Глава 5. Кэролайн

Ольга Лагут
                5. 1.Тень сомнения.

Было очень тихо. Стояла тихая, весенняя ночь. Звездами было усыпано все небо и складывалось впечатление, как будто это кто-то рассыпал бриллианты. Ветер нежно ласкал молодую, только что появившуюся на деревьях, еще совсем нежно-зеленую листву. В воздухе так пьяняще пахло весной, свежестью и молодой травой.

Но тут эта ночная тишина была нарушена топотом чьих-то маленьких, но очень быстрых лапок. А где-то неподалеку слышался хруст веток. Словно вихрь, среди трав, опрометью пронесся заяц. Он бежал как ошалелый. И не зря. За ним вдогонку мчалась молодая, статная словно лань, рыжая волчица.
- А ну стой, глупая ушастая крыса, все равно от меня не уйдешь.- злобно скалилась она.
Это была Кэрол - дочь Алекса и Айрис, и новая хозяйка Озимландии. Ей очень нужен был этот заяц, потому что в логове ее ждали три волчонка. Правда они сейчас спали, но ведь завтрак им был необходим. Два волчонка были постарше. Это были мальчики. А одна еще совсем маленькая - девочка. Изначально всем казалось, будто это волчата Кэрол и Майло - хозяина Южного леса. Но это заблуждение. На самом деле все эти малыши приходились Кэрол братьями и сестрой. Как же так? Ведь Алекс довольно редко приходил к ним в логово, а в последнее время вообще практически совсем там не появлялся. Вот именно - практически.....
   Все же визиты к Айрис и детям бывали. Один, когда Кэрол уже была подростком ( примерно на уровне шестнадцати человеческих лет ). После этого появились два брата Эрик - черного окраса, и Эллер - черно- рыжий. А второй визит был как раз перед всей этой историей с Пестицидом.
Когда Кэрол одолела Пестицида и стала хозяйкой Озимландии, ей пришлось пережить страшный жизненный удар. Ее мама - Айрис, не пережила последних родов. Когда малышка Лиза появилась на свет, их мама погибла. Она была ослаблена. Ее сломило то, что случилось с Алексом. При родах случилось сильное кровотечение и она умерла от потери крови. Кэрол было жутко тяжело. Душа ныла от нестерпимой боли, ведь она потеряла родителей. Где были ее остальные братья, неизвестно. Она осталась совсем одна. Она и эти малыши. И она поклялась, что никогда их не бросит. Первое время ей помогал Майло. Но у ветреного Майло было полно и своих забот. Вот все и решили, что они пара. Кэрол забрала малышей с собой в Озимландию. Она там обосновалась в отцовском логове. И Кэрол, молодой волчице ( а ей по человеческим меркам примерно девятнадцать лет), помимо обязанностей вожака, нужно было еще и заботиться о волчатах. Поэтому этой ночью она просто обязана была добыть еду. А тут как раз этот жирный заяц попался. Заяц от всей этой беготни изрядно подустал, но продолжал петлять между деревьев и кустов, путая след.
 - Но подожди у меня, все равно догоню.- сказала запыхавшись Кэрол.
И вот, наконец, ее погоня увенчалась успехом. Она таки настигла этого зайца и придушила его. С гордым и довольным видом она двинулась к своему логову, крепко держа добычу в зубах.

- Ну вот, будет моим крохам завтрак! - довольно сказала Кэрол. И пошла к дому. По пути она заметила, что уже светает. Она бегала за этим зайцем всю ночь. А сегодня у нее важный день. Она должна была встретиться с Майло на совете вожаков. Там и старейшие будут. А Кэрол ужас как не выспалась.

- О, уже светает. Надо быстрее добраться до логова и хоть немного прилечь. А то как же я покажусь на совете в таком виде. Да и Майло опять будет надо мною подтрунивать. А еще эта противная старушенция, близкая подруга моего отца, будет опять бурчать:" Ты ни к чему не пригодна. И как нам быть с таким вожаком. Она не достойна быть вожаком......". Бу-бу-бу-бу, бу-бу-бу-бу.
И пока Кэрол рассуждала про все это, она уже дошла до своего логова. Аккуратно положив тушку зайца, она осторожно заглянула в логово. Все ее волчата еще спали. Кэрол тоже прилегла. Она потянулась и закрыла глаза. И только она это сделала, как......
- Доброе утро Кэрол!
К ней на спину прыгнул Эрик.
- Эрик, милый, не шуми. Ты же разбудишь остальных.- смирила его Кэрол.
- А мы уже не спим!- гордо заявил Эллер.- мы притворялись, что спали.
- Вот ведь хитрецы.- улыбнулась Кэрол.
Лиза тоже проснулась. Она подошла к Кэрол, посмотрела на нее своими голубыми глазенками и спросила:
- Мама, хочу ням - ням. Кушать, кушать.
Лиза считала Кэрол своей мамой, поскольку она воспитывает ее с рождения.
- Конечно, милая.- зевая ответила Кэрол.- ну-ка посмотрите, что я вам принесла.
Дети посмотрели направо и увидели большого и жирного зайца.
- Заяц! Опять заяц! Но позавчера тоже был заяц. - недовольно сказал Эллер.
Кэрол наклонилась к нему и сказала:
- А ты наверное хочешь, чтобы я в следующий раз принесла вам на завтрак крысу?
Услышав это Эллер поморщился.
- То - то же. А теперь прекрати все капризы и приступай к еде, а то тебе ничего не достанется.
- Хорошо Кэрол.
И волчата принялись за еду.
- Так детки, пока я буду на совете вожаков, с вами посидит тетушка Ненси.
- Ой, она такая зануда. Туда не ходи, сюда не лезь. Кэрол, может ты не пойдешь на этот совет - спросил Эрик.
