Молитвы 35-39 против онанизма

Николай Москвитин
Молитва 35.

О святые Господни! Подвигом великим украсившие свою душу, ведаете вы всю тленность страсти и наслаждений, от неё происходящих. Дайте же мне такую же уверенность в борьбе с пороком малакия, что не только наслаждение истинное он не даст, но и введёт в горчайшие страдания. Пусть вечное блаженство и вечная мукя, сознаваемые как следует, помогут мне уйти от порока малакии и быть с Вами! Аминь

Молитва 36.

О святые Господни! Тело моё требует наслаждения привычного, от порока малакии происходящего. Помогите мне укротить его желания дурные, да алкаю одного господа Иисуса Христа и всякого добра,  сЕго именем связанного. Освободите меня от  пут страсти, сковавшей меня и к малакии понуждающей, да буду не рабом малакии, но рабом Христа, не другом бесам, но другом Вам. Аминь.

Молитва 37.

О святые Господни! Порок малакия приводит не только к душевным болезням многим, но и к многим телесным: дрожат руки, ухудшаются зрение и память. Именно из-за этого греха можно заболеть шизофренией. Ведая это, помогите мне в борьбе с малакией, дабы всегда я сознавал вред её и не прельщался ложными и опасными удовольствиями, но искал одной духовной радости, все другие радости ей подчинив. Аминь

Молитва 38.

О святые Господни! Видите, давит груз свершённых мною блудных грехов, к пороку малакии относящихся, и грозит раздавить меня, после некоторых возможных новых согрешений в этой области вовсе погубить меня, укрепите же меня в борении и вразумите в отношении к соблазнам, да не сдаюсь лукавой страсти и не совершаю телесного блудного греха, но твёрдо исповедую свою веру и отречение от   плотских страстей. Аминь

Молитва 39.

О святые Господни! Научите меня не беседовать со злыми духами. Страстям блудным предаваясь, и в малакии ища образов, дающих скверное услаждение и приводящих к эгоизму и пустоте. Пусть душа наполнится чистыми помышлениями и беседует только с силами добрыми, в них одних находя умлаждение и успокоение. Покой вечный да сменит мою страсть! Аминь