Конференция 4 об онанизме

Николай Москвитин
Конференция 4.
12) Становятся ли люди из-за онанизма менее способными к рождению детей? 
13) Почему папа отнёсся к наличию такого греха, как и бабушка, спокойно, хотя я рассчитывал на крайне негативную реакцию; связано ли это с тем, что они—мои родственники?
14) Может ли онанист быть святым?
15) В каких случаях онанисты ближе к Царствию Небесному, чем обычные люди?
16) Какие арттерапевтические темы я бы придумал для больных онанизмом?
17) Какие виды работы руками могут особенно помочь в борьбе с онанизмом?
18) Как связаны сила искушения онанизмом и сила божественного наказания за онанизм?
19) Какие добрые дела и сколько надо делать, чтобы на блудном мытарстве выдержать испытание?
20) Какими видами помышлений о смерти можно прогнать онанизм наиболее быстро?
21) Как образованием можно не только уредить, но и прекратить грех онанизма?

Доклад 1-ый (12) Докладчик Официальнова Зинаида Валерьевна.

Данный вопрос требует ближайшего и серьёзнейшего рассмотрения. С точки зрения биологии препятствием онанизм не явояется. С точки зрения такой науки, как психология, такой человек предрасположен к свободным сексуальным отношениям, и ни одна девушка, обладающая нормальным мировосприятием, не пойдём за носителя таких негативных свойств. Но при исправлении онаниста, при прохождении достаточного времени с момента последнего совершения греха, данный факт может уже никого не смутить. Вот собственно, и всё, что я выражаю жеолание сейчас сделать произнесённым.

Доклад 2-ой (13) Докладчик Безразличина София Абдурахмановна.

Этот вопрос задал мой ученик Петя. Безразличие здесь связано с личным опытом, какие пороки и как часто может иметь чселовек, а также с опасением духовно ранить нежную душу ребёнка или же юноши. Это поэтому связано с тем, что относящиеся так—родственники, но так же и с общим растлением нравов. Но несмотря на условия века сего мы должны прививать чадам своим безразличие к незаконным наслаждениям, хотя государственному закону быть может и без разницы, есть онанисты в государстве или нет. Но порок всё равно останется пороком, так что родственникам стоило бы иногда и пожурить своих детей вне зависимости от того, боятся ли последние этого или нет.


Доклад 3-й (14) Многожалостина Нина Николаевна.
Онанист не может быть святым. Мне очень жаль болеющих этим пороком, тяжко и горестно вздыхающих о потерянной чистоте своей, но только после покаяния, только тогда, когда настоящее будет проводиться чисто, когда будущее будет без ранящих душу перспектив, только тогда онанист становится святым. Такие души подобны несчастному кузнечику, прыгающему в болотной цикуте, вместо того, чтобы без слёз прыгать среди травы зелёной, нормальной. Ручьи слёз должны пролить онанисты, прежде чем стать святыми. Они должны слушать музыку Баха, ибо Бах переводится как «ручей». Только раскаявшийся с горькими рыданиями онанист может стать святым.
Доклад 4-ый (15) Докладчик Батюшков, Кирилл Леонидович.
Онанисты ближе к Царствию Небесному, если они подобны раскаяшемуся мытарю или же раскаячвшийся блуднице, или же раскаявшемуся разбойнику. Любому из персонажей евангелия, принесших сильное покаяние, которым Господь сказал: прощаются тебе грехи твоя, иди и больше не греши». Мы должны следовать и этим примерам, и этим словам Господа, и онанисты, поступабющие так, ближе к Царствию Небесному, чем обычные люди.
16) Какие арттерапевтические темы я бы придумал для больных онанизмом?
17) Какие виды работы руками могут особенно помочь в борьбе с онанизмом?

(нумерация в рамках темы "О надежде онанистов")

5-ый доклад (16).

Сложнова Мария Станиславовна.

Желаю укрепления телесного иммунитета моих уважаемых коллег! В качестве арттерапевтических тем мною были найлены следующие (подразделяю их на сюжетные, портретные и символические).

Сюжетно: физический труд руками; встреча со священником; предстояние на блудном мытарстве; отвод рук от известного местоположения при встрече с человеком; онанист-автор-рисунка в одном из прошлых веков; прерванная оргия.

Портретно: изображение целомудренного человека своего либо ( в особых случаях) противоположного пола; изображение онаниста-младшего и онаниста-старшего (вместе); изображение победившего онанизм; лицо борящегося с онанизмом; онанист в аду.

Символически: город на береге и море; восхождение; комната с множеством предметов, которые можно ухватить своими руками.
Прошу прощения за столь неглубокое исследование!
Передаю микрофон следующей докладчице.



