Похожд. самозванца. Гл. 29. Дранг нах Иерусалим!

Максим Максимов 50
максим максимов написал 
10 оценок, 369 просмотров

 
Глава 29. Дранг нах Иерусалим!
 
А Иисус принялся за исполнение своей части общей с Иосифом программы.
И направил свои стопы и стопы своей банды в сторону Иерусалима.
По дороге, соблюдая традицию, они, походя, организовали несколько «исцелений».
Естественно, с присущей им назойливой и настырной рекламой происходящего действа.
 
«…Когда подходил Он к Иерихону, один слепой сидел у дороги, прося милостыни, и услышав, что мимо него проходит народ, спросил, что это такое?
Ему сказали, что Иисус Назорей идет.
Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! Помилуй меня!
Шедшие впереди заставляли его молчать; но он еще громче кричал: Сын Давидов! Помилуй меня.
Иисус, остановившись, велел привести его к Себе; и когда тот подошел к Нему, спросил его: чего ты хочешь от Меня?
Он сказал: Господи, чтобы мне прозреть!
Иисус сказал ему: прозри! Вера твоя спасла тебя.
И он тотчас прозрел и пошел за Ним, славя Бога; и весь народ, видя это, воздал хвалу Богу.   (Лк 18)
 
Как мы с вами видим, времени на высокохудожественное, артистичное исполнение «чудес», у Иисуса уже не оставалось.
Действа приходилось делать в экстренном, топорном режиме, наспех и мимоходом.
И подбирать, и нанимать исполнителей со стороны тоже не приходилось. Роль «слепого» сыграл один из членов шайки, посланный вперед заранее.
Репертуар «чудес» тоже пришлось сократить до минимума, а то и вовсе обходиться без оных, обходясь только рекламой.
 
«…Потом Иисус вошел в Иерихон и проходил через него. И вот, некто именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, влез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.
Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! Сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;
Закхей же, встав, сказал Господу: Господи! Половину имения моего я отдам нищим, и если кого чем обидел, воздам вчетверо.
Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.» (Лк 19)
 
Судя по версии баснописцев, Закхей, якобы, даже ни разу в жизни не видел Иисуса.
Но сам Иисус, оказывается, знал его не только в лицо и не только по имени, но даже имел какую-то неотложную необходимость быть в его доме!
Прозрачную глупость и подстроенность этой сценки даже не стоит комментировать.
 
Но что же это за «погибшее» пришел взыскать этот самый «сын»?
Нам даже не требуется увязывать что-то с чем-то!
Потому что Иисус тут же поведал ту самую, бандитскую притчу, недвусмысленно назидающую крышуемым не возникать перед крышующими их бандитами!
 
«…Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
Итак, сказал: Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, что бы получить себе царство и возвратиться;
Призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
Но граждане ненавидели его и отправили за ним посольство, сказавши: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов, тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
 
Пришел первый и сказал: господин! Мина твоя принесла десять мин.
И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
Пришел вторый и сказал: господин, мина твоя принесла пять мин.
Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
Пришел третий и сказал: господин! Вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
Для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, прийдя, получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
 
…Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.
Врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мною.»  (Лк 19)
 
И оставив озадаченную толпу переваривать услышанное, банда отправилась дальше.
(Подробнее об этой бандитской притче читайте в http://www.proza.ru/2015/10/12/461)

 
Дабы обставить предстоящие действа приближенно к реченным и писанным пророками, а они пророчествовали, что мессия должен въехать в Иерусалим верхом на ишаке, Иисус послал двух своих бандитов раздобыть подходящего осла в ближайшем селении.
 
«…И когда приблизились к Вифагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих, сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдите молодого осла привязанного, на которого никто никогда не садился; отвязав его, приведите;
И если кто спросит вас: зачем отвязываете? Скажите ему так: он надобен Господу.
Посланные пошли и нашли, как Он сказал им.
Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?
Они отвечали: он надобен Господу.
И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.
И когда Он ехал, постилали одежды свои на дороге.»  (Лк 19)
 
Как вы помните, об этом грабеже среди белого дня мы задумались еще в части третьей, но тогда на нем останавливаться не стали.
Вопрос и так щекотливый, да в то время еще и не совсем своевременный.
Да и с нашим НАИТИЕМ, по этому поводу, мы тогда еще не посоветовались…
А сейчас – в самый раз!
(читаем - Валаамова ослица. - http://www.proza.ru/2015/05/13/1358)
 
Итак!
Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле, на которого еще никто никогда не садился.
То есть, образно говоря, этот осёл был еще девственником!
Символично?
Еще как символично!
И наше НАИТИЕ нам подсказывает, что этот молодой осел был СЫНОМ той самой, ГОВОРЯЩЕЙ ОСЛИЦЫ Валаама!
 
