Прыжок в Индию

Галлея
  ИНДИЯ, ВАРКАЛА  октябрь 2015год               
  Автор ГАЛЛЕЯ(Галина Гоманюк) Стихи автора.

                ПРЫЖОК В ИНДИЮ!!! ( ВАРКАЛА)
1. Вступление
2. Загадочная ВАРКАЛА
3. Духовное общество «НАШ ДОМ»

            Я в будущее прыгаю, как в пропасть,
            Рискую  очень многим, но…лечу,
            Я знаю, впереди  ждет новость,
            Которая конечно, по плечу!
Я верю, что изменится вокруг,
И жизнь моя, и интересы,
Что вдохновенней стану вдруг,
От написанья новой «пьесы»
          Я буду мчаться в древность храмов,
          Я буду что-то рисовать,
          И ощущать величье Рамы,
          Всем восхищаться и писать.
И Творца славить за минуты,
Надежды, вольности души,
Зато, что буду растворяться,
В Индийской красоте в тиши.
          
           Первый вопрос может возникнуть уже сейчас.  ПРЫЖОК В ИНДИЮ, почему ПРЫЖОК? И почему именно в ИНДИЮ? Во – первых я нахожусь в той поре, когда считается, лучше не срываться с насиженного места. Во – вторых, этот прыжок, довольно на большое расстояние.
Часто говорят – чего мол, не сидится? Ехать – не ехать туда, или от туда…  Зачем? Бежите от чего? От скуки? Мол, от себя, не убежишь!
Я размышляла над этими словами, и думалось – справедливы ли мысли тех, от кого это слышу.
Почему-то моя душа, ЗОВЕТ в неведомое! Индия большая и каждый штат, это словно новая страна. Хочется слышать запах вокзала, стук колес поезда, или шум взлетающего самолета… Почему? – Да потому, что мне душно, неуютно, обыденно.
И вот сейчас, когда я напряженно об этом думаю, мои мысли обретают смысл, а сознание выдает ответ: - Человек не от себя бежит, а к себе бежит, потому, что душа ищет вибрации, на которых она встретится со своим ВЫСШИМ «Я». Потому что, что –то блокирует  доступ свежего ветра, привычными отношениями, событиями перекрывая пространство. Логически разбирая происходящее, знаешь наперед, как может разворачиваться ситуация тех, кто вокруг тебя, кто тебе не безразличен, но оценивая собственную реакцию ты осознаешь, что образуется – вакуум. Желанный круг людей, сужается и ты начинаешь в нем задыхаться.
В основном, не зависимо от возраста, из инстинкта самосохранения, привыкают и принимают обстоятельства. Их удовлетворяет  привычный кажущийся покой. Но покой бывает разный. Бывает – «пассивный», когда «и так хорошо». Удобно в «норке». Все рядом: знакомые, хотя не очень близкие, но все же – друзья. Книги, которые отвлекают, заменяя пустоту, телевизор. Все ясно. И слава, Богу! Каждый делает свой выбор. Каждому дано это право.  Покой это хорошо, но покой бывает активный!  Когда каждый шаг, что-то свершает в душе, когда не привычный шум моря, безбрежность океана, несут новые ощущения. Не знакомые люди, щекочат нервы своей неповторимостью, неожиданностью, подчеркивая общность человечества, его единства. Нет…пожалуй, что-то большее. Меня судьба сталкивает в основном с людьми ищущими себя, обладающими светлыми намерениями совершенствоваться.  Они дают толчок к движению души. В сердце всегда идет работа, оно так устроено Творцом, но эта работа, должна подкрепляться, сотворчеством. В активном покое подключается кожа, которая способна ощущать эфир, наполняя энергией клетки, меняя их, преображая на клеточном уровне.

Почему меня ветер зовет,
Почему слышу ЗОВ ниоткуда ?
И бегу. Повторяя – Вперед!
Мне Эль Мория слышится всюду
        Зов «ВПЕРЕД!». То приказ боевой,
Чтоб сознанье работало точно
Зов «Вперед!», то приказ волевой,
Что я слышу и денно и нощно.
      Мне Учитель наказы дает:
«Помни, жизнь во Вселенной – едина,
Вечно солнышко светит, встает,
Все с тобою всегда неразрывно.»

И этот «ЗОВ», словно вибрирующая воронка, втягивает тебя и ты из обычного состояния, попадаешь в радостное состояние работы души. Ты себя воспринимаешь по новому, ты понимаешь, что это работа Творца, потому что в этом состоянии, глубже чувствуешь и тоньше ощущаешь общность всего на земле.  Главное, осознаешь
неразрывность, всеохватывающую причастность к созданию того, что врываясь внутрь, то разделяет тебя на части брызгами восприятия, то соединяет в радугу, что называется ЖИЗНЬЮ!
Вот такой мне нужен покой и за таким покоем, я совершаю «прыжок» в ИНДИЮ!

