Победная песня Габриэлы Соукаловой

Валерий Спиридонов
Валерий Спиридонов

Победная песня
Габриэлы Соукаловой

--- Как хочешь ты меня подкалывай,
Что я --- мазила, размазня...
Я не была бы  С о у к а л о в о й,
Когда б не побеждала я!

Быстрее Вирер Доротея, ---
Стрельбу ведёт, как пулемёт!
Я не спешу, и я успею, ---
Она нет-нет, да мазанёт!

Намажут немки, мажет Кайса,
Норвежки и Доран Абер.
Твержу: "Ты, Габка, не зазнайся.
Всё --- в цель. И, к финишу, в карьер!"...

Моей руке не дрогнуть левой.
Спуск плавный. Выверен прицел.
Стать биатлона королевой ---
Мечта и скромный мой удел.

Уделать всех бы в гонках Кубка.
Стать Чемпионкой --- мой черёд.
Пусть олимпийская голубка
Мне в клюве золото несёт.

Мои болельщики --- полпреды.
Могу поклясться на крови ---
Все грандиозные победы
Пришли на зрительской любви...

Я верю, будут перемены:
Взойду на королевский трон.
Ведь после Нойнер Магдалены
Никем и не был занят он!

 _______

Я --- королева биатлона! ---
Вердикт болельщик вынес свой.
Сверкает золотом корона.
Зовут литавры --- в новый бой!..
17/18.02.2016.

Габриэла!
Конечно, эту песню надо спеть 
в конце сезона.
Но мне так хочется подбодрить Тебя
перед Чемпионатом мира...
Валерий.
(Последний куплет написал только что.
Он нарисовался сам собой, на "автомате"...)