, но вы не виноваты.
- Он думает что виноват.
- Почему вы позволяете ему так думать?
- Ну скажи, что я должен сделать? - Мужчина беспомощно развел руками, за два года он устал бороться с ненавистью сына к себе и равнодушием к миру в целом. Милагрос в отчаянии выкрикнула ему в лицо.
- Я не знаю что нужно делать! Но вы не должны опускать руки, если даже он такой упрямый. Убедите его выходить на воздух, бывать на солнце.
- Ты думаешь это легко?
- Нет. если бы было легко, я бы уже сделала это.
- Попытайся ты.
- Почему не попытаетесь вы? Это можете сделать только вы! Он потерял мать, но не отца. И должен это понять.
- Я уже пытался, он меня не слушает!
- Ну так кричите! Кричите не один раз, не два а тысячу раз! Кричите, пока он услышит! Выведите его на воздух и заставьте услышать вас, не позволяйте ему быть глухим. что это? - ее внимание привлек какой то аппарат который Дамиан вставил н подставку возле стола.
- Это сотовый телефон.
- А зачем вы его положили?
- Чтобы зарядить аккумулятор.
- Он всегда лежит здесь?
- Да, все всю ночь! А что?
- Ничего, просто я любопытная. Так что вы будете делать с сыном?
Спасаясь от вопросов неугомонной девчонки Дамиан просто сбежал, а он уже мало ее волновал. Взгляд Милагрос был прикован к телефону, похоже она нашла, то что искала.