я о тебе пока ты спишь

Спит Айдахо
Ты сон, и ты мне долго снишься. Нет, ты сон, и ты снишься мне каждый день. Вот уже я путаю реальность, я путаю день со днем, я не знаю, когда я сплю, и когда реальное поглощает воображаемое.
Ночь:
Звезды сплелись в едино, в солнечном сплетение, и почти утонули в теплоте твоих глаз, в ласке твоих рук. Лик напоминал оголенный провод, что мог от одного дуновения ветра начать искриться и слепить всех тех, кто был любопытен. Улыбка появлялась неожиданно, словно стая птиц после дождя, была долгожданной с привкусом трепетного волнения и знания дела. Ведь улыбалось в нужные моменты и только искренне. Вообще улыбка это отдельное царство всех внешних эмоций, она была редкой, как солнце в знойном Питере. И действительно можно провести параллель с Питером, а точнее со знаменитыми мостами - с приходом ночи разводились мосты в твоей душе, и только одиноким странникам могло посчастливиться в нужное время оказаться на другой стороне города. Они там оказывались, и порой, с приходом нового дня, им совсем не хотелось покидать те берега, что стали родными за одну ночь.
День:
 Утром я задумалась над тем, что многих людей можно квалифицировать по глубине речек, озер, морей и океанов. На самом деле каждый глубок в той мере, в которой ты хочешь его видеть. Кто-то не глубже лужи, грязный и неприятный, но это только для тебя, а кто-то настолько глубок, поверь - ты никогда не достигнешь дна, это снова твой выбор.
Я тону в каждом человеке, который мне дорог и близок. Порой мне кажется, что они мне ближе, чем я самой себе. Я тону каждый день, каждый час, находя новые подводные камни, сокровища и дивных рыб, иногда даже воздуха не хватает, и ты задыхаешься, задыхаешься, и верно идешь на дно.
Ночь:
Вначале мне снился ты, тот, который стал милым моему сердцу. Я начинаю подозревать, что ты есть не только ночью, но и днем. Пока ты спишь, я пишу историю о тебе.
Это как наркотик, вначале ты неосторожно пробуешь, из любопытства, особо не мыслишь, что делаешь, но потом это затягивает, затягивает, и тебе очень трудно воротиться назад, тебе и не хочется. Ты уже далеко, тебе не вернуться обратно. А по венам медленно распространяется яд самого прекрасного и опасного, что может быть в этом мире, в это время, и ночью и днем.
Тебя нет, ты спишь, а я пишу снова о тебе, снова о важном, снова о птицах, что улетели на юг, и уже скоро воротятся назад. Они нам пообещали, в отличие от нас, они сдерживают обещание. Спи сладко, спи долго, спи пока я хочу писать о тебе.