Дикий ангел 52

Ольга Ильзенец
   Федерико ждал, затаился как зверь на охоте. То, что он напросился к Андреа на ночлег, под нежеланием возвращаться домой к изменщице - жене, было лишь небольшой правдой. Да, самолюбие было ущемлено, и довольно болезненно. Но оскорбленный муж, быстро нашел способ расквитаться с Луисой. Дождавшись пока Андреа уснет покрепче на втором этаже, Федерико тихонько позвал ее, и когда девушка не отозвалась, набрал номер и задыхаясь от триумфа заговорил в трубку сквозь платок.
- Поезжай к своей невесте, и увидишь что она с мужчиной. Настоящим мужчиной! Слышишь?

Услышав такие слова, Иво зло заорал в трубку.
- Кто это? Отвечай ублюдок! Отвечай!!! - но в ответ ему была только тишина, не долго думая парень набрал номер невесты, но ему никто не ответил.

 - Давай быстрее, Федерико! Завтрак уже готов. - прокричала Андреа, накрывая на стол. В это утро она заметно нервничала, присутствие шефа в квартире в столь ранний час нервировало ее. Все время казалось что сейчас появится Иво, и вся ее жизнь рухнет. Что собственно и произошло в ту минуту, когда в дверь позвонили. Холодея от ужаса, девушка пошла открывать. На пороге стоял хмурый Иво.
- Привет, милый... Какой сюрприз... - Андреа как смогла попыталась изобразить радость, хотя лицо исказилось в жалкую гриммасу, вместо улыбки. А ее жених молча подошел ближе, и как пес ищейка понюхал ее губы, а потом бросил сумрачный взгляд на накрытый на двоих стол.
- Ты меня ждала, чтобы вместе позавтракать?
 - Нет... Вернее, да... Я... Сейчас я тебе все объясню...
Но объяснить Андреа ничего не успела, со второго этажа спустился вальяжной походкой Федерико, и небрежно поправив расстегнутую рубашку, злорадно улыбнулся сыну.
- О, привет Иво!
- Папа...
- Ты знала, что он придет? Почему мне не сказала?
- Я не знала...
 - Конечно не знала.
- Подожди! Я тебе все объясню! - Андреа как сумасшедшая кинулась вслед за уходящим прочь женихом, но Иво отталкивал ее не желая ничего слушать. Ему все было понятно.
 - Не хочу ничего слушать!
- Иво... Подожди! - дверь захлопнулась у нее перед носом, и девушка обратила весь свой гнев на того, кто собственно заварил всю эту кашу, нет, Андреа не раскричалась, она умела держать себя в руках, но ее глаза буквально испепеляли Федерико до тла.

   - Никуда ты отсюда не уйдешь. - с этими словами Анхелика закрыла дверь своей комнаты, и строго воззрилась на свою горничную. Бросив в кресло взбитую подушку, Милагрос ответила.
 - Так будет лучше, донья.
 - Нет сеньорита, ты останешся здесь.
 - Но все меня гонят, донья...
 - Кто это - все?
- Все! Ваш внук, внучка, их мать. Я вроде тех политиков кеоторых никто не любит, а они все равно у власти.
 Анхелика царственно прошествовала к своему креслу, уселась поудобнее и продолжила свою речь.
 - Имей ввиду, что это и мой дом, и с моим мнением им придется считаться.
 - С вашим внуком все очень серьезно.
 - Расскажи мне слово в слово, что у тебя случилось с Иво?
- Нет, лучше не надо...
- Рассказывай! Слушаю тебя.
 Глубоко вздохнув, Милли принялась признаваться, да так, что понять ее было очень не просто.
- Случилось так, что... Ну... Я туда пошла, он там был, и он меня поцеловал...
 - Он тебя поцеловал?!
 Девушка села на свой стул, и заливаясь краской смущения пр зналась.
- Поцеловал в губы...
 - И что ты сделала?
- Двинула ему.
 - Чтооо?!
 - Так ему двинула, что он как пробка от меня отлетел!
- Правильно сделала!
 Вот теперь своим ушам не верила юная служанка, хозяйка чуть ли не впервые одобрила ее взрывной поступок. Ну надо же!
 - Правильно?!
 - Конечно.
 - Правильно сделала, что двинула ему?
 - Так и надо было! Скажи, что у тебя есть Милагрос?
- Что вы хотите сказать? Что у меня есть?
 - Тоесть, каков твой основной капитал?
 От этих слов девушка звонко расхохоталась.
 - Да вы что? У меня одни дыры в карманах!
- Ошибаешься. Ты что, не понимаешь? Это для тебя еще один урок, девушка должна хранить свою честь. Вот в чем ее основной капитал.
- И у меня он тоже есть?
 - Разве ты не сказала, что двинула ему?
- Да, - Милли сжала кулачек и приняла грозный вид, чем вызвала улыбку на лице Анхелики. - Влепила оплеуху, только держись!
 - Ты защищалась. Защищала свою честь, Милагрос! Да ты становишся дамой, Милагрос. - гордо заключила старушка, с восхищением глядя на свою девочку. А сама Милли была немало удивлена.
 - Правда?