Сказка о бесстрашном капитане. Часть 490

Елена Городенцева
Конечно, он был дочери достоин.
Одно лишь плохо – он был океан!
Вхарат любил безумно воды моря,
Но дочь свою ему бы не отдал!

«Зачем тебе она? Я много плавал.
Поверь, царевен много повидал.
И каждая готова выйти замуж,
Лишь кто-то б их собою обласкал.

Вокруг тебя, я думаю, немало
Красавиц, чья любовь не знает дна.
А ты всем предпочёл мою Галину.
Я не пойму, зачем тебе она?»

«Всё очень просто. Кроме Поднебесной
Я никого не мог вновь полюбить.
Я мучился, от ревности бушуя,
Не зная, как возможно дальше жить.

Я всё бы ей простил: отказ, надменность.
Да только она выбрала тебя,
Но сделала тебе такой подарок,
Что осчастливит на всю жизнь меня.

Не просто дочка с мамою похожа.
Она её прелестней во стократ!
Я вновь влюблён. И как вам не хотелось,
Мне отказать – не отступлю назад!

Ведь чувства наши искренни, взаимны.
Ты можешь сам на это посмотреть,
На ней сейчас блестят мои серёжки,
Что только в знак любви можно надеть.

Я знаю, что ты хочешь со мной биться.
Но я с тобой сражаться не смогу.
Ты предо мною маленькая капля,
Лежащая росой на берегу.