      О, Индия! Я жду свидания с тобой
Как ноет сердце, что желает вновь обняться,
О. Индия, робею пред тобой,
И встречи не могу дождаться.
    Ну, что поделать я могу с собой?
Как справиться с неукротимым зовом?
Владеет Индия, моей душой,
И наполняет чувством новым!
    Загадочно там пальмы шелестят,
И мощью дышат океана волны,
И храмы древние к себе манят,
Грудь, наполняя чувством новым.
       Дождаться бы до осени и…-ЗДРАВСТВУЙ!
Я с радостью вдохну тот воздух вновь,
Такой густой, и ароматами прекрасный,
Что обнимает и дарит, ЛЮБОВЬ!

                И так подошло время лететь в Индию. Начало сентября. В ИНДИИ я  была семь раз, и самая чувствительная часть моей души навсегда поселилась в ней. Не  смотря ни на что, моя жизнь была, как мне кажется в своей середине. Я имею в виду, (сознательную жизнь).   Душа по - прежнему требует открытий,  а сердце радости. Казалось бы, все подходит к интересному периоду моей жизни, и Дух не собирается слушать череду прожитых лет, он живет вне времени и пространства и волево, направляет в новые не пережитые мною обстоятельства.

      Мне нравиться быть яркой в бабье лето,
Вдогонку, пусть прохожие глядят,
Я ж усмехаюсь: это мое лето!
И пусть года мои летят.
    Душа моя зимы не знает,
И ждать ее, причины нет.
Пусть лето ярко отцветает,
На все вопросы, мой ответ.
     Листок то красный. То зеленый.
Слетает с дерева , кружась,
Но он такой еще ядреный.
Наклонитесь, букет у вас!
     Вы ставите его в большую вазу,
А он раскидистый такой.
И замечаете не сразу,
Букет ведь этот, МОЛОДОЙ!

  Волнения уже нет, передумано так много, что я только твердила где-то далеко внутри -- НАЗАД  ДОРОГИ  НЕТ! Я мечтала надолго поехать в страну, где мне хорошо. Необходимо духовное завершение моего устремления, обретения очищенного сознания. В конце концов, я выполнила основную задачу жизни, вырастила сына, выпустила в самостоятельную жизнь около 200 студентов, преподавая в Университете Культуры и ИСКУСТВ,  отдала 25 лет театру, где была ведущей героиней, 10 лет –филармонии,  выступая с программой «Театр одного актера», объездила Польшу и Германию, как певица, снималась в кино, написала много сценариев и несколько книг  и могу позволить себе, «НЕ УКРАТИМУЮ» свободу.
 Мы предполагаем, а Бог – располагает. Я уже не думала, что меня ожидает, а только слышала свой дух, который является частицей того ЕДИНОГО ДУХА, который  говорил  --ВПЕРЕД! К НОВОЙ НЕВЕДОМОЙ  ЖИЗНИ, как в юности. И не по путевке, а одна, дикарем.  Если Дух живет-- возраста нет.

    Кто я? Пора бы и понять,
Земная жизнь идет к закату,
Я знаю, все должна принять,
Она и дальше потечет, все по накату.
   Ну как соизмеримость мне принять?
Лет много, в сердце юность бьется,
И надо осознать понять,
Что жизней череда не рвется.
    Ведь скоро мне не мало «стукнет»,
А мне все хочиася и танцевать, смеяться,
Мой поезд может и «аукнуть!»
Я ж продолжаю в жизнь влюбляться.
     Нет возраста, есть лишь полет.
Нет старости, когда наполнено живешь.
Не важно, сколько лет, идти на взлет,
Ведь что посеешь, то пожнешь!

Я была в Индии много раз, Совершила двухмесячное паломничество, живя в городе паломников в МАЯПУРЕ,  наслаждалась храмами Врендава
на и другими своеобразными не похожими друг на друга, городами.  Обошла восемь святых островов с такими же, как я увлеченными людьми, жила в ашраме  Саи баба, преклонила колени перед памятью великого Учителя,  Шри Ауробиндо и Матерью в городе Понтичелли, посетила большое количество храмов. Отметила особое очарование Южного и Северного ГОА.
Но не скрою, последние три года молила Бога, о поездке именно в штат «Керола», мечтая о загадочной ВАРКАЛЕ.  Это было равносильно предчувствию, я была просто уверена, что переживу там что - то очень важное. Таинственная Индия, звала меня и уверяла, что будет много неожиданностей, которые заполнят мою жизнь положительными эмоциями, в которых я всегда старалась находиться. Негатив был не для меня, и я избавлялась от него любыми способами.
    Как важен путь «срединный» в жизни,
Мне это все же не дано,
И не могу я, просто «лишь бы»,
Мне все вокруг не все равно!
     Да, я такая – Я стихия!
Меня не нужно понимать,
И, неприятием каким – то,.
Меня не стоит принимать.
      Да, я такая, я - то солнце,
А то вдруг дождик проливной,
Но разве ветер постоянный?
То он такой, то он другой.
    Душа моя всегда пылает,
Живущим, фиолетовым огнем,
Но ведь огонь, тоже стихия,
И мы вибрируем вдвоем!
      Живу я каждую минуту,
Мне говорят – себя ты тратишь!
-Но я…на время ПРИЗЕМЛИЛАСЬ,
А душу никуда не спрячешь!

