Сумасшедшие сны

Эмили Хатсон
Глава 2

— Мам, я дома. — поднимаясь на второй этаж, сказала я.

Делая уроки, я услышила, как меня зовет мама. Спускаюсь по лестнице и направляюсь на кухню.

— Ты меня звала?

— Да, у меня чудесная новость, завтра приедет папа, и ты не пойдешь в школу, так как надо прибраться и что-то приготовить.

— Я так рада, он так часто на этих заработках, что я уже и не помню как он выглядит.

— А теперь пошли ужинать, завтра чажелый день.

Поев, и помыв посуду, я пошла спать.

Утро. Мама заходит в комнату.

— Лиля, просыпайся, за тобой уборка, а я пошла готовить. — выходя из комнаты, сказала мама.

— Встаю из кровати, смотрю на телефон, 32 пропущеных и все от Кэти.

— Потом перезвоню. — одеваю джинсы, и черную футболку. Начинаем уборку. Доделав уборку, я смотрю на часы.

— Уже 14:48, он должен прийти с минуты, на минуту.

Спускаюсь вниз, мама уже успела накрыть стол, я сажусь на стул. Проходит несколько минут, как кто-то звонит в дверь. Мама открывает и заходит папа.

— Папа! — быстро подбегаю к нему, и обнимаю.

— Как я рад вас видеть. — обняв нас с мамой, сказал он.

Мы все дружно поели, папа рассказывал анекдоты, которые происходили на его роботе, а мы с мамой смеялись. Оставив их в двоем, я пошла делать уроки, успела я только взять учебник, как слышу, что меня зовет папа.

— Лилия, к тебе пришли. — он всегда называл меня полным именем.

Я с удивлением спускаюсь в низ. И вижу там Кэти.

— Лилия Хестер, вы почему не пришли в школу, я чуть с ума не сошла.

— Пошли. — взяв ее за руку, мы пошли в комнату.

— Так, так, что снилось сегодня?

— Ох, ну слушаю. Мы сидели в школе, как мне позвонил Евгений и попросил приехать на концерт, я быстро собираю вещи и еду туда. Но когда я ехала, мне позвонила какая-то девушка, и пригласила в свой парк, где много статуй ее произведения. Я направляюсь туда. Выхожу из машины, и вижу высокие кованные ворота, как не странно стояла охрана. Впускать они меня не стали, через несколько секунд появляется та девушка, у нее красные волосы, черные глаза (думаю это линзы), что-то сказав охране, они меня меня пропустили. Но лучше бы я туда не шла. Мы заходим в парк и там, куча ям с кровью, статуи, это скелеты людей, или же живое мясо животных.

— Ну как, тебе нравится? — посмотрев и улыбнувшись, спросили она.

— Да, очень. — я толкаю ее в яму с кровью.

— Довольна? Ты же этого хотела? — посмотрев на нее, сказала я.

— Нет, нет, моя жертва. Охрана, охрана! — орет она.

Я забираюсь на маленький мостик, но они идут за мной, как-то они помещаются двое на одном мосту, воспользовавшись моментом, я толкаю их в яму к этой девушке, у нее появляются икла, как у вампира. Она начинает орать.

— Аа, жертва, жертва! — она хватает одного из охранников, воткнув икла в его шею, она начинает пить его кровь.

— Я быстро бегу к машине, и еду на концерт.

Выхожу из машины и замечаю Алексея с Кэти, они смотрят друг на друга, и о чем-то болтают.

— Пропажа вернулась. — посмотрев на меня, сказал Леша.

Я хочу пойти на концерт, но передомной появляется та девочка. На этот раз я ее разглядела, у нее были черные глаза, но только зрачки, странно не так ли? Черные волосы, смуглое лицо.

— Пошли со мной. — произносит она, и отдаляется.

— Нет! — я сажусь на асфальт, и закрываю уши.

— Заткнись, заткнись!!! — ору я, постепенно на моих руках появляются порезы, я истекаю кровью. В один момент, я становлюсь спокойной. Встаю, оборачиваюсь к этой девочки, и произношу:

— Маша, Маша, пошли играть. — повторяю вновь и вновь.

— Нет, заткнись, заткнись!!! — орет она, но я продолжаю. Через несколько минут, я замолкаю, мы стоим несколько секунд, и вдруг я произношу:

— Андрей, отстань!— она начинает орать и тут я понимаю, что спала в сне, просыпаюсь, а там сидит она, снова подбегает мальчик и говорит те же слова.

— Маша, Маша, пошли играть. — Но она смотрит на меня и улыбается. Конец.

Кто-то заходит в комнату, это папа.

— Извините, девочки, но Кэти, звонил твой отец и сказал, чтобы Ты шла домой.

— Я провожу.

— Та нет, не надо. — Кэти машет мне рукой, и уходит.

Папа стоит как статуя, и смотрит на меня.

— Пап, ты что-то хотел? — с удивлением, спрашиваю я.

— Доченька, я случайно подслушал ваш разговор и хотел бы поговорить, о твоих снах. — он садится около меня и начинает говорить.

— Помнишь когда тебе было 6 лет, мы с мамой сильно поругались и я ушел на неделю, так вот тогда я встретил замечательную девушку по имени Милена, мы гуляли по парку, вечером мы решили пойти в клуб и сильно там напились, и дошло до этого дела, но через неделю я решил вернуться к вам, и больше не вспоминал о ней, прошло десять лет, как я узнал что она была от меня беременна, и родила дочку которую назвала Валерия, в честь моего имени, мы встретились и я рассказал, что у меня есть семя, поэтому я не смогу быть с ними, а через неделю мне пощвонили и сказали, что она и ее дочь погибли в автокатастрофе.

— Но почему она приходит именно ко мне? Думаешь она хочет отомстить?

— Не спеши с выводами. Уже поздно, ложись спать. — он встает из кровати и уходит.

В раздумии о том, что мне рассказал папа, я засыпаю.