О! Да! Деньгам!

Раиса Ежак Левина
Вчера был пост одной из моих подруг по Ф.Б. о ее несложившихся отношениях... с деньгами, и мне пришла в голову мысль немного об этом поговорить, ведь мы, во всяком случае, мое поколение, были воспитаны так, что отношений с деньгами, кроме как хреновых, не было ваааапсче!
 
Вот тот мой коммент, что я написала своей приятельнице:
Имя не указываю!
Отношения с деньгами у многих людей сложные, и я раньше не была исключением. Но есть множество правил, как с ними обращаться, но самое первое правило: ЗАНЯТЬ МОЖЕШЬ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СМОЖЕШЬ ПОДАРИТЬ! Это и первая гарантия, что деньги вернутся!
 
Деньги очень не любят, когда их занимают, а, когда сам в минусе, то вообще не имеешь права занимать никому категорически! Есть еще очень много всевозможных правил, о которых пишут везде, просто нужно прочесть и запомнить. Я провожу занятия с людьми на своей еженедельной "школе НАЧИНАЮЩИХ ВОЛШЕБНИКОВ "Сабабочка"", и на эту тему "Отношение к деньгам", в том числе.

Что еще хочу сказать, дорогая! Если Вы не станете уважать деньги, то Вселенная найдет еще массу способов, чтобы у Вас их снова отнять, послав такую же даму, как, например, эта знакомая, тем паче, незнакомая, или придумает другой вариант, причем, покруче и сумму побольше, т.к. переэкзаменовка всегда сложней и трудней. Вспомните студенческие годы, и убедитесь, что я права. Вы должны не ругать эту женщину, а поблагодарить за урок, что она Вам помогла! Именно!!! Помогла изменить свое отношение к деньгам!!!

Поскольку надо собираться на работу, я решила, пока, выставить свой стишок, которому уже почти 14-ть лет, так сказать, интерпретация под сказку из детства об одной непутевой бабушке. Надеюсь, что Вам понравится...
В сказке "Федорино горе" рассказ идет о хозяйке,
Что посуду свою не любила,
Не хвалила ее и даже не мыла!
И ... ушла из дома посуда, не возвращаются откуда...
Вот и я -- все та же самая Федора,
Но не в посуде вовсе дело:
Я деньги любить не умела,
А вернее сказать, любить не хотела.
Теперь спасибо! я прозрела!
Теперь прошу у Вас от всей души прощенья,
Теперь я к Вам с глубо-о-о-о-ким уваженьем!
ИзбАви, Б-же, мя от Вашего лишенья.
Торжественно я обещаю впредь
Любить, беречь и тратить Вас,Чтобы всегда иметь,
А не ругать, и не хулить,
А ласково считать, хранить,
НО! Идола, меж тем, из Вас не делать,
А просто рядышком идти по жизни смело.
(Владивосток. Июнь 2002 г.)