И вот самолет набирает высоту, а мои мысли радостно пляшут – меня должна встретить в ТРИВАНДРУМЕ, моя приятельница Татьяна. Прилетаю ночью…, а вдруг она проспит…А у меня ни адреса, ни владения английским языком. Ну будь, что будет!!!
Я беззаботно задремала…
    Мне захотелось быть ребенком,
Залезть на мчавшийся трамвай,
Обняться с маленьким котенком,
Кричать: Трамвай! Давай! Давай!
         Он разгоняется сильнее,
И мой котеночек пищит.
Я ж озорую, мне милее,
Когда трамвай: бежит. Бежит!!!
     И наигравшись в детство, в радость,
Я опускаясь на кровать,
И ощущая детства сладость,
Мне просто хочется, дремать!
 
Встретив меня в Тривандруме, моя милая приятельница с которой мы познакомились два года назад  во Вьетнаме, сделала для меня все, чтобы я была довольна моим расселением.  Разместив  вполне в приличных условиях, она не понимала, что моя душа вырвалась из большого города, и толкаться в наполненных автобусах было не для меня. Я рассматривала своеобразный город, где она жила уже год  и томилась об экзотике, но твердо знала, что если намерения  человека идут по плану БОГА, то он обязательно выведит, на нужную дорогу. Татьяна не понимала, чего я хочу, уверяя, что Тривандрум прекрасный город и я привыкну, а я- то твердо знала. Меня влекла Варкала!!! Еще дома, я насмотрелась на ее красоты по компьютеру, познакомилась с Верой Блиновой, которая была в числе тех, кто возглавлял духовное общество,  и чувствовала загадочную, притягательность.
 Светлые , пышные волосы Татьяны и юношеская фигурка, не предполагали того, что она серьезно занимается наукой. Пишет диссертацию и научные статьи на английском языке об образовании  Индии. Это меня восхищало в ней.  Немного  огорчало, что  для меня  времени было в обрез. Тем -  не менее, наперекор занятости, она сдержала обещание,  и мы с ней по предварительной договоренности, отправились в Русский центр. Господин Ратиш Наир, который возглавляет Русский Центр, встретил нас радужно и произвел очень доброе впечатление, человека владеющего огромной информацией Своего штата, и за пределами. Узнав, что я имею ученое звание, преподавала  раньше в университете  Культуры и искусств, предложил выступить с коротким докладом на «Дне знания» для преподавателей ВУЗОВ, русского языка. Я с удовольствием приняла его предложение. Мой текст переводила Татьяна, которая в совершенстве владеет английским. Это была приятная встреча. Я показала Ратишу Наиру  шесть своих опубликованных книг и сфотографированные нарисованные мною маслом,  картины. Он предложил перевести стихи и в ноябре участвовать в некоторых мероприятиях, я же не могла не использовать  возможность и обратилась с просьбой, что очень хочу в ВАРКАЛУ, что никогда там не была. Он «сделал звонок» и сказал – поезжайте там вас ждут. Я не предполагала, что он окажется таким обязательным человеком и быстро отреагирует на мою просьбу. Спасибо ему большое.
     Через два дня я уже мчалась  на автобусе в сопровождении  милой Танюши в мою мечту – ВАРКАЛУ, с которой жаждала встречи.
    О.сердце, струны зазвучали,
Почувствовав вибрации свои,
И в сторону ушли печали.
О, волны, пальмы – вы мои!!!
    Индийское тепло и вечность лета,
Ее улыбку, простоту,
Ее Божественность ОБЕТА,
Художников, поэзии – мечту.
    Я крылья дерзко расправляю,
Вдыхая океана свежесть,
Божественность души являя,
О. ИНДИЯ, вбираю твою нежность!
 
Нас встретили,  и я обрела чудесных людей, которые стали для меня дорогими друзьями. Они все сделали, чтобы удобно меня разместить. Когда мы поднялись на горку, где стоял небольшой двух этажный домик, в котором мне предстояло жить,  мое сердце замерло. Вот оно чудо: 5О метров от дышащего, океана, дивный горизонт и неописуемый, зкзотический,  уголок природы: зелень, пальмы, цветы. Я и Татьяна замерли от удовольствия.
- Я говорила, что ты не знаешь, чего хочешь,- прошептала Татьяна - теперь я поняла: ты точно знаешь, чего ты хочешь.  Я была в восторге. Мы на прощание обнялись. Танюша уезжала в Волгоград  родителям, а потом на два месяца в Петербург, по университетским делам.