- Я не могу, дорогой. Я бы рада, но я ведь вожак.
- Совет? Да ладно тебе отмазываться, сестренка. Мы знаем, зачем на самом деле ты туда идешь. Там же будет Майло. А ты ведь втрескалась в него, правда Кэрол? - сказал Эллер.
Кэрол стало очень неловко. Ведь она действительно любила этого смутьяна и повесу.
- Мама, а что такое втрескалась? - спросила Лиза.
- Таааак, больше никаких вопросов и глупых высказываний. Все, я спешу. А вот и тетушка Ненси.
- Привет Ненси!
- Привет, моя дорогая Кэрол! Я так рада тебя видеть.
- Я тоже, милая. Прошу тебя, присмотри за моими сорванцами, пока я буду на совете.
- Не волнуйся, все будет хорошо. Я же не первый раз за ними смотрю. Так что иди спокойно на свой совет вожаков.
- Спасибо тебе, моя подруга.
- Да не за что! Удачи тебе.
И Кэрол опрометью ринулась на скалы ветров. Она почти уже пришла. И тут ее встретил Энди - друг ее отца и ее наставник.
- Приветствую тебя, Хозяйка Озимландии.
- Да ладно Вам. Не нужно всех этих политесов. Вы же мой наставник. Стало быть это я должна Вам кланяться.
И она низко поклонилась ему.
- Хах, а ты все так же, с юмором. Но на совете будь серьезнее. Там будут старейшие. Так что не ударь в грязь лицом, дорогуша.
- Не волнуйтесь, я Вас не подведу.
- И еще. Постарайся не конфликтовать с Майло, вы же союзники.
- Да зачем мне с ним конфликтовать. Он много хорошего для меня сделал. Я ему за это на веки благодарна. Но все же он такой оболтус.
- Ну оболтус, не оболтус, а относиться вы должны друг к другу с уважением.
- Я постараюсь наставник.
- Я рад. Всегда в тебя верил. Ты ведь мне как дочь.
И они по - волчьи обнялись.
 Вот они пришли на скалы ветров. Кэрол забралась на скалу. Майло и старейшие уже были там. Также там были и некоторые друзья Алекса. И все с недоверием уставились на Кэрол. Но ее это не волновало. Она вежливо поклонилась:
- Приветствую Вас, о старейшие вожаки наших стай и лесов, Хозяин Южного леса и все пришедшие сюда сегодня. Я прошу простить мое опоздание.
И тут, вперед всех волков, и даже старейших и Майло, вышла оскалившись старуха Джен - давняя подруга Алекса.
- Смотрите, смотрите все! И это новая правительница нашей Озимландии. Ты, бездарная, глупая девчонка, хотя бы прояви уважение к старейшим. Какой вожак с тебя будет. Да ты и наполовину не такая же, каким был прежний вожак. Ты - позор своего отца.
Кэрол все это слушала с удивительным спокойствием и ни одна часть ее морды даже не дрогнула, хотя в душе ей так хотелось разорвать эту старую ведьму в клочья. Но ей дали хорошее воспитания и она сдержалась.
А старуха продолжала разоряться на Кэрол, но тут ее смирила одна из старейших - Пэгги:
 
- Довольно оскорблений Джен! Пока что непристойно себя здесь ведешь только ты. Эта девочка извинилась за свое опоздание. А вот тебе слово никто не давал. Так что успокойся и сядь на свое место иначе ты будешь удалена отсюда.
И старуха Джен умолкла и стыдливо попятилась задом на свое место.
- Итак, - начал Майло - раз уж некоторые из присутствующих здесь опоздали на важный совет, то с позволения старейшин, начну я.
Старейшие дали добро.
- В Южном лесу сохраняется полная гармония. Стаи - банды ни разу на нас не нападали. Они нас бояться. Я за этим слежу.
Кэрол еле сдерживала смех:
- Ага- тихонько, почти шепотом сказала она,- следит он. Только и умеет, что балду гонять со своими дружками.
Майло услышал это и, в отличии от Кэрол, был весьма не сдержан.
- Извините, Кэрол, Вы что-то там говорите или это у меня комар возле уха жужжит.
-Какие комары, сейчас же апрель месяц.
- А у тебя, я смотрю, в Озимландии твоей все прям так отлично?
- Да, моя стая не жалуется. На нас еще ни разу не напали. Живем мы со всеми в мире и согласии. Я контролирую это.
- Да что ты.
И тут вмешалась Пэгги:
- Прекратите бессмысленный спор. Вы оба хорошие вожаки. Но надо заметить, что Кэрол лучше справляется со своими обязанностями и это учитывая то обстоятельство, что у нее на попечении находятся трое волчат. А вот как раз тебе, Майло, следует взять с нее пример.
- Хорошо! Прям вот сейчас и возьму! - со злостью прорычал Майло. - Извините!
И он сел на свое место. Вся эта канитель продлилась до самого вечера.
Кэрол, возвращаясь домой, думала не о дерзкой выходке Майло и ругани старухи Джен, а о волчатах. По дороге домой она успела поохотиться, причём очень удачно. На этот раз ей попалась косуля. Придя домой, она убедилась, что все в порядке.
- Спасибо тебе, Ненси! Ты меня всегда выручаешь.
- Да не за что, мы же близкие подруги.
- Отужинаешь с нами?
- Да нет, спасибо, у меня еще с прошлой охоты припасено. Представляешь, супруг мой оленя приволок.
- Вот молодчина.
- Кстати, как все прошло?
- Как обычно. Майло снова дерзил, старуха ругала меня по чем свет. Ты знаешь, я уже и сама сомневаюсь, а стоило ли мне становиться вожаком?