Помните мздоимца Валаама, который был платным агентом Моисея, и которого сыны Израилевы сами же потом и убили?
Так вот, этот осел был сыном именно той знаменитой ослицы, этого самого Валаама.
Даже больше того! - а почему бы и нет? – тоже ЧУДЕСНО И НЕПОРОЧНО ЗАЧАТЫМ!!
 
Теперь вы понимаете, НАСКОЛЬКО это было символично?
НЕПОРОЧНО ЗАЧАТЫЙ СЫН БОГА СУДЬБОНОСНО ВЪЕЗЖАЕТ на лобное место не на каком-нибудь, первом попавшемся осле, да еще, как пишут его собственные биографы, где-то УКРАДЕННОМ!
 
Кто-то из читателей возмутится:
- Что значит – украденным? С чего вы это взяли?
 
Успокойтесь, уважаемый!
Мы люди грамотные и читать умеем не только между строк, но и строго по тексту!
Раскроем евангелия.
Что об этом написал Лука, мы уже процитировали выше.
Если у вас не возникло никаких вопросов к Луке, почитаем других авторов.
Вот, что пишет Иоанн в своем евангелии:
«…Иисус же, найдя молодого осла, сел на него…» (Ин 12)
Ответьте на вопрос: что значит – НАЙДЯ?
Кто его потерял?
 
И Марк прямо говорит:
«…Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его.
И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? Зачем отвязываете осленка?
Они отвечали им, как повелел Иисус…»  (Мк 11)
 
Кто мог ПОТЕРЯТЬ привязанного у своих ворот осла?
Вернемся к Луке, с тем же вопросом.
И Лука тоже, слово в слово и совершенно недвусмысленно повторяет, что этого осленка подельники Иисуса, попросту – украли для него!
Да не просто - украли! А в наглую ограбили его хозяев, среди белого дня!
 
…Когда же они ОТВЯЗЫВАЛИ молодого осла, ХОЗЯЕВА сказали им: ЗАЧЕМ отвязываете осленка? Они отвечали: он нужен господу… (Лк 19)
 
Вот, видите?
Иоанн откровенно врет, что Иисус сам, видите ли, НАШЕЛ молодого осла!
Как он мог найти чужого, да еще ПРИВЯЗАННОГО осла?
 
Другие двое утверждают, что украсть осла Иисус послал своих подельников.
А четвертый, Матфей, прямо добавляет, что иисусовы бандиты, оказывается, совершили не просто воровство, а натуральный грабеж среди бела дня!
И увели не только осленка, но прихватили еще и его мамашу!
И послал их на этот грабеж – сам Иисус:
 
«…пойдите в селение, которое прямо перед вами, и тотчас найдите ослицу привязанную и молодого осла с нею;
ОТВЯЗАВ, приведите ко Мне;
если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу…
…Ученики пошли и поступили так, как ПОВЕЛЕЛ ИМ ИИСУС: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои,
и Он сел поверх их…» (Мф. 21)
 
У Матфея интересная информация, поэтому на нее отвлечемся чуть-чуть подробнее.
 
Народная мудрость говорит: нельзя садиться сразу на два стула!
Как и гоняться за двумя зайцами.
Иначе рискуешь не сесть и не поймать!
 
Поэтому у нас возник недоуменный, но вполне законный вопрос: как умудрился Иисус сидеть сразу на двух ишаках?
 
Кто-то из невнимательных скажет: он сидел на них попеременно!
Нет, уважаемые!
Он сидел на них на обоих сразу, как и положено по когда-то реченному каким-то неуказанным пророком:
 
«…Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: …се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной…» (Мф, там же!)
 