            Мой, БОГ!  Ты лучше знаешь, по какой дороге,
Шагать в нелегкие осенние года,
От радости моей не устают и ноги,
Они несут меня, и знаю я куда!!!
     Как сердце расцветает от благого света,
От тех, кого мне встретить довелось,
И жизнь моя, дает ответы:
ЗАДУМАННОЕ, ВСЕ СБЫЛОСЬ!
     Рассвет встречаю шумом моря,
Глаза обняли неба синеву,
Я верю в радость, Божью волю,
Я в Индии! Не в мыслях, наяву.
     О, море, ветер! – вы свободны!
Стихия мчится и зовет!
Я с вами крепко обнимаюсь,
И чувствую души, полет!!!

                Я сижу на веранде и наблюдаю, как играют волны, разговаривая на понятном только им языке. Туристический сезон еще не наступил,( поскольку сентябрь, пугает путешественников могучим громом и ослепительными молниями, нередко ревущим океаном, но теплым и все же проливным дождем), природа словно выясняет отношения в межсезонье, отвоевывая свои капризы. Осень нарядная, ласковая не желает уступать, наступающей индийской зиме, и дарит прекрасные солнечные дни. Ноябрь. Декабрь, чудное время, яркие цветы, зеленая трава и сам воздух напоен гармонией, когда легко дышать. Теплые дожди, не нарушают настроения и какой- то удивительной радости души. Приветливые улыбчивые лица, ну просто «идиллия» Несмотря на межсезонье, по утрам круглый год на берегу океана, собираются монахи,  махараджи  из небольшого храма дружно выходят прихожане, чтобы отдать почтение ОТЦУ—ОКЕАНУ. Проходят ритуалы, УЧИТЕЛЯ наставляют своих учеников. Красочные набедренные дхоти мужчин и ритуально раскрашенные лица, делают это зрелище торжественным. Особенно, когда после молитв и освещения еды, они идут яркой лентой с просадом (едой) завернутым в пальмовые листья, держа его над головой , чтобы поклониться океану и преподнести в знак почтения и почитания. Они бросают «прасад» в океан и наблюдают, как волны заглатывают их приношения. Они еще какое-то время смотрят далеко в океан, удовлетворенные выполненным долгом. Конечно же, я не удержалась, и мне захотелось пройти ритуал памяти родителей. Проводил его Брахмин –  Пуджари. Он одел мне на палец кольцо из травы, попросил снять обувь и стать на колени, затем он начал читать молитвы, дав мне в ладонь, лепестки цветов, попросил медленно сбрасывать их в кучку на пальмовый лист, потом на эти лепестки положил  зерна риса, поливая их водой и периодически,  омывая мои руки. Затем содержащее на пальмовом листе, завернув,  предложил взять это и понести к океану, и  развернувшись спиной к океану, бросить через голову в набежавшую волну, как бы поминая родных. Затем поклониться океану, набрать горсть воды и окропить ею свою голову. Эмоционально, это не забываемо.
  Берег океана не бывает безлюдным. Купаются, только смельчаки. В основном «сноубардисты»  Зато к вечеру  весь берег заполняется гуляющими  с детьми. Многие садятся и наблюдают за яркими всполохами заката, провожая солнце,  наслаждаясь жизнью. А мои мысли, работают в одном направлении -

    Какое уготовано, мне испытанье?
На что направят цель мою?
Откроются ль мне новые познанья?
К какому знаменателю приду?
     Я всматриваюсь в окруженье,
Не ласково вода волну бросает
И человек с волной в сраженьи,
Он ей ни в чем не уступает!
     Он атом электрический -  искринка,
Что в разуме Вселенной пребывает,
Он КОСМОСА «частичная», разминка,
Что целое, Вселенной состовляет!
     Горит в нем СВЕТ непобедимой жизни,
И бьется, сердцем заряжаясь,
Чтобы творить, искать, стремиться,
Чтобы вдохнуть и раствориться,
    Чтоб снова собрать силы,
Не повторяя тот же круг,
Да, не в физической одежде,
А в тонком мире, ВСПЫХНУТЬ ВДРУГ!    
,
    
