Еще скучаю по тебе

Рассвет 1
Гойнолка
Гурков Валерий


- Ты знаешь?.. Я все еще скучаю по тебе,
И снова в одиночестве хожу встречать рассвет...
Ты тихо так прошелся по моей судьбе,
А на земле оставил только легкий след...

- По снам столетий в тишине я прочитал слова,
Что в одиночестве рассвет встречаешь ты одна,
Что память навевает нежно печалью обо мне,
Но как в ответ сказать, что помню... помню о тебе?..

- Проходят месяцы, недели, дни, года,
Я по тебе тоскую, как и прежде...
Хоть знаю, не вернется время это никогда,
Я провожаю ночи без какой-нибудь надежды...

- Проходят месяцы и годы, стирая прощлого сюжеты,
Встречаю радости, невзгоды, а мысль терзает - где ты?..
Как ты права, что не вернуть в объятиях того заката,
Но сердце стонет... а душа - она у прошлого распята...

- А знаешь?.. Я все-таки скучаю по тебе,
Все так же хочется тебя обнять...
Благодарю тебя... Ты бы в моей судьбе...
Ах, как же не хотелось мне тебя терять!

- И я скучаю эти годы... Тебя мне хочется к себе прижать,
С восторгом  в тишине тебя любимой называть.
Отбросив все сомнения в душе, ей так не хочется терять
Того, по ком она в мечте.  С кем хочется  вдвоем летать...

- Неумолимо время движется вперед,
Я отмечаю дни в своем календаре...
И без тебя живу уже который год -
Лет десять будет в этом сентябре...

- Неумолимо время! Ты права! Давай сегодня позвоню!..
Еще листок слетел с календаря, как будто с губ "люблю"...
Я набираю номер. Тишина. Как в том далеком сентябре...
Набрал еще...  а там гудки... как эхом по моей судьбе...