Вот – так!
Где тут написано, что он сидел на них попеременно?
 
Ну, да бог с ним, с Матфеем.
Продолжим заниматься господней кражей…
Или все же - грабежом?
Как говорится: «хрен, редьки – не слаще!», но кое-какие нюансы все-таки есть.
Воровством считается ТАЙНОЕ присвоение чужого имущества.
А если это ПРИСВОЕНИЕ происходит явно, да еще на глазах у самих хозяев, как об этом пишут трое свидетелей, то Уголовный кодекс квалифицирует это уже,как – «ГРАБЕЖ»!
Хорошо еще, что у грабителей не было при себе оружия, иначе это квалифицировалось бы уже, как – «РАЗБОЙ»!
 
А вы говорите, что мы богохульствуем!
Вы только вдумайтесь, как ловко и логично сами биографы господа подводят своего обожаемого бога под уголовную статью!
Ведь они все, хором, парят нам мозги, что собственного имущества у Иисуса никогда не было!
И ни у кого этого осла он не одалживал, чтобы на нем «покататься».
А все дружно и однозначно пишут то, что они пишут!
 
Теперь сами подумайте, на что же это Иоанн, с сотоварищи, намекают, нечестивцы-богохульники?
А если не намекают, то что могут подумать люди?
Один говорит, что Иисус ишака НАШЕЛ.
Но ни один карманник тоже никогда не признается, что кошелек он, попросту - СТЫРИЛ!
Он обязательно тоже скажет, что НАШЕЛ.
А автоугонщики скажут, что взяли чужое авто только ПОКАТАТЬСЯ!
 
Трое других богохульников говорят, что ишака этого СТЫРИЛ не сам Иисус, а послал на это дело своих бандитов!
Но тут статья еще хуже: преступление, СОВЕРШЕННОЕ ГРУППОЙ ЛИЦ, ДА ЕЩЕ И ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ!
Хорошенькое дело!
 
Тогда что? - разве это мы - богохульствуем?
Напротив, мы вынуждены указать - и этому Иоанну, и всем остальным баснописцам - на их полное НЕсоответствие божескому благочестию!
Мы считаем, что все эти евангельские борзописцы в наглую клевещут на своего господа и тем самым нарушают девятую заповедь божию!
А именно: ложно свидетельствуют на ближнего своего, то есть, на своего бога.
То есть, попросту – врут!
Или, выражаясь церковным языком, возводят хулу на бога.
То есть, проще говоря – богохульствуют!
Так что, уважаемые читатели, судите сами, чья версия более благочестивая!
 
Конечно, найдутся те, кто станет настаивать на библейской версии, где святые баснописцы выставляют своего бога вором или грабителем.
Но мы с ними никак не согласны.
Мошенник – да, несомненно.
Но - НЕ вор!
 
И мы даже настаиваем, что этого ишака Иисус НЕ стырил.
Этого ишака послал ему… его папаша!
КАК ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВАЫПОЛНЕНИЯ ЕГО СПЕЦЗАДАНИЯ.
И ЧТО ЕГО НЕПОРОЧНО ЗАЧАТЫЙ СЫН СУДЬБОНОСНО ВЪЕХАЛ В ИЕРУСАЛИМ НА НЕПОРОЧНО ЗАЧАТОМ СЫНЕ СУДЬБОНОСНОЙ ВАЛААМОВОЙ ОСЛИЦЫ_ПРОРОЧИЦЫ!
Даже, может быть, до тех пор ТОЖЕ ВСЕ ЕЩЕ ДЕВСТВЕННИЦЫ!!
Как и мамаша своего седока – тоже все еще девственница, по сию самую пору!
Вот - так, вот!
А-то: НАШЕЛ!
Или, тем более – УКРАЛ!
 
К тому же, сами посудите, если бы Гора не взял ее на небо живой, то как бы этот осленок мог от нее родиться?
Спустя столько времени после моисеевских времен?
А чтобы этому осленку быть порочно, то есть, естественным образом быть зачатым, необходимо было бы участие осла-самца.
Значит, на небо надо было бы затаскивать второго осла или временно командировать на землю будущую мамашу!
Но, опять же, этот второй осел непременно тоже должен был быть святым!
Ведь, нельзя же для такого святого дела использовать первого попавшегося?
А где его взять?
Во всей библии, кроме нее, больше ни одного другого длинноухого святого нет!
Логично?
Логично!
 