- Да что ты! Конечно стоило. Ты отлично справляешься. Отбрось сомненья тень и не слушай всяких там старух. Твои родители гордились бы тобой.
- Да, наверное ты права. Мне их так не хватает - с грустью сказала Кэрол.
- Вот ради своих братишек и сестры, ты должна стараться. Ну ладно, подруга, поздно уже. Пойду - ка я домой. Пока Кэрол.
- Пока Ненси! Спасибо тебе!
И она взглядом проводила подругу. А сама думала, хороший ли из нее вожак.
- Ненси права, я не должна сомневаться. Я должна поверить в себя. Ну да ладно, пора волчат кормить.
И Кэрол потащила косулю в логово. Волчата обрадовались такому ужину. И вечером, когда они сытые и довольные прижались к ней, Кэрол больше ни в чем не сомневалась. Она - вожак! Она - мать!

                5. 2.МАЙЛО.

Прекрасное весеннее утро. Все волки Южного леса еще спали. Все, кроме нескольких молодых волков во главе с Майло. Эти волки решили немного поохотиться и просто размяться. Их четверо - Майло и три его друга: Ион - черно-белый волк, Трэт - серый волк и Споук - белый, как снег волк.
- Слушай, Майло.- сказал Споук-а ты не забыл про какую- то важную охоту. Ты нам вчера говорил. Вы вроде с дедушкой своим собрались идти тренироваться, чтобы выучить какие - то там очень важные приемы?
- Пффф, да ладно. Тренировка подождет. У меня идея по - круче есть. Возле моего старого логова, где я когда - то жил с родителями и сестрами, есть водопад. А за ним офигенская пещера. Я там был всего один раз, но там очень круто. Так что сходим туда, а?
- А как же твой дед? Он ведь старейший и жуть какой строгий.- сказал Ион.
- Да ладно. Я успею на тренировку. Я же самый быстрый.
- Ха! Смотри, чтобы тебе от предков не влетело - засмеялся Споук.
И все трое захохотали.
- Да ладно вам, хорош ржать. Ни от кого мне не влетит. Мы взрослые, самостоятельные волки. И к тому же я - вожак. Как скажу так и будет.
- Ну тогда ладно - сказал Споук.- пойдем, покажешь свое клевое место.
И вся четверка двинулась к водопаду.
- Слушай, Майло, я давно хотел тебя спросить - стесненно сказал Трэт.- а эта волчица, ну которая правит Озимландией,как ее там, ээээ, забыл....
-Кэрол!- сухо ответил Майло.
-Да, точно, Кэрол! По - моему она классная. И вожак она такой отважный. У меня аж мурашки по коже при виде ее взгляда.
- Трэт, у тебя от всего мурашки по коже - заметил Майло.
- Она такая сильная и такая смелая. Не то, что ты - усмехнулся Споук.
- Ну раз она вам так нравится, чего ж вы в моей команде, а не с ней?
- Ха, тоже мне вопрос, ты же наш вожак. - сказал Ион.
- Ну так я хотел спросить, у вас с ней любовь, да? - тихо спросил Трэт.
- Что? Любовь? Ха-ха-ха-ха. Да какая у меня с ней может быть любовь. У нас кроме деловых отношений ничего нет.
- А говорили вроде, что вы пара. И у вас волчата.
-Да не пара мы. И волчата это ее братья и сестра. Она их растит. Родители умерли.
- Вот молодчина - заметил Ион.- Жаль ее родителей. Но какая молодец. И вожак хороший, и мелких не бросила.
Майло решил смолчать. Разумеется, с Ионом он был согласен. Но к Кэрол испытывал неприязнь. Он ей завидовал. Ведь она ответственна и у нее все получается, а он разгильдяй.
- Слушай, вы же дружили в детстве, а сейчас почему ваши отношения испортились? спросил Споук.
- Да, мы дружили в детстве. Но мы ведь выросли и каждый пошел по своему пути. И наши с ней пути вряд ли пересекутся. Она назвала меня несмышленым волчонком. Раз так, пусть она так думает.
И пока они разговаривали, то не заметили, как уже оказались на месте. Зайдя в пещеру, все волки изумились. Там было так красиво.
- Ну, братва, мы на месте.
- Клево - сказал Трэт.- я еще никогда не видел такой красоты.
- Я тоже- изумился Споук.
- И я- сказал Ион.
- Ну я тут не впервой. Когда был волчонком залез сюда, за что мне влетело. Предки сказали, сталактиты могут с потолка рухнуть. Это воон те пики, я так думаю. Так что давайте не шуметь и исследуем наконец эту пещеру.
И они принялись лазить по пещере. Тут было куча всяких лабиринтов. они блуждали по ним. Кое - где, в стенах даже были бриллианты.
- Ой, Майло, смотри какие блестящие камушки. - удивился Трэт.
-Трэт, говори тише, а то и вправду пики нам на головы полетят.
- Слушай, Майло, а собери эти камушки для Кэрол. Ей очень понравится.- предложил Ион.
- А лучше, сведи ее сюда. Романтика.- усмехнулся Споук.
- Да не буду я для нее ничего собирать и вести сюда мне ее не за чем. Очень надо. И вообще хватит уже о ней говорить.
- Ох, а я бы с удовольствием стал бы ее волком.- сказал Споук.
- Ага, размечтался. Нужен ты ей. На таких, как ты она не смотрит. Слишком гордая.- со злобой сказал Майло.
Тем временем день близился к концу. И уже стало потихонечку смеркаться. А Майло и забыл про уроки деда.
- Слушай, братва, у меня такое чувство, что нам пора уже отсюда уходить. Мы ведь здесь довольно давно.- заметил Ион.
- Точно, ты прав, пойдемте.- согласился Майло.
Когда вся четверка выбралась из пещеры, было уже достаточно темно.
