Поэма 2

Наталья Харит
                Сон (продолжение)
               
                2

Второй был вечер. Музыкой раним, он чудным таинством звучанья нас окутав, ждал подтверждения себя, тебя, меня, любви... И он боготворил дыханья наши, их предвкушенье целостности высшей, их предначертанность, судьбу!
Мне захотелось, чтобы всё вокруг дышало - с тобой, и для тебя, дышало жизнью!
Я стала звать закат, его надежду, туманы серые, их дрёму вековую! Звать рассвет, просить, чтоб счастьем новым распахнулся! Чтобы затмил своим благоуханьем всё живое! И оживил, ещё не созданное Богом! Так бывает?..
И полетели запахов цветы! Им было мало, как же было мало, пространства, предназначенного нам! Но ты помог его расширить до завидных горизонтов! Тебе ль не справиться с пространством - тебе, рождённому пространства покорять, и расширять, и создавать!..
В тот вечер, я увидела, как ты, способный мыслью доброй вдохновиться, творишь!
О, Боже, дай мне только мысли!