Моя жизнь без тебя

Тамрико Каминохикари
То ли снег за окном, то ли дождь моросящий,
Мой придуманный мир, словно не настоящий.
Мой плаксивый февраль льет весенние слезы,
А в твоем – холода, снег и злые морозы.

Мне не видеть тебя просто невыносимо,
Мне тепло твоих рук снова необходимо,
Я не слышать тебя никогда не сумею,
Моя сложная жизнь неразрывна с твоею.

Как заснуть без тебя, совершенно не знаю,
Я в объятиях твоих просыпаться мечтаю,
И зимой в феврале, и весною в апреле
На губах ощущать нежный запах сирени.

На двоих разделю и любовь, и дыхание,
Мне дышать без тебя – лишь одно наказание,
Моя жизнь не с тобой не имеет и смысла,
О тебе об одном мои грешные мысли.

Ты в сиреневых снах в мою жизнь возвращался.
Как ты жил без меня, где так долго скитался?
Нас с тобою судьба обручила навечно,
Только время – вода, оно так быстротечно.

От тебя до меня – сколько зим, столько весен,
От меня до тебя – лишь сплошные вопросы,
А капризный февраль долго плакал и злился.
Как же ты без меня столько лет обходился?