- Вот незадача, я пропустил дедушкину тренировку.- с огорчением сказал Майло.
- Мда, друг. Это точно. - сказал Споук.
- Ладно, братва, все по домам. Пока ребята.
-Увидимся, Майло. Удачи тебе.
И каждый направился к своему логову.
Майло не мчался опрометью на поле охоты,потому что знал, что это бесполезно. Он направился домой. Когда он пришел к своему логову, его уже поджидали родители.
- Майло!- грубо сказал отец.- Как это понимать? Ты пропустил важную тренировку. Дедушка хотел научить тебя очень важным навыкам для вожака. Он не просто твой дедушка, он- старейший и ты обязан его почитать и уважать.
- Ладно, пап, я завтра непременно перед ним извинюсь.- зевая, сказал Майло.
- Ты - самый безответственный вожак. Не позорь своего деда и свой род!
- Я никого не хотел позорить, ну мы с друзьями задержались немного, ну что здесь такого?
- А то, Майло, что ты забываешься. Ты - вожак. Ты - наша защита и опора. Дедушка уже слишком стар, чтобы лезть в драки и защищать наш лес. Поэтому вся надежда на тебя. Ты - его наследник. Опомнись наконец. Да и вообще, бери пример с Озимландской правительницы. Она все успевает. А ты, ты самый безответственный волк.
- Довольно ставить мне в пример эту Кэрол. Она больше не мой друг. И я сам разберусь со своим лесом и со своей стаей.
- Хорошо, сын, ты уже взрослый волк. Поступай как знаешь, но старайся поступать правильно. по совести.
Джо повернулся к Беотрис и сказал:" Пошли, дорогая, пусть подумает над своим поведением".
- Пока, дорогой мой, не обижайся на отца. Мы хотим чтобы у тебя все было хорошо.- ласково сказала Беотрис.
-Пока мам!
 Майло еще долго сидел у своего логова. Завтра ему нужно было извиниться перед дедушкой, а разговора с ним он побаивался. Но все остальные мысли его занимала Кэрол. Он возненавидел ее. Ее везде ставили в пример. Наверное он просто ей завидовал. Но в глубине души, он сильно ее любил. Один только взгляд ее голубых, как небо глаз, и в его душе становилось так тепло. Но эта ненависть. Эта дурацкая ненависть. Эти чувства боролись в его душе.
- Ха, Кэрол! Тоже мне пример. Она всего лишь глупая девчонка! Какой из нее вожак? Строит из себя такую ответственную, а сама умудряется на важный совет вожаков опоздать. Тоже мне пример для подражания. Да кто она вообще такая? Полукровка средиземно - озимландская.
И тут Майло остановил свое рассуждение, вспомнив, что тоже наполовину средиземец. Он еще долго сидел возле своего логова и сердился. Но, увидев, что уже глубокая ночь, отправился спать.
Наутро Майло, вылезши из логова и потянувшись, решил немного размяться и поохотиться. На этот раз он не забыл про разговор с дедом. Это его немного пугало. У деда был такой суровый и пронзительный взгляд, что у Майло шерсть на спине дыбом вставала. Но тем не менее, его дедушка Оуэн был весьма обаятельным и добрым волком. Они с бабушкой Пэгги отлично дополняли друг друга. Замечательная пара. Кстати сказать, Майло - это копия своего дедушки Оуэна. Мало того, что он очень похож на него внешне, так еще и манера поведения, стиль охоты и даже походка, все от деда досталось.
И вот, после довольно удачной охоты и сытного завтрака, Майло. собравшись с духом, отправился на скалы ветров.
Оуэн заметил, как внук поднимается на  их скалу.
- Ну здравствуй, мой безответственный потомок.- сурово сказал Оуэн.
- Оуэн, ну не надо.- вмешалась Пэгги.-разве ты сам не был таким же в его годы?
- Это другое! Тогда я еще не был вожаком, а только собирался свергнуть старого правителя Южного леса. Но я готовился к этой битве, причем серьезно. И вообще, Пэгги, не вмешивайся, когда я разговариваю с внуком.
- Дедушка, но ведь мне не нужно никого свергать.
- Правильно. Ты уже на всем готовеньком устроился. Но это не означает, что кто - нибудь не захочет свергнуть тебя. Ты должен быть постоянно на чеку. И постоянно совершенствоваться, оттачивать технику охоты и боя. Я ждал тебя вчера, а вместо этого ты пошел вместе со своими дружками веселиться. Это ли не безответственность? Прошу, не делай так, чтобы нам пришлось краснеть за тебя. Ты теперь вожак и должен понимать всю меру своей ответственности.
- Да, я знаю, простите. Я стараюсь быть хорошим вожаком,достойным тебя. Но я ведь молод и иногда мне так хочется проводить время с друзьями.- виновато опустив голову сказал Майло - пойми, дедушка, я стараюсь быть хорошим и смелым воином и я хочу, чтобы вы мною гордились.
- Ладно, хватит этих трелей. У меня еще один вопрос к тебе. Что за разногласия у вас с вожаком Озимландской стаи?
- А причем здесь это?
- А притом, друг дорогой, что только в союзе с Озимландией мы имеем реальную силу. Мы крепки и сильны. Если если какая - нибудь стая надумает на нас напасть, озимландцы во главе с их лидером приходят на помощь. И наоборот. Это называется взаимовыручка. От этого зависит гармония во всех лесах. Неважно, какие у тебя отношения с вожаком Озимландии, к делу это  не должно иметь никакого отношения. Да и потом, половина всех наших стай решила, что вы пара.
- Пара? Кто? Я и она? Ну нет!
- Это из - за того, что она не бросила своих маленьких братьев и сестру. По - моему это очень благородно!
- Дело ни в этом. Она оскорбила меня. А вожак этого не прощает.