      Обживая этот восторг, я ближе знакомлюсь с теми людьми, с которыми я постоянно общаюсь. Человек, который помог мне разместиться на новом месте, удивительный. Его имя КРИШНА
ГОПАЛ.  Раньше он работал в эмиграционной сфере, что отложило свой отпечаток в его обязательности выполнять все, о чем его попросишь. Внимательный и предупредительный с прекрасной улыбкой, он всегда бывает  в настроении и готов прийти на помощь. Его племянник, сын брата Кришны                аккуратно подстригает веточки цветов  и на  зеленой лужайке, играет со своею годовалой прелестной дочуркой. О  МАХАРАДЖЕ – СВАМИ  АНАНД  САРАСВАТИ, можно говорить много. В молодости он учился   в Советском Союзе, окончил политехнический институт, великолепно владеет русским языком. Занимается переводами английского на русский язык. Человек с удивительной судьбой, пройдя не простую, но довольно успешную школу светской жизни,  определил  для себя критерии. Он понял  цену известности, деньгам и стал МОНАХОМ. Шестнадцать лет жил в джунглях, ашрамах, учась у ГУРУ.  Теперь,  приглашенный друзьями в ВАРКАЛУ с помощью КРИШНЫ, человека духовного, понимающего необходимость  задуманного вместе с МАХАРАДЖЕМ  АНАНДА  СВАМИ решили  организовать, «Центр  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  ЛИЧНОСТИ».
Мне очень приятно было слушать о  задуманных планах, радоваться тому, что на днях уже будет известно, когда закончится ремонт арендованного помещения. Слушать о планировании маленького ашрама, и о встрече и размещении будущих учеников, которые уже ждут вызова.

     О, мой ГОСПОДЬ! Прошу мне помоги,
Ну не могу я жить спокойно.
Хочу бездонность радости, весны,
И жить, как океан, как ветер вольно.
    На берегу я разбегаюсь и лечу
Над этой бездной бесконечной,
И океану радостно кричу:
- Я знаю секрет вечный!!!
        НЕТ ВРЕМЕНИ, А ЕСТЬ ТЕЧЕНЬЕ ЛЕТ!
И СОСЧИТАТЬ НИКТО НЕ СМОГ,
ЕСТЬ – БЕСКОНЕЧНОСЬ, ВЕЧНОСТЬ, СВЕТ!
Об этом мне нашептывает БОГ!

      ВАРКАЛА…Мне очень интересно, почему  этот маленький «городок» называют ВАРКАЛОЙ? Когда я поинтересовалась, мне рассказали, что слово ВАРКАЛА, происходит от староиндийского слова – ВАЛЬКАЛЯМ, значит – «одежды».
Считается, что ГОСПОДЬ ВИШНУ, путешествуя по ВСЕЛЕННОЙ, увидел прекрасный берег и решил на этом месте проводить, «РЕТУАЛЫ», но  когда осмотрел эти места, то понял, чтобы проводить религиозные ретуалы, нужно на чем--то сидеть. В то время, ГОСПОДЬ БРАХМА, подарил ему свое дхоти, на котором он мог сидеть и проводить ритуал, тем более, что САМ БРАМА, подарил ему одежду (ВАЛЬКАЛА -  дхоти). Это место начинали называть, ВАЛЬКАЛА – БРАМА, но со временем, это прекрасное место, стали называть «ВАРКАЛА».  Люди почитали ВАРКАЛУ  и считали это место святым, но  очень скоро,  обнаружили, что оно имеет  сильные БОЖЕСТВЕННЫЕ вибрации. Эта новость «облетела» всю ИНДИЮ и разнеслась за ее пределами.   Со всех концов мира,  стали приезжать в это святое место, чтобы помолиться, провести духовные ритуалы, во имя достижения, более высокого   (более развитого), сознания.
   В ВАРКАЛЕ НАЧАЛИ СТРОИТЬ ХРАМЫ, для большой общей молитвы.
  Самый старый из них «ХРАМ ГОСПОДУ ВИШНУ», ему  более двух тысяч лет. Назвали его, одним из имен ВИШНУ «ДЖАНОРДАН…СВАМИ». Старые надписи на стенах этого храма, свидетельствуют о его древности.
   С очень давних времен,  ВАРКАЛА считалась, самым важным портом на юго-западном побережье Индии, до того, как Васка Де Гама, якобы открыл Индию. В те времена, уже в разных концах света, встречали индусов. Именно индус  встретившийся в Африке с Васка Де Гама, показал ему  путь В ИНДИЮ.
     Не скрою, что это меня очень удивило, так как в школе мы изучали, что первый человек, который появился в Индии, был Васка Де Гама и что именно он открыл Индию и вдруг неожиданная подробность.
 Одну из историй народных, индусы бережно хранят в своей памяти. Однажды в 1747 году, у берегов Индии,  не далеко от ВАРКАЛЫ, путешествовал западный корабль.
Путешественники с большим  интересом наблюдали за жизнью отдаленных берегов ВАРКАЛЫ, но  случилось непредвиденное. Корабль вдруг остановился. Никто не мог понять причины. Но корабль в течении нескольких дней, пребывал в море на одном и том же месте. Капитан корабля, принял решение, добраться на лодках до берега Варкалы. Встретившись с местным населением, он  услышал необычное странное условие, в результате которого, проблема может быть решена, и они смогут продолжить свой путь
А условие было следующее: -- Просите помощи в храме у ГОСПОДА ВИШНУ.
 Не долго думая, капитан отправился в храм, как велели индусы. Преклонил колени и попросил ГОСПОДА ВИШНУ о помощи.
Когда он вышел из храма, то не поверил своим глазам: Его корабль, медленно плыл согласно выбранному курсу.
Вернувшись на корабль, капитан рассказал обо всем своей команде и тем, кто путешествовал.  Путешественники были потрясены силой древней Культуры Индии и мощью их БОГОВ.
В знак поклонения, храму был подарен с благодарственной надписью, колокол, который действует до сегодняшнего дня, призывая на службу, преданых БОГУ.

