Не хочешь смеяться? А я заставлю

Дара Лис
17.02.2016

Воображение - классная штука. Каждый человек видит мир по-разному. И в этом суть. Можно идти по улице, думать о чем-то своем и наслаждаться этими мыслями. А можно смотреть на вещи, что попадаются на пути, и видоизменять их в своей голове.

Можно перекрасить целый дом из серого в оранжевый, розовый, черный (в какой угодно цвет!) за окну секунду.

Порой я развлекаю себя тем, что мысленно сношу все дома своего района и пытаюсь представить себе чистое поле и бесконечное небо над головой. Небо, ничем не закрытое от любопытных глаз.

Воображение - классная штука.

Я думаю, что все хотят видеть мир ярче. Так давайте просто откроем глаза и насладимся им в полной мере.

Красоты на самом деле не существует. Красоту придумывает каждый человек сам для себя. И что бесконечно прекрасно для одного, обыденно для другого.

Следовательно, в любой момент можно просто изменить свое виденье, и тогда самая обычная вещь сможет заразить вас своей энергией и притягательностью.

Одна мысль в моей голове крутиться на репите. Я не могу поймать ее за хвост. Не могу сформулировать. Так смешно, не правда ли?

Сегодня я заметила, что когда делаешь обыденные вещи, на автомате, не задумываясь, в голову приходят самые интересные мысли.

Когда я не достаточно хорошо себя чувствую, когда гнев и ярость закипают, я держу близких людей на расстоянии.

Я успокоюсь (всегда самостоятельно) и вернусь к ним той Дарой Лис, которую они знают. Той Дарой Лис, которой я хочу быть.

Сегодня был счастливейший день. Я много смеялась. Наверное, это одно из главных правил:

Оставь все свои недо смешки и хихиканье за дверью, со мной нужно смеяться громко и искренне, ничего не стесняясь. Только так.

А если не хочешь смеяться. Ничего. Заставлю. И не раз.

С любовью, Дара Лис.