Дикий ангел 60

Ольга Ильзенец
     - Что вы делаете?
Идя к хозяину наверх, Бернардо застал застал Милагрос в гостинной, возле рождественской елки, девушка восхищенно смотрела на украшенное дерево. Такой взгляд он видел лишь однажды, у самого дорогого человека на свете.. Зеленые, сияющие детским восторгом глаза. А Милли прошептала, осторожно касаясь пальчиками больших сверкающих шаров на ароматных пушистых ветвях ели.
- Я никогда не видела такой большой елки..
- У наших хзяев все самое большое.
- Да, вижу. У хозяев все большое.. Большое Рождество, большая елка, большой дом.. Много еды и подарков.. А что прислуга этого дома делает на Рождество?
Сбросив с себя обрывки воспоминаний дворецкий надел очки и переспросил.
- Что?
- Где вы проводите Рождество?
- Здесь. Я работаю.
- Это не справедливо! Рождество нужно проводить с семьей, или с друзьями.
- Не говорите глупостей.
"Нет у меня ни семьи ни друзей.. Ничего нет." - Горько подумал Бернардо, он даже был благодарен хозяевам что у них было не принято отпускать прислугу на этот праздник. Ну что бы он делал один в Рождество? Вспоминал? Нет, это слишком болезненно. Слишком.. От раздумий его отвлек звонкий, горячий голосок юной горничной.
- Это не глупости Бернардо.
- Сеньор Бернардо!
- Хорошо, сеньор Бернардо. Рождество это единственное что у нас есть, мы не можем позволить отнять у нас и его тоже. Знаете что? - озорная девчонка улыбнулась. - Давайте поставим свою елку на кухне? Не такую большую , но она будет нашей, ну же, Бернардо! Позвольте нам поставить елку на кухне, пожалуйста.. В чем дело? Почему вы так смотрите на меня?
Бернардо потрясенно смотрел на Милагрос, он отлично помнил кто еще в точности вот так выпрашивал у него желаемое, с тем же выражением глаз. Просто наваждение какое то.
- Нет.. Ничего. Вы вдруг напомнили мне ..
- Кого?
- Никого! Извините.
Бернардо буквально спасался бегством, ведь объяснить все он не мог даже себе, не то что этой девочке.

    - Возьми.
- Что это?
Милагрос удивленно смотрела на ключ , который ей на ладонь положил Пабло.
- Ключ.
- Я знаю что ключ, я не слепая. Для чего?
Пабло улыбнулся, ну дочего она еще напоминала ребенка.
- Чтобы отрывать дверь.
- Вы надо мной издеваетесь?
- "Ты" надо мной издеваешься.
- Нет, "вы" надо мной издеваетесь!
- Я тебя поправляю
- Почему? Так не говорят?
Милагрос уже почти шипела как кошка, но Пабло только нежно и озорно улыбался ей.
- Я хочу чтоб ты обращалась ко мне на ты.
- А, хорошо - хорошо. буду обращаться на ты, со всеми на ты. Ты, ты, ты.
- Возьми, этот ключ от этой двери. Ты сможешь приходить ко мне когда захочешь, надеюсь почаще.
- Со мной никакой проблемы, но дело в том что я не могу надолго оставлять донью.
- она больна?
- На самом деле это не болезнь, просто она брюзга. Кстати, ты такой же, раз решил добровольно запереть себя в четырех стенах. наверное.. - Уловив как сменилось настроение парня, Милли поняла что сказала лишнее, и попыталась сменить тему. - Рисовать то приятно?
- Да.
- Однажды я тоже рисовала.
- Ты рисовала?
- Я рисовала кролика с разными лицами.
Пабло снова рассмеялся, и стал таким красивым. Его глаза сияли счастьем только когда рядом была Милли.
- Рисовала карикатуру? И тебе нравится?
- нет это были просто рисунки, не очень хорошие . Однажды он получился с лицом Бермудеса.
- Бермудес это актер?
- Какой актер? футболист! - она смешно фыркнула. - Ты не знаешь Бермудеса?
- Нет.
- Ты ни разу не видел как он играет?
- Нет.
- В кого ты пошел? Неужели ты не любишь футбол?!
- Я не увлекаюсь футболом.
- Как ты можешь говорить что любишь рисовать, если ты не восхищаешся артистизмом и красотой футболистов? - ярая футболистка искренне недоумевала, как это так можно жить и не любить футбол? Ну вот как?

   Зайдя в родительскую спальню Иво застал мать за сбором вещей. Она с крайне задумчивым видом укладывала в чемодан свои платья и костюмы, и даже не сразу заметила что в комнате уже не одна. Голос сына прозвучал так внезапно, что она вздрогнула.
- Я увидел одежду, чемодан. Подумал, что ты куда то уезжаешь.
- Видишь ли, я отбираю одежду которую уже не ношу, чтобы отдать ее. Но когда я прикасалась к этим вещам, смотрела на них. - Сердце сжалось и растаяло от нежности, когда сын обнял ее сзади и уткнулся лицом в ее волосы. - На меня нахлынули воспоминания.. Я так же думала, что бы произошло если бы я ушла из этого дома?
- Не знаю мама, думаю я бы этого не узнал.
- Что?
- Я бы этого не узнал. - Иво с наслаждением вдохнул знакомый и родной с детства запах волос матери, чуть горьковатый и пряный. И повторил. - Правда, потому что я бы тоже ушел. Ведь для папы я не существую. Да? Да да.. Если бы не ты я бы давно отсюда ушел.
- я так люблю тебя.. - Усадив сына на кровать Луиса сжала его теплую ладонь, и невероятной теплотой оглядела его. "Как же ты красив, мой мальчик! Совсем уже мужчина.." с грустью подумала мать, он так был прохож на нее. такой же светловолосый и голубоглазый. Такой же ранимый и чувствительный. И так же страдал от равнодушия Федерико. И если Луиса понимала причины, то Иво на протяжении всей своей сознательной жизни не мог взять в толк, за что его не любит папа.