Мира всем, мои дорогие!!!

Раиса Ежак Левина
Сейчас прочла пост Валюши Панфиловой:
Сын пришёл с прогулки в порванной рубашке... я безрезультатно пытаюсь узнать, в чём дело. Он долго отмалчивался, а потом, выдал: - Ну, я же не спрашиваю, где ты свои колготки рвёшь...
--  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --  --
И у меня всплыла в памяти вот такая забавная история...
Было это в прошлом веке. Сыну где-то лет 12-ть всего. Приходит Женька с прогулки... вся "аляска" в дырках от следов протыкивания ее горящими спичками.
-- С кем соревнования устроил?
-- С Женькой Козловым!
-- Понятно! Иди умывайся и кушать.
Вешаю куртку сына на вешалку и только собираюсь отойти от двери... звонок...
Открываю: стоят оба родителя Женьки Козлова, Ирина с Сережей, и протягивают мне, МОЛЧА, куртку их сына.
 
Я отступаю пару шагов, снимаю куртку своего сына с вешалки и, в свою очередь, МОЛЧА, протягиваю им.
Взяв ее в руки и посмотрев, что с ней, МОЛЧА, мне отдают назад и собираются уходить, но тут же поворачиваются ко мне и начинают громко смеяться! Естественно, я засмеялась вместе с ними!!!
 
За 20-ть лет мы, все родители, живущие в нашем доме, ни разу друг с другом не поссорились из-за детей. Мы, хотя и были молодыми, но понимали, даже скорее всего, не понимали, а чувствовали, что дети поссорились и тут же помирятся, а вот поссоримся мы из-за детей, уже помириться будет трудно!
 
Мира всем, мои дорогие!!!