- Интересно как? - усмехнулся Оуэн.
- Она назвала меня "малолеткой", вернее, что я веду себя как неразумный волчонок.
- Что ж, весьма разумное замечание, ты так не думаешь?
- Нет конечно.
- А зря. Ты безответственный. Дурачишься много. И поэтому ведешь себя как маленький. Так что она права.
- Ну хватит дедушка.
- Что, я тоже тебя оскорбил?
- Нет, наверное ты прав.
- А она, значит, не права?
- Она - девчонка. А я не потерплю оскорблений от девчонки.
- Вот как. Ну да ладно, хватит об этом. Пошли - ка, займемся лучше тренировкой. Тем, чем мы должны были заняться вчера.
- Идем, дедушка, на этот раз я тебя не подведу. Ты увидишь, чему я научился.
- Хватит хвастать, лучше давай проверим это на деле.
И они отправились на поле охоты. Там дедушка Оуэн показывал и объяснял Майло все то, что знал сам. А также посмотрел, чему научился его внук. Эта тренировка продолжалась до самых сумерек.
- Так, ладно, уже смеркается. Пора бы нам с тобою по домам друг мой. Ну что я могу сказать о твоих навыках. Да, ты определенно делаешь успехи, но.... кое - что нужно подтянуть. Я тебя научу всему тому, что знаю сам. Да и ты самосовершенствуйся. Научись чувствовать других. Научись проявлять сострадание и милосердие. И конечно ответственность. Вот, что ты должен запомнить! До встречи, мой потомок! Удачи тебе!
- Спасибо дедушка! И вам с бабушкой удачи!
И Майло двинулся к своему логову. Он был доволен, что дедушка на него не сердится. И разговор с ним приободрил его. Теперь Майло, знал, чтобы стать настоящим вожаком, ему нужно еще много работать над собой. И научиться быть ответственным. Ведь он - вожак и защитник всего Южного леса.

                5. 3.ЛЮБИМЫЙ ВРАГ.

Наступило лето. Самое благоприятное и самое сытое время для всех обитателей лесов. Братья и сестра Кэрол заметно подросли, а к осени Эрик и Эллер уже смогут сами охотиться. Кэрол и ее волчата пошли на прогулку.
- А куда мы идем?- спросила Лиза.
- Увидишь, милая. Я хотела вам кое - кого показать, только учтите, на этих животных не надо нападать, они очень красивы.
- Да, и наверное очень вкусные.- облизнулся Эллер.
- Нет, Эллер, ни в коем случае. Мы только понаблюдаем за ними и все.
- А как называются эти животные? - спросил Эрик.
- Лошади. Они зовутся лошадьми. Я их с детства люблю, но не как добычу, а как равных себе. Они прекрасны.
- Интересно на них посмотреть, мам - сказала Лиза.
- Да, я тоже очень хочу их увидеть. Кстати, мы уже пришли.
И они пришли к небольшой роще, за которой находилось поле. Там пасся довольно большой табун лошадей. Кэрол и волчата устроились поудобнее и стали наблюдать.
- Красиво, правда?
- Да, мам.
- А я бы сейчас хоть одну да и попробовал бы. - с юмором сказал Эллер.
- Даже не думай.- строго сказала Кэрол.
Табун пасся спокойно и безмятежно. Это было красивое зрелище. Но вдруг табун будто что - то взволновало. Они стали вести себя неспокойно.
- Что с ними? Они нас заметили? - спросил Эрик.
- Нет, дело явно не в нас. Мы стоим правильно, против ветра и они не могут нас почуять. Мы также хорошо спрятались и они не могут нас увидеть. Тут явно есть кто - то еще. Так, вы побудьте здесь, Эрик - ты за старшего, а я быстренько проверю. Это же граница Озимландии и Южного леса, так что вполне возможно, что это кто - то из их волков решил напасть на табун. Я пошла.
И она, прячась, подобралась к табуну поближе, чтобы понять, что могло так напугать лошадей. И вскоре ответ был очевиден. Это Майло и его дружки решили поохотится на лошадей.
- Опять этот балбес со своими прихвостнями здесь нарушает порядок. Этого нельзя допустить.
И Кэрол ринулась им навстречу. Она выпрыгнула из - за кустов, прямо перед Майло.
- Отойди отсюда и не мешай нашей охоте.- грубо сказал Майло.
- Даже не думай, что я позволю тебе и твоим дружкам охотиться на этих животных. Лошадей не тронь!
- Я в последний раз тебя предупреждаю, отойди, или придется тебя проучить.
- Проучить? Ха -ха. Смешно. Не посмеешь. Мы с тобой одной масти, но разного ума, к сожалению.
- Ты еще и дерзишь? Парни, давайте проучим - ка ее.
- Не, Майло, я пас. Не хочу войны с Озимландией. - трусливо сказал Трэт.
- Послушай своего более умного друга, он прав. Я тоже не хочу войны, я лишь прошу не трогать лошадей и все. Тем более, здесь не далеко волчата. Ты можешь их напугать. Прошу тебя, Майло, уходите отсюда.
- Ты меня просишь? Струсила что - ли? А вот я не прочь поединка с тобой.
- Я не струсила. Я тебя не боюсь. Ты просто болтливый хвастун. Я прошу вас уйти потому, что здесь рядом волчата.
- Ну хорошо. Но в следующий раз поединка тебе не избежать.
- Хорошо, Майло, хорошо. А теперь, уходите!
И шайка ринулась в сторону Южного леса. Кэрол долго смотрела им вслед. Вскоре она вернулась к волчатам.
- Ну как, все нормально? - спросила Лиза.
- Да, детка, все хорошо.
- Кто там был?- спросил Эрик.
- Кучка волков из Южного леса.
