Дикий ангел 55

Ольга Ильзенец
     - Я была так счастлива! Так рада, что забила три гола! Представляешь Лина? -  Все еще переживая игру Чолито будто мячик прыгала по комнате, а Бабочка делая зарядку удивленно переспросила.
 - Три гола? Сама?
 - Да, для этого мне не нужны помощники.
 - Обещай что возьмешь меня на футбол.
 Оглядев свою красавицу, Чолито весело констатировала, представив какой фурор произведет появление Бабочки в монастыре.
 - Ребята сойдут с ума, когда тебя увидят. Пойду приму душ и помогу тебе накрыть на стол.
 - Не надо, подожди. Не накрывать на стол ты должна, а сидеть за столом вместе со всей семьей.
 - Я?!
 Лина спокойно улыбнулась, чего это будущая сеньора так удивилась ее словам собственно?
- Конечно, ты же невеста Иво.
 - Только я думаю ведьма совсем сойдет с ума, а с хозяином случится инфаркт! - Пусть привыкают, покажи Иво как ты его любишь. Пусть они все видят.
- Ты так считаешь?
 - Конечно! Не оставляй его одного с этими хищниками, если вы будете вместе, то им придется смирится со всем.
 Доводы Лины казались разумными, к тому же Чолито самой ужасно хотелось быть рядом с любимым блондином.
 - Знаешь, ты права. Но это невозможно, мне нечего надеть, не пойду же я в этом платье... - она досадливо дернула за край рубашки на своей талии.
 А уже через полчаса Лина заканчивала красить ногти на руках, подкрашивая мизинец она громко сказала.
- Дурочка, ты прекрасно выглядишь!
 Из ванной послышался неуверенный голосок Милли.
 - Ты так думаешь? В этой юбке можно явится на семейный ужин?
- Конечно, если это семейный ужин, то ты будешь супер, класс, первый сорт! Супер.
 - А моя прическа?
- Прекрасная прическа! Заканчивай сборы и можешь идти, мне пора накрывать на стол. Поторапливайся!

   А в гостиной вся семья, за исключением как обычно Анхелики и Пабло собралась в ожидании ужина. Все были безумно рады возобновлению отношений между Иво и Андреа, которая не отходя далеко от жениха болтала с его сестрой. Виктория в открытую смеялась над служанкой.
 - Представляешь? Она считает себя здесь хозяйкой!
 - Ну это мы еще посмотрим. Сейчас мы вернемся, милый. - Андреа нежно поцеловала Иво, он взял ее за руку.
- Куда вы?
 - Мы в кабинет, поговорить.
- О чем?
 - Женский разговор.
Глядя вслед племяннице и ее подруге Дамиан по кошачьи улыбнулся.
 - Ох эти женские разговоры! О чем женщинам говорить, как не о мужчинах?
 - Я велела кухарке поторопится, пора садится за стол. Ужин уже готов. Иво, где твоя невеста?
- Что?
 - Где твоя невеста? - повторила Луиса, обращаясь к сыну. И тут в гостиную торжественно прошествовала служанка в короткой белой мини-юбке и обтягивающем ее формы черном топе, взлохмаченные волосы и дешевая косметика на кукольном лице... Вот что увидела Луиса, а девчонка как ни в чем ни бывало улыбалась и ей и всем присутствующим.
 - Здесь. А вот и я, дорогая свекровь.
- Дорогая свекровь?! - Луиса истерически завизжала, Иво нервно вздохнул, Дамиан подленько захихикал, а Милли продолжая лучезарно улыбаться радостно повторила.
- Да, если не нравится свекровь, могу называть вас мамой. ; ;