неназванные 1 часть знакомства с героем

Шакал Лакаш
 Голос из темноты
-Скоро начнётся. -Ты кто, что начнётся, где я? В ответ я не чего не получил. Прозвенел будильник, снова этот сон, опять эта девочка. Она мне снится каждую ночь, говоря одно и тоже .Скоро начнётся ,скоро начнётся.... задалбала.
А время у нас ? чёрт опаздываю, надо уже завязывать допоздна играть, так могут и отчислить, заглянув в холодильник можно было понять что я седня без завтрака.
Одев свою повседневную одежду, выхожу на улице, погода была теплая + 15 так что в шортах и в майке не замёрзну .
Так занятия у меня в 9:00 сейчас 10:01 ох, классный руководитель меня убьёт .
Вот я уже у остановки, повезло маршрутка сразу подъехала как я подошёл .Заплатив за билет сел на свободное место, ехать мне надо около 20 минут.
Меня зовут Дима, мне 18 лет, рост 180 , вес 70,статус:девственник.
Учусь я в Горно Строительном техникуме, здание обычное трёх этажное, все бы нечего если бы не было подземного этажа. Терпеть его не могу, в нём ремонт не делали
со времён постройки этого техникума, электрика к чёрту, местами свет пропадает, да и к тому же связи нет, ну как так не позвонить, не в интернете полазить.
Приехав я решил зайти закупиться едой в магазине, который был мне по пути. ......продолжение следует