- Аааааа, это Майло небось. - сказал Эллер.
- А ты откуда знаешь?
- Да я вас видел. Он был готов кинуться на тебя. Почему он тебя так невзлюбил? - спросил Эллер.
- Незнаю. Трудно сказать - с грустью сказала Кэрол.
- А по - моему он в тебя втрескался - сказал Эрик.
- Так, Эрик, что за выражение.
- Нуу, влюбился в смысле.
- Вот это другое дело. Не думаю, что он вообще способен на какие - то добрые чувства. Но я знала его другого. Мы дружили когда - то, а теперь мы - враги.
И Кэрол, немного отойдя в сторону, всплакнула. Она любила Майло. Всегда любила. Но любовь стала безответной.
 За летом пришла осень. Эрик и Эллер впервые пошли на охоту со своими сверстниками. Кэрол очень переживала за них. Но эти ребята справились на отлично. Им удалось завалить небольшого лося. Неплохо для новичков.
- Нуу, вы просто молодцы. Мы с Лизой за вас переживали. И еды теперь у нас навалом. - похвалила братьев Кэрол.
- Спасибо, мы старались.
- А я когда пойду на охоту, мам?
- Скоро, милая, уже скоро.
Этой осенью волки по традиции начинают искать себе пару и строить семьи. Друзья Майло нашли себе волчиц. Майло знал, что и ему придется искать волчицу. И он искал. Ах, сколько волчиц хотели бы быть с ним. Но Майло не обращал на них внимания.
И вот однажды он заметил прогуливающуюся по той самой роще, где паслись лошади, Кэрол.
- Самое время для поединка.- подумал Майло.
Кэрол почуяла его. Майло выпрыгнул прямо перед ней.
- Ну что, теперь все честно. Только ты и я. Я бросаю тебе вызов вожак Озимландии.
Кэрол спокойно посмотрела на него.
- И ты готов развязать с нами войну? На пустом месте? Старейшие этого бы не одобрили.
- Мне все равно. Или ты струсила?
- Я же уже говорила, что я тебя не боюсь. Я просто тебя не понимаю. С чего вдруг такая ненависть?
- Ты всегда кажешься лучшей. И старейшие всегда тебя ставили в пример. А я всегда был разгильдяем для них.
- Так ведь это не моя вина, Майло. Ты сам не хочешь быть серьезным.
- Я очень серьезно сказал, что бросаю тебе вызов.
- А кому будет лучше от нашей грызни? Моим братьям и сестре, твоим родителям, нашим стаям? Кому? Наверное только тебе! Ты стал другим. Ты стал эгоистом. А я, я ведь любила тебя, Майло, Любила по - настоящему. Но сейчас я не могу тебя даже понять.
- А я до сих пор тебя люблю. И ненавижу одновременно. И это не дает мне покоя. Я не знаю, что сильнее.
Кэрол подошла к нему и заглянула прямо в глаза.
- Так определись. Прислушайся к своему сердцу. Я не хочу воевать с тобой.
И она пошла дальше. Майло будто молнией пронзило. В ее глазах, в ее голубых, как небо, глазах, он не увидел ненависти. Он увидел тепло и любовь. И тогда он решился. Он ринулся к ней. И она не стала убегать. В этой роще они стали близки друг другу, как никогда раньше. Они стали одним целым, слились воедино в этом танце любви. Теперь это был тот самый добрый Майло, которого она всегда знала. Добрый, нежный и ласковый. И она отдавала ему все свое тепло. Потом они нашли старую, брошенную барсучью нору, расширили ее немного, и провели там остаток этой сладкой ночи. Они дышали в унисон друг другу. Это было прекрасно. Майло забыл на это время про свой воинственный настрой. А Кэрол, Кэрол была просто счастлива.
Первые лучи осеннего солнца разбудили парочку. Кэрол еще дремала, а вот Майло уже проснулся. Он знал, что между ними произошло. Он овладел той, которую и любил, и ненавидел. И Майло решил уйти. Когда Кэрол проснулась, Майло уже ушел. Кэрол встала и тихонько пошла к своему логову. Ее встретил Эрик.
- Кэрол, ты что была с Майло?
- Да, Эрик.
- Но ведь он - твой враг.
- Он мне не враг, это ему кажется, что я для него враг.
- Он тебя обидел?
- О, нет, что ты. Если бы он это сделал, началась бы война.
- Ой, да, точно. Ну ладно, идем завтракать, мы с Эллером косулю поймали.
И они пошли в логово.
Как - то днем Кэрол и ее подруга Ненси прогуливались. Кэрол поделилась с Ненси о них с Майло.
- И что, у вас это было?
- Да, Ненси, было. И я об этом не сожалею.
- Но ведь он тебя ненавидит.
- Он просто не может разобраться в себе. В ту ночь он опять стал прежним Майло.
- Вот оборотень какой. То люблю, то ненавижу.
- Он просто запутался, может определится когда - нибудь.
- Да уж надеюсь.
Осень подходила к концу. Эрик и Эллер покинули логово и создали свои. А Лиза осталась с мамой. Кэрол ждала волчат. Она очень поправилась. Лиза, которая уже была подростком, немного знала об этом.
- Мам, у нас снова волчата будут?
- Да, милая, очень скоро.
- Скорей бы их увидеть.
- Да, я тоже очень хочу поскорее их увидеть.
Кэрол очень боялась рожать. Она помнила, как рожала ее мама, и помнила также, что с ней потом случилось. А ведь она была чуть-чуть постарше Лизы. А Лиза. Она ведь еще подросток. Эти мысли не давали ей покоя.
Днем, чтобы немного успокоиться, она решила прогуляться. Кэрол так задумалась, что не заметила как оказалась на территории Южного леса.
- Ух ты, я в Южном лесу. Ну и ладно.
