З-о-в

Писной Андрей
***
За что, За что?! - В "падучей", мысль,
Гнусавит голос - берегись.
Плывёт сознанье в клейкой тьме
И шёпот слышно - он., ко мне!

Зачем и кто меня зовёт?
Где прячет рожу "доброхот"
Я ненавижу голоса
И раздраженье, как оса!

Жужжит. Тревожит жалом нерв
Внутри сплетает кольца - червь,
Тревога. Катит скользкий ком
Звучит набатом метроном

Я весь в предчувствиях завяз
Ищу причины, знаки, связь
Готов разбить о стену лоб
Молитвы шепчутся взахлёб

Не понимаю, не хочу
Зачем иду сквозь тьму к нему
Но там, надеюсь, верю... свет
Там нет! - Не будет больше бед

Как иллюзорна эта явь
Ты взглядом гневным не буравь
Вся жизнь... один безумный сон
В нём... К смерти нас готовит-Он.

А там, потом? - Что... лепота ?
Да я клянусь,- не знаю я!
Хотел бы верить, может быть
И был бы смысл ещё пожить

Но вряд ли искорке дано
Узнать прожгла ли полотно
Смывает время всякий след
Но слышал, времени то, - Нет!