Звездопад

Отправитель
Он и Она лежат ночью на железной крыше дома и смотрят в звёздное небо.
- Вот! Ещё одна! Ну, почему же они так быстро падают!
- Опять не успел?
- Нет.
- А я успела! Потому что я думаю об этом всегда.
- О чём?
- Нельзя говорить, а то не сбудется.
- Ну и не говори.
- Ну и не буду.
- Ну и…
- Вон, вон, ещё, скорей загадывай!
- Чёрт!
- Успел?
- Нет.
- А я успела. Хи–хи.
- Не сомневался даже.
- Но я не скажу, что.
- Да и не говори.
- Ты идиот?
- Что?
- Ну… придурок, умственно неполноценный?
- Что?
- Отсталый в развитии?
- Что?
- Хм.. А может быть ты просто дурак. Тупой, недалёкий.
- Чего? Ты!..
- Ой! Смотри, смотри ещё одна!
- Есть!
- Успел?
- Да! Да!
- Ура, наконец-то. Теперь можно сказать, что я загадала.
- А мне плевать.
- Я загадала, чтобы ты успел загадать.
- Ну и дура. Я и так успел.

12 ноябрь 2014