Ее заметили здешние волки и тут же доложили хозяину. Майло ринулся на место, с намереньем напасть.
- Что ты туту делаешь?
- Прогуливаюсь. У вас очень красиво!
- Ты не на своей территории, а это можно расценивать как вызов.
- Послушай, Майло, ты во всем видишь вызов. Тебе так хочется меня убить? Ну так в чем дело? Давай! А за одно и своих волчат. Я сейчас абсолютно беззащитна перед тобой.
- Неет, я подожду, когда появятся волчата, их я не трону. А с тобой мы еще разберемся.
- Ты не понимаешь, как ты мне нужен Майло. Я очень боюсь. Я помню, что случилось с моей мамой и мне страшно.
- Я нужен тебе? Зачем? Чтобы насмехаться?
- Я никогда не насмехалась над тобой. Я всегда считала тебя хорошим и достойным вожаком. Войны я не хочу, пойми. Я не хочу, чтобы наши с тобой дети видели войну.
- Это трудный вопрос Кэрол.
- Ладно, Майло, будь по - твоему. Я приму твой вызов. Но только прошу тебя, дай мне родить и немного подрастить волчат. Если тебе хоть немного дороги.
- Они мне дороги. Хорошо, я принимаю твои условия. А теперь возвращайся в Озимландию.
Кэрол вернулась в логово. Ей было жаль, что Майло не удалось переубедить. Но теперь это не главное. Ей надо было готовиться к предстоящим родам. Кэрол отправила Лизу пожить на недельку к Эрику в логово, а сама принялась таскать листву в свое логово, чтобы было мягко. И так же, как и ее мама, последнюю неделю перед родами она не выходила из логова. И вот как - то ночью ей было не до сна. Ей было очень больно. Она лежала неподвижно и скулила. Кэрол поддавалась инстинктам и этой чудовищной боли. Логово наполнилось запахом окровавленной листвы. И тут она почувствовала шорох и топот возле логова. Она втянула носом воздух, и поняла - это Майло. Неужели он пришел воевать именно сейчас? она еле доползла до выхода и увидела, что он один.
- Ты как, Кэрол?
- Зачем ты здесь? Пришел убить?
- Нет, Кэрол. Лежи спокойно и старайся не двигаться.
Майло аккуратно положил ее на листву в логове. Вокруг он увидел много крови. Майло лег рядом с ней, чтобы хоть как - то облегчить ее страдания. Он прижимал ее к себе и грел собой.
- Держись, дорогая, осталось немного.
- Ооооооо, как же это тяжело.
Майло вылизывал ее и согревал. И вот, наконец, на свет появилось два волчонка - девочка и мальчик. Девочка прям как папа - черная, а мальчик - рыженький.
- Они маленькие такие - улыбнулся Майло.- малышка совсем как я, а мальчик - как ты.
- Нет, Майло, мальчик похож на своего дедушку Алекса.
- Ну тогда давай их так и назовем - Алекс и Айрис, как твоих родителей.
- Я так и хотела. Ты будто прочел мои мысли.
И уставшая, измученная Кэрол вылизала малышей, а те сразу же примкнули к маминым соскам. Это было так мило.
- Отдохни, Кэрол. Тебе поспать нужно.
И Кэрол уснула, а Майло остался с ними, согревая их, оберегая свою семью. Речь о войне с Кэрол у Майло сразу же отпала, как и прочие дурные мысли и намерения. Теперь он знал - любовь победила ненависть. Он очень любит свою семью.

                5. 4.БИТВА СО СТАРЫМ ВРАГОМ И ВОЗВРАЩЕНИЕ МИРА.

 Наступила холодная зима. Такая же холодная, что и в детстве Кэрол. Стояли жуткие, трескучие морозы. А в логове Кэрол было очень тепло, сухо и уютно. Это Майло постарался как можно комфортнее его обустроить. Он чувствовал свою вину перед женой, но она его давно простила. Жили они в этом логове втроем: Кэрол, уже почти взрослая Лиза и малыши Алекс и Айрис. Волчата заметно подросли и окрепли ну и конечно уже норовили вылезти из логова, но Кэрол не разрешала. Зима ведь. Малыши очень непоседливы. Особенно Алекс. У него явно наблюдались задатки будущего лидера. А Айрис более степенная, она же девочка. Майло жил отдельно от них. Ведь он вожак Южного леса. Но почти каждый день он навещал свою семью, принося им добычу. Майло очень изменился. Это был уже не тот повеса, что раньше. Это теперь совершенно ответственный и благородный волк, настоящий вожак своей стаи и отец своего семейства, который все больше и больше походил на своего дедушку Оуэна. Кстати сказать, Лиза-младшая сестра Кэрол, с самого раннего детства считала его своим папой. Ведь тот, первое время, после трагедии с мамой Кэрол, был рядом и помогал перетаскивать волчат из прежнего логова в Озимландию. Так что теперь в их семье наступила полная гармония, а главное, что Майло и Кэрол наконец - то разобрались в своих чувствах.
 Однажды зимним, холодным днем, Майло как обычно зашел навестить семью.
- Папа, папа - радостно встретили его Алекс и Айрис.
- Здравствуй пап - скромно сказала Лиза.
- Привет детишки. Ну вы и вымахали. Скоро будем учиться охотиться. Лиза, детка, ну а ты уже совсем невеста. Скоро тебе придется выбрать себе пару и создать свою семью.
- О, я ей уже это объясняла- перебила его Кэрол.- Здравствуй, дорогой. Она знает, что этой осенью ей придется выбрать себе волка и создать с ним семью.
Кэрол шепнула на ушко Майло:
- У нее уже есть один хороший волк на примете. Это ее друг.
- Ааааа, ясно. Ну что ж, посмотрим посмотрим. Кстати, здравствуй милая.