  Прошелестели временем века, а индусы хранят для будущих поколений, древние былины.
    Скульптура ГСПОДА ВИШНУ, которая находится в центре этого храма, была найдена рыбаками не далеко в море в ближайшей местности Силакур. Рыбаки хотели привести статую в свою деревню, но случается, то, чего они никак не ожидали. Лошади, которые должны были  вести скульптуру,  в СИЛАКУР, совершенно неожиданно повернули на дорогу, которая вела в ВАРКАЛУ. Как не старались, вернуть их, все было тщетно, лошади  были неуправляемы. В конце концов, они остановились в ВАРКАЛЕ, на прекрасном возвышении, и население приняло это за особый Божественный «Знак» и решили на этом месте построить храм.
Раньше, этот храм, был построен полностью из дерева. О его богатстве ходили легенды. Много золота, бриллиантов, которые жертвовали верующие. Это храм, стал самым богатым в ИНДИИ.
О богатстве храма, узнали зарубежные пираты, они напали на него, разграбили и подожгли.
И только спустя много лет, на том же месте, был построен тот же храм только не из дерева, а из высококачественного камня. На сегодняшний день, этому храму более двух тысяч лет. Архивные документы храма, доказывают, что очень много иностранных путешественников, посетили этот храм, проводили молитвы, решая свои проблемы. После исполнения их желаний, они делали богатые подношения.
Но последнее время, к сожалению,  западная молодежь , приезжающая на отдых перестала уважать индийские традиции почитания храмов, поэтому, как это не грустно к сожалению, им часто отказывают вход во многие храмы Индии. Они даже не хотят понять, что лишили себя возможности, познать истинную силу Творца. Они часто посещают различные ашрамы, так называемых «святых людей», которые «снимают»  с них большие деньги, в обмен на ложную информацию.
   Когда верующий входит в храм, он подносит Богу гирлянду из пяти кокосов, которые символизируют пять стихий, из которых созданы мы и окружающий мир (земля, вода, огонь, воздух, пространство) т. е. мы полностью отдаем Богу самого себя. После
проведения ритуала, внутри храма, эти кокосы, отдают тебе обратно, как подарок от Бога, и выходя из храма, ты делишься с другими своей душой, от Бога.
Организация «ОБЪЕДИНЕННЫХ  НАЦИЙ», объявила ВАРКАЛУ, наследием человечества. И назвали наследием из-за старого храма ВИШНУ и двух КЛИФОВ, которые возвышаются над берегом океана и дарят людям чистейшую воду. Накупавшись в океане, не только индусы, но и туристы с большим удовольствием омываются свежими струями прозрачного горного источника, бегущего из Клифа, который по - отцовски  щедро дарит свое богатство пресной воды, своим детям.   В этом небольшом городке,  много лечебных источников. Существует легенда о путешествующих индусах, которые не могли найти питьевую воду, так как ее было слишком мало. ОНИ провели очень сложный длинный ритуал «ЯГЬЯ». Прошло немного времени и в Варкале, забились подземные источники, которые вышли на поверхность, отдавая свою волшебную влагу, людям. Прекрасную питьевую воду.   
        В свое время, здесь было великолепное королевство короля МАРТАНДА ВАРМА. Его династия владела несколько столетий источником этой хрустальной, как называют «сладкой» водой.
Один из его прекрасных палацев, находится в центре города, который превратили в государственную приемную для гостей.
Одной из достопримечательностей Варкалы, является, большой монастырь – ашрам «ШИВАГИРЕК» Находится он на краю города. Создал его очень мудрый монах ГУРУ -  НАРАЯНА – СВАМИ., который длительное время медитировал в этом месте. В монастыре учатся монахи, но если пожелает обучаться обычный человек духовности, ему не откажут. Монастырь владеет огромной библиотекой, которая хранит и обучает индийской философии.
На самом берегу, где находится известный пляж,  с неизвестных времен  стоит небольшой храм «ПАПАНАШЕМ», переводя на русский –«ОСВОБОДИТЕЛЯМ ОТ ГРЕХОВ»  Именно сюда приезжают с разных сторон Индии и проводят определенные ритуалы для своих предков. Души предков, когда за них молятся, получают освобождение от грехов ( я об этом писала выше).
 
       Помилуй, Господи, веди!
На пути праведны меня,
В любой момент, ко мне приди,
С Тобой душа моя!
       Я словно ветер обнимаю,
Весь мир и всех людей,
Я Волю Бога, принимаю,
И следую, лишь ей.
    Услышь же, Боже, помоги!
Стать чище и честней.
Мою любовь в себя прими,
Чтоб стала я сильней!
 
