О любви

Алина Вельман
Я так теб...
Нет ,какая то ерунда .
Я очень лю..Бред .
Недопустимо и мерко
Будь со мной..
Самонадеянно,дерзко
Любимая,ты..
 Что угодно,но так - никогда

Надо подумать ,надо писать душой.
Вопрос : откуда душе появиться.
С такой жизнью недолго любви лишиться
Пусть и раньше она обходила меня стороной

Даже не знаю ,что делать теперь ,и как.
Хорошо,буду писать как знаю
Ну..я давно о тебе мечтаю
И ночами не сплю ,улыбаюсь ..Вот ведь дурак.

Когда смотрю на тебя - внутри сады
Распускаются ,вырастают ,дают тепло
Ты не поверишь,но мне так  повезло
Когда в жизни моей внезапно возникла ты.

И еще  я давно так хотел сказать
Что со мной ты не бойся ни ветра ни вьюги
Мы конечно еще с тобой ..не супруги
Но без кольца и штампа я буду тебя защищать.

Да ,вот так. Зато честно ,и без вранья.
Остается только отправить ,и ждать ответ
Смысла искать взаимности в целом нет
Ну ,с чем черт не шутит.
В отношении меня.

--------
Дорогой мой ,привет. Долгих писем я не терплю.
Все скажу так ,как есть. Чтобы честно.
Мне твои все слова..Очень лестно..

К черту все.
Я тоже тебя люблю.