И они с Майло любовно потерлись носами.
- Фуууууууу- сказал Алекс.- зачем вы так делаете?
- Вот вырастешь, узнаешь - почти хором ответили родители.
- Кэрол, я бы хотел с тобой поговорить.
- О чем же?
- Пойдем, выйдем из логова.
И они вышли из логова.
- Так о чем ты хотел со мной поговорить?
- Понимаешь Кэрол, все, что со мной происходило по отношению к тебе, это...., это....., как бы правильнее выразиться..... помутнение разума.
- Ну это было ясно с самого начала.
- Подожди. Понимаешь, эта старуха Джен, что тебя ненавидит, с самого детства внушала мне ненависть к тебе.
- Ясно. И ты ее слушал?
- Я был волчонком, а она подрядилась ко мне в няньки, пока родители ходили на охоту. Дедушка так решил. Дело в том, что она имела виды на твоего отца, а он выбрал твою маму.
- Вот хитрая ведьма.
- Но это еще не все. Она решила собрать клан из бродячих волков и хочет напасть на наши леса.
- Напасть на наши леса? Ха! Да это же невозможно. Она явно безумна ну или блефует. А скорее и  то, и то вместе.
- Нет. Вся суть в том, что она родная сестра Пестицида. И когда ты его убила, она еще больше затаила злобу на тебя.
И тут Кэрол стало все ясно. Это она настроила Пестицида убить отца, это она чуть не довела до войны Озимландию и Южный лес. И это она виновата в смерти ее родителей.
- Старая, поганая падальщица. Я лично перегрызу ей глотку. Пусть собирает своих недоволков, ответим им на их дерзость. Но прежде, я сама ее найду, чтобы бросить вызов.
И Кэрол ринулась ее искать. Она долго рыскала по всей Озимландии и, наконец, нашла ее логово. Из него доносились чьи - то голоса. И Кэрол притаилась и прислушалась.
- Слушайте меня, мои войны, теперь мы будем хозяевами этих лесов. Сначала нападем на Южный лес. Этот Майло - слабак. Он не сможет ответить, а старейшие уже давно отправились в мир иной. С Озимландией придется повозиться. Там серьезный вожак. Но у нее есть одна слабость. Она не так давно родила и еще не окрепла после родов. Я убью ее, а потом найду и придушу ее волчат. Ведь это наследники этих лесов.
Когда Кэрол услышала про волчат, ее взяла такая злоба и одновременно тревога за них. Волков там было весьма много и одна она с ними не справится.
- Надо срочно предупредить Майло. Они скоро нападут.
И Кэрол опрометью ринулась к логову. Майло ждал ее там.
- Ну что, вызов брошен.
- Нет- запыхавшись ответила Кэрол.- все гораздо серьезнее, чем я думала. Я нашла ее логово. Она действительно собрала солидную армию волков. Я знаю ее план. Сначала она хочет напасть на твой лес, считая тебя слабаком.
- Она прям так и сказала?
- Да! Но суть не в этом. Она угрожает нашим детям. Вот как мы поступим. Ты возьмешь самых сильных волков из моей стаи и вместе с вашими войнами вы их встретите. А уж я буду ждать ее здесь. Ведь сама она придет именно сюда. Давай, милый, нужно подготовиться. Удачи тебе!
- И тебе дорогая!
И они стали собирать армию из лучших воинов обоих лесов. Стая сильных, озимландских волков пошла за Майло,чтобы присоединиться к его волкам. Объединившись, они стали ждать наступления.
А Кэрол подготовила свою армию. К тому же Майло направил некоторых своих волков к ней. И вот все стали ждать рассвета. Кэрол надежно спрятала своих волчат, так чтобы их не нашла эта ведьма. И с первыми лучами солнца началось побоище. Весь лес был наполнен звуками волчьей грызни, а снег был окроплён волчьей кровью.
Потери были со всех сторон. Но все же клан Южного леса хорошо наподдал противнику. Почти вся армия, что была направлена на Южный лес, включая их командира, была растерзана в клочья.
Старуха, узнав о полном поражении в Южном лесу, заметно забеспокоилась. Но ведь впереди еще Озимландия. И только ее волки вступили на земли Озимландии, как тут же были растерзаны.
- Откуда, откуда эта малолетняя крыса узнала о нашем плане? - недоумевала и нервничала Джен.
- Эй ты, старая ведьма. Ты думала, что я такая глупая и меня можно обмануть? Это ты зря. Я не позволю тебе причинить вред  моей стае. Твои волки уже давно растерзаны, а те, что остались живы, бежали в страхе. Если ты не хочешь,чтобы я сделала с тобой то же, что и с твоим братцем, лучше беги и больше не показывайся.
- Ха-ха! Ну нет, малолетка. Ты слишком много на себя берешь. Думаешь я вот так вот просто сдамся? Ты сейчас получишь по полной.
И Джен, то ли охваченная безумием, то ли от бессилия (ведь ее армии больше нет) бросилась прямо на Кэрол.
- Ох, видимо придется с нею разобраться - нехотя сказала Кэрол.
И Кэрол перехватила ее клыками прямо в прыжке и со всей своей злобой и ненавистью к ней разодрала в клочья.
- Передавай привет Пестициду, старая ведьма!
Все закончилось. Волки зализывали раны. А Кэрол и Майло теперь предстояло навести порядок в своих лесах.
Зима закончилась и смыла все следы этой заварушки. Весной малыши Алекс и Айрис уже вылезали из логова. Майло иногда брал их с собой посмотреть, как охотятся волки. Волчата смотрели и учились. А осенью Лиза, их старшая дочь, и ее друг создали свою семью.
Так, жизнь в обоих лесах шла своим чередом. А самое главное все было мирно.