Это просто мысли вслух...

Петр Курков
Я вам давно не писал прозу сюда.У меня были более важные дела.Я бухал.Поэтому представьте,что вы одна из моих знакомых шмар.Без прелюдий.
  Я выпил и сел.Это была уже 10-ая бутылка водки за вечер.Т.ч. мне уже было плохо и неплохо было бы и лечь,но я сидел на стуле и думал.Нахуй я дунул эти три плюхи!?Вот зачем я их дунул эти плюхи.Мне уже не 16,а я всё знаете ли плюшками балуюсь.
Пасаны сказали,что будут шлюхи,но я отказался.Зачем платить за секс,если можно платить за водку.На столе,кстати,появилась ещё одна бутылка.Здесь в деревне они берутся откуда-то из параллельной Вселенной,через чёрную дыру и прям в...
  Я выпил и сел.Закурил сигарету.Вот всё таки нет порядка в стране.В Москве и Питере вашем сраном по улицам пидоры ходят.А вам нравится!?Конечно,нравится.А я бы их всех убил.ВСЕХ УБЬЮ...
 -ВСЕХ УБЬЮ ПИДОРАСЫ!
 -Пацаны,успокойте городского.
  Я встал со стула и первый ударил направлявшегося меня бить "деревенщину".Он ударил меня.Я упал.
  Водка на грани фола.Подняться бы с пола.