Глава 24. Планы

Елена Алтунина
До нового года оставалось буквально пара дней. Все выстроенные планы на предстоящую волшебную ночь рассыпались, как карточный домик, в тот самый миг, когда исчезла из его жизни Она. Страшно обидно осознавать, что все планы находятся в прямой зависимости от кого-то кроме тебя. А казавшееся надёжным и незыблемым, вдруг растворилось как сон. Остап никак не мог поверить в то, что Елена больше не любит его. Во-первых, как это его - Остапа можно разлюбить? А во-вторых, почему именно сейчас, так не вовремя, когда его новогодний сюрприз - поездка на океан, теряла всякий смысл в сложившихся обстоятельствах.

-Что я там буду делать один? Что, я, океана, что ли не видел? Да и вообще две недели безделья, когда даже отвлечься не на что,- он вдруг отчетливо осознал, насколько одинок.
Все «их друзья» - это оказывается её друзья, все успехи в бизнесе – это ею обеспеченные успехи.
-Что я вообще буду делать, если она не выйдет на работу после праздников? Это же она владеет прозорливостью и бизнес - чутьём, а я  как упрямый осёл  в последнее время спорил, что-то доказывал, грубил, даже оскорблял. Она же, вопреки обыкновению, даже в спор не вступала,  молча и терпеливо, местами отстранённо наблюдала.
- Ах, вот оно что! Она обиделась на меня за то, что я не оценил  её заслуг и её гениальную стратегию!- озарило Остапа.
- Так нужно извиниться и всё! Разработанные ей планы всё равно утвердили, пусть и после споров, практически без изменений, тут Григорий постарался, – радостная догадка мелькнула в его сознании.
- Правда для начала её нужно найти,- продолжал размышлять он вслух.
- Не милицию же мне подключать, где её еще искать? Видимо придется ждать, когда сама объявится, пришла ведь на корпоратив  во всём блеске, придет и на работу, она ответственный человек, точно придёт. Подожду.

Некоторое прояснение ситуации успокоило, но не вернуло душевного равновесия. Он скучал, не знал чем себя занять, вдруг все в мире развлечения стали не интересными.
 
- Сидеть в номере, не выносимо!- подумал он,  и решил поплавать в бассейне фитнес-центра, расположенного в нулевом уровне его отеля.
Однако грустные мысли преследовали и там. За последние пять лет он так часто повторял слова любви, что не сомневался в том, что любит Елену, и не заметил никаких изменений ни в своих чувствах, ни в самом себе, ни в ней. Правда иногда в сознании всплывали обрывки каких-то странных встреч, действий и разговоров. Может это фантастические сюжеты каких-то впечатливших его художественных фильмов или просто сны? Правда со временем такие видения тревожили память всё реже и реже.

Тем временем, Елена с Владом упивались нахлынувшим на них счастьем, совсем близко от Остапа и вместе с тем бесконечно далеко. Им было хорошо известно, что он так просто не сдастся и что находится в непосредственной близости, сейчас не самая лучшая идея. Влад предложил отправиться в путешествие на север, туда, где северное сияние, мороз и девственная природа вернут их в первозданную тишину земного рая. Очень уж хотелось вырваться из городской суеты со всей атрибутикой праздничных дней, а перспектива встретить Остапа на каких-либо праздничных массовых мероприятиях не казалась радужной, собственно альтернатива встретить новый год у телевизора тоже не казалась заманчивой.

Согласовав идею путешествия с Еленой, Влад набрал номер «странного человека» и впервые обратился за помощью и советом по организации путешествия в самое ближайшее время. Ответ последовал быстро, предложили Северную Норвегию. Там начиная с декабря, выпадает много снега, погода становится более сухой и можно несколько раз в сутки наблюдать северное сияние, проживая в отдельно стоящем домике в лесу. Вылететь предложили завтра. Сборы в дорогу были короткими, благо, что амуниция для северных путешествий сохранилась. Захватив с собой книги Сидорова, они отправились подальше от цивилизации. Решили заехать к родителям Влада на обратном пути, в небольшой городок близ Мурманска.
Завтра наступило очень быстро, за сборами в дорогу не заметили, как пролетела ночь. Вперёд на Север!