   О Варкале написано много книг, и у меня нет задачи, подробно описывать ее историю. Я пишу о том, что тронуло меня, что остановило мое внимание, и чем я живу,  эти несколько месяцев. Устроившись в прекрасном месте, насмотревшись ритуалов на берегу океана, побывав на многолюдных праздниках, я уже  готовилась познакомиться с духовным обществом. Вновь вошла в «контакт» в интернете, перечитала все , что мне было интересно и наполненная ожиданием нового, я наконец отправилась в «НАШ ДОМ», где Блиновы,  с душевной теплотой, встретят всех, кто к ним «постучит»
Об этом писать не просто, потому что, попав в этот  «ДОМ», я с серьезным интересом, приглядывалась ко всему, что там происходит. К тем, кто организовал  работу с туристами,  которые приезжают на разное время погреться на солнышке, позагарать и с любопытством зайти туда, где интересное название «НАШ ДОМ», зазывает к себе и тебе хочется, непременно побывать там.
Когда я пришла, ребята разного возраста от 25 лет и до зрелых лет, рассаживались на места, заботливо приготовленных. На мягких матах были разбросаны подушечки для удобства сидеть, и стояли кресла. Всем на всякий вкус.
 Спокойно встречая гостей, вышла Верочка, стройная, милая, она окинула взглядом присутствующих и улыбнулась
 – Здравствуйте!
Я привстала со своего места
-Верочка, а я с вами знакома по компьютеру – обратилась я к ней.
-Очень приятно, теперь познакомимся ближе, вы уже устроились?
-Спасибо, все замечательно, устроилась на кресле, где вентилятор,  «меня не достает», поскольку я не переношу сквозняков –
Кто-то хихикнул, а я рассмеялась.
Когда все разместились, вышли двое и стали тоже удобно усаживаться «по иоговски», потом как-то неожиданно сказали хором – Здравствуйте – и рассмеялись, улыбаясь присутствующим. Молодой мужчина-юноша со светлыми волосами и красивой черной акуратной бородкой, напомнил мне принца из сказки, но когда мое воображение одело его, изящного и стройного в доспехи, он стал похож на витязя.
- Меня зовут Никита.
Второй мужчина, средних лет с открытым лицом, крепкого сложения, темноволосый с проседью, тоже улыбался. Его мужественное лицо, окидывало синими прищуриными глазами, присутствующих
- А я Дмитрий, можно Дима.
Рассматривая присутствующих, он продолжал – Мы сегодня будем говорить на интересную тему – «МЕДИТАЦИЯ» Те кто приходят сюда в этой теме не новички и уже много знают. Читали… поэтому будем говорить…
-О чем будем говорить, Никита?
Никита рассмеялся – Ты начал, ты и говори.
Они оба расхохотались, оживив присутствующих, потому что многие,  были первый раз.
-Я считаю – продолжал Никита – сначала, мы познакомимся. Я уже сказал, что я Никита из Москвы, уже несколько лет, как нашел своего МАСТЕРА
-А я Дмитрий из Питера, тоже нашел своего Мастера, уже много лет назад, а Верочка, моя жена.
Давайте, ребята, девочки слева на право. Говорите имя, из какого города, ну и что захочется о себе сказать, пожалуйста.
По гостиной «пробежал смешок» и все включились в интересное знакомство. Атмосфера становилась еще доверительнее. Кто-то подшучивал, кто-то комментировал, но каждый с удовольствием сообщал о себе.
-Я Лена из Минска и это учение уже моя жизнь.
-Я Таня из Питера, мне все интересно.
-Я Варша из Новосибирска, захотелось прийти, послушать.
-Я Виктор из Мурманска, духовная тема, всегда для меня актуальна.
Меня зовут Аманда. Индия мне дорога, я владею языком «хинди»
-Мы муж и жена. Меня зовут Леша, общим – Алексей.
-А меня Олеся – негромко сказала Олеся, похожая на Тургеневскую героиню.
-Я Дима из Тернополя, я здесь не один раз.
Ребят было много, и все представляли свои города, кто-то рассказывал о своих поездках в Индию, кто-то открывал душу, рассказывая об ашрамах, где побывал, паломничестве.
В общем, пока подошли к беседе, все были уже хорошими знакомыми.
Дмитрий и Никита, интересно вели беседу, дополняя друг друга. Во всем чувствовалось, что это единомышленники, которым приятно общаться с друзьями. После беседы был не большой Сатсанг (беседа МАСТЕРА) по компьютеру. Потом вопросы и ответы, общим прекрасная дружеская, располагающая обстановка и я подумала –
Я обязательно буду ходить в «НАШ ДОМ» . Я обязательно постараюсь вникнуть в то, что для меня ново. 
  - А сейчас – объявила Верочка – у нас фрукты и чаепитие. Давайте освободим для стола место.
Ребята выкатили длинный низкий стол, который был, словно «скатерть самобранка: мандарины и арбуз, ананасы, финики, печенье и чудесный травяной сибирский чай.
Я смотрела на Верочку и отметила ее заботливость, тем неменее, строгость в лице и девичью мягкость. Тоненькая, высокая, в волосах несколько цветков, выделяли ее из окружения. Поднимая глаза и отрываясь от заботы со столом, который она трепетно украсила цветами, она улыбалась.
После окончания этой встречи, в душе осталось тепло окружающих. Я попросила несколько книг, и придя, домой припала к ним всем сердцем. За некоторое время, я прочла эти книги и взяла новые. Читала о Гуру НАНАКА,
«НААМ или звуковой поток, живет внутри человеческого тела. Это бессмертный ТВОРЕЦ. НОАМ, это сокровище. Все содержится внутри человеческого тела.»
 «БОГОЧЕЛОВЕК» Санг Кирпал Синга, «КОЛЕСО ЖИЗНИ», « 4 ступени ведущие к Богу» Сант Балджит Синг, который пишет «Каждый из вас – маленький Бог, потому вы часть Бога.» (стр 6)
В своей книге,  «Вы ответ на все вопросы», Сант Такар Сингх, говорит: «Хотя этот мир – местоприбывание  нигативной силы, но он также был дан нам, чтобы мы здесь наслаждались» (стр 10)
  Чем больше я смотрела Сатсангов, и чем больше ходила на беседы с Дмитрием и Никитой, тем мне становилось интереснее. Я поняла, куда ведут МАСТЕРА и мне открылось, что я приехала в Варкалу не просто наслаждаться красотой, писать стихи и рисовать картины, а меня сюда прислали , Учителя – СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.
Я приехала  овладеть техникой медитации на «ЗВУК и ВНУТРЕННИЙ СВЕТ»!!!
Так вот откуда этот ЗОВ в КЕРОЛУ в городок ВАРКАЛА! ЗОВ, который не давал мне покоя, который тревожил от которого я просыпалась и ждала, потому что чувствовала, что Цель, где-то рядом. И теперь я   осознаю, что этот НОВЫЙ ДУХОВНЫЙ ПУТЬ, по которому я пошла, является продолжением всего того, что было до этого.

