Дикий ангел 48

Ольга Ильзенец
      - Это не возможно донья, не возможно! - с этими словами Милли так стукнула кулаком по столику, что вазочка с печеньем просто подпрыгнула. Девушка по швыряла печенье обратно.
 - Оставь меня в покое, Милагрос!
- Нет!
 - Этого я и боялась! - старушка схватилась за голову, идейка ее горничной ей совсем не нравилась. Но и Милагрос не собиралась отступать.
 - Донья, посмотрите на улицу! Вы не можете все время сидеть здесь, сегодня чудесный день! Чудесный.
 Анхелика упрямо возразила.
 - Я тебе сказала, что сегодня не хочу выходить. Вернее, не могу.
 - Не хотите!
- Хорошо, не хочу!
 - Вы такая упрямая! Я бы составила вам компанию, куда бы вы не пошли донья. Ладно, подождем до воскресенья.
- Что будет в воскресенье?
 - В воскресенье мы пойдем на футбол.
- Куда?! - ошарашенно переспросила Анхелика, только этого ей и не хватало для полного счастья! Мало того, что ей досталась в горничные взбалмошная, не воспитанная девчонка, так еще и ее идейки были безумнее одна другой. А она спокойно сказала.
 - На футбол, только не говорите что вы не знаете, что такое футбол.
 - Я не настолько невежественная, и знаю что такое футбол. Но как по твоему я туда пойду?!
 - А что здесь такого? Будет интересный матч.
 - Я уже могу представить лица людей, если я там покажусь.
- Особенно лицо Федерико! Он скажет, что я на вас плохо влияю.
- Это смешно, я не разбираюсь в футболе и не видела ни одного матча.
 - Вы не можете так говорить, у меня сердце разрывается! - юная плутовка с трагическим видом приложила руки к груди. - Как вы могли так долго прожить, и не увидеть ни одного матча?!
 Анхелика ответила в тон девушке.
- Поверь мне детка, у меня была не такая плохая жизнь. Хотя я и не разу не была на футболе. Войдите.
 - Прости бабушка.
Услышав голос Иво, Милли вскочила со стула, а он обратился именно к ней
. - Милагрос, я хочу поговорить с тобой.
 - Хотите меня уволить?
 - Мне нужна минутка.
 Но девушка холодно отрезала.
- Мне нечего вам сказать, я ничего не хочу слышать.
- Ты меня выслушаешь, я скажу при бабушке - прости меня.
- Простить за что?
 - Я поступил плохо, я засмеялся...
 - Да - да, хорошо! - Милли поспешила оборвать его, выносить на свидетельский суд все свои переживания ей совсем не хотелось. - Я толстокожая, и меня не пробивают оскорбления. Так что... -она задиристо подняла подбородок вверх. - А теперь идите. Идите - идите! Я вас уже простила. Идите. - девушка проводила Иво своим фирменным ехидным с мешком. И повернулась к хозяке. - Ну как, вам понравилось? Да, Анхелика понравилось.

   А на кухне Бернардо сурово отчитывал Лину, повернувшись от испепелял ее свом злым взглядом сквозь очки.
 - Ты хочешь посещать курсы парикмахеров?
- Да.
 - Так делай, что должна делать. И благодати сеньора Пабло, но поверь - в следующий раз у меня не будет сострадания.
 Лина верила, и уже прокляла все на свете что поддалась любопытства и уступила подружке.
- Не нужно так со мной сеньор Бернардо, обещаю этого больше не повторится.
 - В этом можете не сомневаться! Если вы еще раз нарушителей правила этого дома, как сделали вчера вы и ваша подруга, будете уволены!
Милагрос вступилась за совсем перепуганную Бабочку, и довольно дерзко спросила.
 - Кто будет уволен?
 - Я хочу поговорить и с вами.
 - Я знаю, что вы хотите сказать - поругать что я вошла в эту комнату.
 Не долго думая, Бернардо перекинулся и на Милагрос.
- Ты украла ключ, ты знаешь как это называется? Воровство!
 - Минутку, давайте проясним - мне наплевать что вы управляющий в этом доме. Вы не имеете права оскорблять меня!
 - Сбавь тон! Я сказал, что ты взяла ключ.
- Зачем говорить в такой деликатной манере? Скажите, что я его стыбрила и все.
 Не выдержав напора девчонки, Бернардо предпочел просто сбежать.

     - Вы последовали моему совету - поели. Это хорошо. Так что я пойду. - довольный тем, что молодой хозяин наконец - то хорошо пообещал и улыбается, Бернардо собрал на поднос тарелки, открыл дверь и налетел на служанку.
 - Что ты делаешь?!
 - Мне нужно поговорить с ним! - выпалила девушка, собирая с пола вилку и нож. Дворецкий рявкнул.
 - Немедленно уходи!
- Но мне нужно поговорить...
- Уходи!
- Пусть Вероника останется.
- Вероника? - Милли удивленно смотрела на Пабло. Бернардо ничего не осталось как уйти, а Пабло с улыбкой наблюдал как его гостья в очередной раз заинтересовавшись картиной, невольно ощупала свою фигуру в области груди, и поправив передничек спросила.
 - А почему вы назвали меня Вероникой?
- Во - первых, обращайся ко мне на ты.
 - Ну тогда я сяду.
 - А во - вторых, я должен извиниться, Вероника была моей невестой, и...
 - Знаешь что? Мне надоело что меня называют разными именами! Иво зовет меня Карлитос, вы Вероникой. Мое имя Милагрос!
Пабло лишь улыбнулся на пламенную тираду девушки.
 - Хорошо, я извинился. Дело в том, что ты на нее очень похожа.
 - На Веронику?
 - Да. Что ты хочешь мне сказать?
 - Я поговорила с Тито, он признался что продал тебе мои фотографии и ободрал тебя.
 - Серьезно?
- так вот, хочу сказать что если тебе нужны мои фотографии, ты можешь сфотографировать бесплатно.
 - Хорошо.
 - Не очень хорошо, я не хочу отнимать у Тито бизнес, бедняга действительно это нужно, но... Все равно.
 Пабло поспешил успокоить девушку.
 - Хорошо не беспокойся, Тито ни в чем не будет нуждаться. Я об этом позабочусь.
 - Спасибо.
- Не за что.
 - Если хочешь, я могу составить тебе компанию в свободное время.
 О таком подарке Пабло и мечтать не смел, поэтому тут же радостно согласился. - Мне бы очень этого хотелось. - в ответ Милли улыбнулась.
 - Серьезно? Заметано! Но не сейчас, я уже опаздываю, мне нужно заниматься бизнесом.
 - А каким?
- Я уличный предприниматель, у меня свой бизнес. - гордо сообщила Милли, она просто потрясала Пабло, жизнь в этой девушке как будто фонтанировала, искрясь бурным потоком.
- На улице?
- Ты никогда не слышал о маленьких компаниях?
- Слышал.
 - У меня такая. - Милли загадочно улыбнулась новому другу.