По дороге в аэропорт Елену охватило странное волнение без видимых на то причин. Она не находила себе места, не могла понять, что с ней происходит.
- Леночка, чем ты так встревожена?- сочувственно поинтересовался Влад.
- Я не знаю, какое-то новое состояние, не могу уловить причину и не могу от него избавиться.
- Это внутренне волнение или внешнее?
- Не знаю!
- Давай, определим источник тревоги. Сосредоточься на своём сердечном центре, позволь энергии течь, дыши. Просканируй своё тело и пространство вокруг на предмет пульсирующей тёмной области. Есть?
- Есть, вроде как снаружи, в области второй чакры!
- Смотри куда идёт энергетический жгут?
- К Остапу! Это ему плохо, это его тревога, а я до сих пор его чувствую.
- Пошли ему сгусток любви в виде светящегося облака по этому жгуту, до тех пор, пока весь жгут не засветится, и не начнёт в этом свете растворятся.

Прошло минут десять с того момента как Елена начала выполнять рекомендацию Влада. Под закрытыми веками глаза перестали интенсивно двигаться, тело приняло более расслабленную позу и, открыв глаза, она почти успокоилась.
-Это что теперь так будет всегда? - спросила она.
- Как ты захочешь, так и будет.  Отпустишь Остапа, и он тебя отпустит, со временем найдёт себе объект сексуальных желаний.
- Я его, что ещё не отпустила? Ведь я же сама от него сбежала, я всё уже решила!
- Что решила?
- То, что я больше его не люблю и жить с ним не буду!
- То, что не любишь его – это полуправда.
- Как неправда? Я точно его не люблю! – запротестовала Елена.
- Это ум твой так решил – это правда, а тело любит его, хочет как и раньше всегда хотело, иначе не могла столь активно проявиться связь на уровне сексуального центра. На этой чакре вы до сих пор с ним резонируете.
- И что делать?
- Ничего особенного, принять этот факт для начала, а потом уже предложить телу альтернативу.

Объявили посадку на самолёт. Половину пути Елена молча обдумывала слова Влада, наконец- то решилась продолжить разговор.
- После праздников мне придётся выйти на работу и встречи с Остапом не избежать. Я хочу предложить ему развод.
Влад молчал, она продолжала.
- Возможно, придётся уволится с работы, если он добровольно не даст мне развод. Но я не хочу  бросать работу, мне нравится там. Да и как мы будем жить без денег?!
- Нужно чтобы отпустил, иначе ваш контракт души не будет исполнен до конца и эта связь перейдёт на следующий уровень,  - промолвил Влад.
- Легче сказать, чем сделать! Ты его не знаешь совсем, он сейчас вообще не имеет ничего общего с нашим Остапом, которого ты знал, - с горечью проговорила Елена.
- Ты научишься его любить, а не просто хотеть и тогда мощный резонанс уйдёт, он больше не будет зациклен на тебе как на сексуальном партнёре, возможно, даже удастся сохранить отношения бизнес – партнёрства, если ты так дорожишь своей работой.
- Я не пойму, ты святой или больной на всю голову? Ты что мне предлагаешь? Научиться любить Остапа?! Я хочу любить тебя и забыть Остапа! Три года я пыталась сохранить свои чувства к нему – но любовь ушла, ушла вместе с его душой!
- Любовь не уходит, она видоизменяется, иногда до неузнаваемости,- спокойным и ровным тоном без обид ответил Остап на эмоциональную речь Елены.
- Что ты предлагаешь?- настаивала Елена.
- Выходи за меня замуж.
Повисла пауза…
- Это, что шутка? Научиться любить своего мужа и при этом замуж выйти за тебя? Я и не знала, что в «моём гареме» есть горящая вакансия! – язвительно парировала Она, явно нервничая.
- Я серьёзно предлагаю тебе стать моей женой, и никого кроме нас это не касается. Эти слова я впервые сказал женщине и для меня это архиважно. Тяжело развестись с мужем, которого как мужчину хочет твоё тело. Того же, кого любит сердце, отпустить легче и можно при этом не разрывать связь, а остаться друзьями.
- У меня голова кругом идёт от твоих прогрессивных предложений. Можно я подумаю об этом позже? Иначе я сойду с ума!
- Хорошо, хорошо, иди ко мне моя любимая девочка, успокойся, отпусти сейчас все мысли, доверься мне. Я во всём тебя поддержу, мы справимся, всё сложится наилучшим образом, вот увидишь. Сегодня вообще-то 31 декабря и через 5 минут наступит новый год, - примирительно со всей нежностью притянув в свои объятия Елену, прошептал Влад.

Командир корабля обратился с поздравлением к пассажирам, а стюардессы стали раздавать праздничный фуршет. В 00.00 часов под бой курантов они встретили новый 2016 год, пролетая где-то над просторами нашей маленькой, но очень родной планеты, будучи чуть ближе обычного к своей звёздной прародине.