6-ой доклад (17).

Дружелюбова Александра Александровна.

Благодарю милую предыдущую докладчицу за столь приятный, но неподдельно сложный экспромт. Предлагаю в альтернативу графической работе работу физическую, по иерархии частоты: мытьё (посуды, пола, фруктов, овощей, плиты,  окон, стен); садовая работа (собирание сухих веток для костра,  подстрижение веток или газона, прополка сорняков; выкапывание лишних маленьких деревьев; собирание плодов  с деревьев; сгребание листьев; посадка цветов и других видов растений); другие виды работы (физические упражнения руками, ношение тяжестей, рисование,  игра на музыкальном инструменте, лепка, плавание, ремонт). Как видите, мои дорогие, ровно 21 действие. Не дала больше из чувства дружбы. Полагаю, что для преуспеяния менее, чем 10 из этих действий, не обойтись. СпасиБо за внимание!
18) Как связаны сила искушения онанизмом и сила божественного наказания за онанизм?
19) Какие добрые дела и сколько надо делать, чтобы на блудном мытарстве выдержать испытание?

Доклад 7-й (18)

Глубоверова Пелагия Петровна

Уважаемые верующие! Тема моего выступления--сравнение силы искушения рассматриваемым грехом и божественного наказания за него.
Чем менее сильно искушение, тем сильнее наказание; при этому греха без искушения не бывает. Потому что человек изначально чист и пристращается к греху онанизма только полсе значительной духовной деградации.  Но в силу привычки постоянные грехопадения, в том случае, если человек пытается избавиться от них, наказываются меньше, если же покаяние равнозначно греху или превышает его, наказание не даётся, ибо наказание за грех всегда меньше степени греха по милосердию Божию. Желаю всем страдающим от этого порока скорее справиться с ним!

Доклад 8-й (19).

Виномилова Екатерина Феодоровна.

Уважаемые господа! Деятельностная и телесная сторона борьбы со грехом онанизма уже немного раскрыта, и за эту малость не стоит винить ввиду огромного масштаба проблемы. Теперь же предстоит точно так же мало приоткрыть душевную сторону борьтбы--т.е. о чём же думать онанисту, например, чтобы избежать наказания на блудном мытарстве? Надо: 1) Думать об этом мытарстве; 2) Молиться блаженной Феодоре и Марии Египетской; 3) Предупреждать верующих блудников о блудном мытарстве; 4) Молиться за блудивших усопших; 5) укреплять внимание в вере и надежде на Бога; 6) Сделать какой-нибудь знак напоминания о блудных мытарствах, в частности, это может быть запись на листке на стене. 7) Действия, кроме 3 и 6, можно производить ежедневно, что же касается 3 и 6, то первое должно быть по слуачю, а второе-один раз, если надпись кто-нибудь не уберёт; в последнем случае можно запомнить какое-нибудь стихотворения нравственно-целомудренного содержания.
20) Какими видами помышлений о смерти можно прогнать онанизм наиболее быстро?
21) Как образованием можно не только уредить, но и прекратить грех онанизма?

Доклад 9-ый (20) Ошарашина Мария Михайловна.

Здравствуйте, уважаемые господа!Нельзя не заметить, что в последнее время мы всё больше уходим от специфики рассматриваемого порока. Надо как-то избавиться от этого, подобно тому, как змея сбрасывает новую кожу. Но всё же, безусловно, полезно и рассмотрение любых святоотеческих тем, если уже всё остальное исчерпано, как вода озера. Безусловно тогда мы бываем вынуждены перейти к водам других озёр и другим миркам, как то было в хрониках Нарнии сногсшибательного англичанина.
Выпив воду из другого озера, возвращаюсь к теме, не как рак, но как трудолюбивая оса к оставленному цветку. Можно думать об адских мучениях язычника и нерадивого христианина; можно воспоминать блудное мытарство; возможность от болезни в наказание за блуд, в том числе болезни рук; о смерти в момент онанизма; о смерти соблазнённого твоим примером знакомого человека. благодарю за внимание!

Доклад 10-й (21). Инспекторова Ирина Романовна.

Здравствуйте, уважаемые онанисты и неонанисты! Школа довлеет своим всевидящим и милосердным оком над заснувшими в беспечности своём пороке и над дрожащими от страха путниками, подошедшими к бездне. Но образование, которое она даёт, позволяет священникам реже налагать епитимию на раскаявшихся блудников.
Итак: 1) нужно учить святоотеческие наставления о борьбе с блудом; 2) повторять изучаемое; 3) организовать режим занятий постижения святых отцов; 4) анализировать причины и последствия блудодеяний; 5) осваивать наследие современых ведущих специалистов в области вопроса онанизма.