Смерть за углом

Бенкендорф Павел
Смерть всегда была в шаге от каждого из нас. Но неведомая и незаметная всегда ускользала за вуалью неизбежности и неопределённости.
Каждый шаг в мгновении от смерти, но это не пугает нас. Мы живём свою жизнь весело и быстро, что незамечаем повседневной неизбежности.
-Быть может стоит отправится на встречу этой неизбежности? Встретить свою судьбу во всеоружии? Что бы увидеть эту неизбежность которую так все боятся.

Ночь стремительно надвигалась. Я был пьян от никотина и кофе, моя душа была в полной прострации, а разум витал где то за пределами непознанного.
Телефонный звонок прервал мои размышления.
-Кто там?
Тихий шум выдавал человека и его лёгкое бормотание говорило мне...
-Ну как?
Лёгкой интригой он выдавал своё намеренье в скором времени попросить меня об одолжении.

"Безумцы смерть несущие - Ура, Ура!
Пишу вам песню от заката до рассвета.
И преисподняя моя наполнится светом - тюрьма.
Тюрьма без завета."