о себе

Евгений Тамчишин
                О  Себе   (    Автобиография  )

             Писать  о  себе,   как - то  не  скромно ,    но  нужно  .   Я  так-же   жил ,спал, осозновал, совершал  поступки,   писал  стихи,  любил, возможно  в  молодости   относился  к   жизни  как  и  многие   безотвественно . Но   я  всегда  был   не  от  мира   сего .  Возле  меня   всегда   находился   с  маленьких   лет    сознание  которое   меня  оберегало  ,  хранило ,  давало   советы   и  многое другое. Так  уж  случилось .  В  трехлетнем  возросте  во  время  операции   у  меня   случилась  клиническая  смерть .  Был   выход  энергии ,   свет  белый  коридор     и   зал   где  за  столом  находился  Велес .  Я  почему- то  почувствовал   себя   крепким мужчиной   примерно   тридцати  лет , я  стоял  перед  ним  и   обьяснял  Велесу   ,  что   я  умер   и  почему .  Он  смотрел  на  меня   все  понимающим  взглядом , устало   улыбался . -  Я  послал  тебя   чтоб  ты  написал   книгу для  людей ,  так  что  иди  и  пиши книгу . И  я  пошел   вновь  жить. Всю  свою  жизнь ,  я  знал  что  придет  время   я  чудесным  образом  напишу   книгу  знаний  для   светлых  и  чистых   людей , что  это  мое  предназначение  в  жизни   и  многое  другое .   Я  видел   свою  жизнь  как бы  на перед   до  определенного  момента ,  я  почему-то   знал   как   я буду  писать   эту  книгу.   В  двенадцатилетнем  возрасте   я  примерно  месяц   прожил   в  лесу   один .  Общался  с  духами  леса    получил  в  лесу   какие-то  способности ,   по  сути  в  то  время  я   познавал  лес . Одиночество  костер  ( у  меня   были  спички   и  лупа .)  таинство  леса  , его  сознание .  Страха   не  было .  Со  мной  всегда  рядом   было  огромное   сознание   которое  меня  оберегало .   Оно   и  сейчас  со  мной   и  не  одно .  Я  научился  осознанно  питаться   солнечной  энергией . напитываться  энергией  природы   различать  эти  энергии   чувствовать . Потом ,  потом   была  Армия ,  институт ,  работа . Но  в   силу  своего   характера   я  не  мог  долго   находиться  в  коллективе так  как  всегда  был  не   удобным   человеком для  начальства .  Я  чувствовал  что ,  что  не  так   и  всегда  говорил   об  этом ,  многим  это  не  нравилось.  Я  остался  не   удел,   и  ушел в   подсобное  хозяйство ,  у  меня   был  клочек  земли   и  по  сути  я  покупал в  магазине  только  один   сахар. Хотя  можно  оботись  и  медом .  Я  был  счастлив   всегда  был  сам   по  себе   ,  ни  кто  надо мной   не  стоял я  жил ,  кормил  скотину   у  меня  были  коровы ,  козы  ,  свиньи .  Жена  говорила  что  ,  только  верблюда  не  хвотает . Я   рубил  срубы   и  писал   рассказы,  повести .  Но  в  основном  я  практиковал ,  мне  говорили,   что  мне   нужно  делать ,  приходили  какие-то  воспоминания   из  прошлой  жизни ,  способности .   Ко  мне   стали  приходить  люди   ,  которые   также  были  увлечены  ,  познанием  этого   мира , в  раскрытие  своих  спобностей .  Постепенно стало  собираться  группа  ,  да  и   я стал  лечить  людей   ,  и  многие  кому  я  помог   заинтересовались чем   мы  занимаемся  ,хотя  многие   не  выносят  мой   характер ,  я  всегда  говорю  то ,  что  вижу. В  настоящее  время мы  обучаем   людей   как   общаться  с  силами  природы   ,  любить  этот  мир ,  даем практики ,  общения  с  духами   с    Светлыми  Богами, с Творцом ,  учим  слушать  видеть  и  понимать   тонкий  мир .  По  скольку   тонкий  мир   на  много  сильней   явного . По  сути   мы  делаем то  что  делали  наши  предки ,  так  как   ведающие  общаются   с  предками  ходят  на  Родовой   костер и  знают  свой  Род .   Мы  славяне .   Мы  получаем  знания  от  Бога  Велеса ,  многие  знания   я   опысываю , да  и  мы  написали  первую  книгу из  цикла  «Велесова  мудрость»  "Славянство"   и  сейчас  думаю  издадим  вторую  книгу "Мудрость" ,  мы  каждый   день  ходим  к  Велесу  за  знаниями  ,  в  течении  последних   лет . Духи  наставники  показали  нам   места   силы  ,  настояшие   древние  природные храмы .  Они  есть  везде  повсеместно .   Это  и солярное  капище ,  ПЕрунова  гора ,  Храм  Макоши ,  Храм  Велеса .   Уникальный   храм  Яра  Русь . Волчий  дол. Вогульское  капище . Храм  четырех  стихий . Пуп земли,  настояший  откуда   идет  энергия планеты   .  НУ   и многие другие  места   которые  открывают  нам   те  или  другие   способности.  Ну   допустим  человек ,  может ползать , ходить ,  плавать  ,  летать  ,  ну  да  летать  что  здесь  такого,  если  знаешь  как , почему  нет.   Убери  ограничения   и  научишся   многому . В  настоящее    время  я  не  один  нас  много . есть  старшая  группа  есть  те  которые   получили  уже   духов  наставников   и  постоянно   обучаются .  Есть  начинаюшие   которые  уже  видят  тонкий  мир   общаются   с духами , они  развиваются .  Но  СВЕТЛЫЕ  практики   ограничений  не  имееют   и  развиваться   мы   будем  и  в   дальнейшем . Допустим   парни  развиваются  на  Перуновой  горе   на  круге  трансформации   где  получают мужскую  силу , где  мощные  энергии  прокачивают  наши  физические  тела и  там   нас  духи  обучают   таинствам  безконтактного боя   там  девять  ступений . и   многому  другому . Ну  книгу «Велесову  мудрость»  я   чувствую  буду  писать   пока  могу .   Сейчас   мы  издаем вторую  книгу . Предназначение   свое  получается   я   выполняю  ,  хотя бы  потому   что  есть   люди  которым  все  это  интересно   ,  чем  мы  тут  занимаемся .   Около  сорока  человек   получат  я  надеюсь  духов  наставников в  этом году,  и  нас  Ведающих   станет  больше .  Что  о  себе   .  Ну  я  построил   дом ,  вырастил  детей .  у  меня   есть  четверо  внуков .   Еще  и  малые  дети ,   ростим .    Славяне   жили  ранее  двести   лет ,   а  предназначенные  триста .  Славили  Светлых Богов  и  жили .  Чем   мы  хуже   наших  предков если  мы  знаем ,  ведаем  как  нужно  жить …..
                Волхв  Рода   Всеслав  (  Евгений  Тамчишин )