      Где слова, чтоб передать,
Как наполнена ТОБОЙ!
Где Господь мне силы взять,
Чтоб подняться над собой!
      Сердце – птица, в верх, стремиться,
Сердцу тела не поднять,
И во сне мне часто снится,
Тело учится летать!
     Сердце – тело, мысль – слово,
Как их вместе мне обнять?
И я в небо смотрю снова,
Как мне хочется летать!
    Чтоб за облака подняться,
В невесомости лететь,
Чтобы с МАСТЕРОМ обняться,
И в бессмертие смотреть!

        Духовное общество живет своей насыщенной жизнью, благодаря грамотному планированию работы энтузиастов, дисциплине  и обязательности, сочетания обучения и приятных бесед, делают «НАШ ДОМ» необходимым, и большой потребностью, для тех, кто приезжает в ВАРКАЛУ.
Проводятся культурные мероприятия : Концерт индийских танцев, где руководят и исполняют танцы, прелестная Альбина и красавица Инеса. Обсуждаются Сатсанги, которые проводят Дмитрий, Никита и Верочка. Проводятся субботники по очищению пляжа, которыми лихо руководит Никита. В определенные дни, собираютс на духовную игру «ЛИЛА» Именно на субботнике я познакомилась с милой и очаровательной девушкой, которая оказалась журналисткой по имени Алина. Мы, поняли друг друга и весело беседовали о жизни.
Мне радостно писать о  «НАШЕМ ДОМЕ», потому что я попала на свои вибрации, где присутствует устремление и ЦЕЛЬ. Я очень довольна таким поворотом моей жизни, предчувствовав, что жизнь моя изменится, что появится новая волна интереса к жизни, общению.
 МАСТЕР Сант Такар Сингх говорит
«Когда мы смотрим друг на друга физически, я – ваш личный БОГ и вы – мой личный БОГ. А внутри есть только ВЕЛИКИЙ БОГ, пронизывающий каждую частичку Творения»

       Я БОГ- твердит сознание мое,
Но, как вместить это в себя,
На все смотреть, как на свое,
И помнить об ответственности «Я».
    Чтоб силу обрести, ты должен БОГОМ стать,
Отбросить все, что ослабляет душу,
И научиться – мудрость отдавать,
Как МАСТЕРА, которых надо слушать.
     Единый Бог, мы ж разделяем,
ОН в нас, ни где-то там,
И снова СИЛОЙ ЕГО наполняем,
Все существо, отпущенное нам. 
Что ДУХ, БОЖЬЯ СИЛА – навеки при мне!!!