Так что, скорее всего, господь и на этот раз обошелся своими силами и снова САМ ЯВИЛ СИЛУ МЫШЦЫ СВОЕЙ…
Вот, так вот, господа баснописцы!
Против бога и логики - не попрешь!
 
А может быть, и Матфей тоже был прав?
В том смысле, что тот осленок был вместе со своей мамой, Валаамовой ослицей?
Ведь негоже разделять такую святую семейку, да еще и для такого святого дела!
 
Эх!
Ну, да - ладно, бог с ними, с ослами!
Продолжим следить за развитием дальнейших событий вокруг нашего героя.
 
Для придания вящего пиара въезда в Иерусалим, шайка собрала весь наличествующий состав внештатных подельников своей банды, когда-либо участвовавших в их махинациях.
И получивших от них когда-либо и хотя бы одну-единственную драхму.
На этот раз Иисус приказал не скупиться и заплатить всем вдесятеро против прежней платы.
На этом наше НАИТИЕ тоже настаивает особо.
И мы с ним совершенно согласны.
Потому, что:
Во-первых: оставшихся для раздевания штатных мошенников оставалось всего десятеро.
Как мы помним, двое из них уже отдали свои одежды под задницу Иисусу.
Во-вторых: одежда этих десятерых под копытами осла быстро превратилась бы в дырявые обрывки, и в сам Иерусалим Иисусову ишаку пришлось бы ступать по рваным лохмотьям.
И тогда вся задумка триумфального въезда в столицу превратилась бы в жалкое посмешище.
В-третьих: на весь километр триумфальной трассы, для однократного подстилания, потребовалась бы тысяча подштанников «учеников».
Вряд ли у банды было такое количество соучастников – раз.
Вряд ли им удалось бы так просто, без подготовки, собрать всех бывших подельников, да еще и оставить их без штанов – два.
Поэтому подстилание было явно неоднократным – три.
Одежда наверняка была не первой степени носки – четыре.
В силу всего этого, она быстро и неминуемо пришла бы в полную негодность – пять.
 
В-четвертых: отсюда следует, что, помимо оплаты услуг организационного характера, статистам следовало бы непременно компенсировать еще и утрату их одежды.
Что и требовалось доказать!
То есть, правоту нашего НПИТИЯ.
 
«…А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! Мир на небесах и слава в вышних.
И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что, если они умолкнут, то камни возопиют.»  (Лк 19)
 
Эту, последнюю фразу Иисуса мы рекомендуем читателю запомнить в особицу!
Триумф, по мнению Иисуса, удался!
Он даже немного воспрял духом, и к нему вернулась его прежняя наглость и самоуверенность прежней безнаказанности.
И он направил своего ишака к Иерусалимскому храму.
Никакого, заранее намеченного плана, у него пока еще так и не было.
Но вернувшаяся спесь подсказывала ему, что он, как и прежде, готов на неожиданный экспромт.
Подъезжая к храму, он увидел привычную картину бесчисленного множества продающих и покупающих жертвенных животных и птиц, и ряды менял, сидящих на своих сундуках.
 
И тут его осенило!
Теперь он знал, что именно надо отчубучить!
 
Врезавшись на своем ишаке в самую гущу торгующих, он соскочил с его спины, выхватил у какого-то погонщика кнут, и неистово хлеща им направо и налево, ринулся в толпу.
Первые прихожане, попавшиеся под первые удары, от такой неожиданности бросились бежать, за ними побежали вторые и третьи…
Поднялась паника.
И вскоре вся толпа сбитых с толку, ничего не понимающих что происходит благочестивых прихожан и торговцев пришла в движение и кинулась врассыпную, сминая все на своем пути.
Голуби и горлицы разлетались из разбитых клеток, овцы и козы смешались и суматошно метались по всей площади.
Утробно и душераздирающе заревели ишаки.
 
Менялы встревожились, но продолжали сидеть на своих сундуках, уверенные в своей неприкосновенности, и охраняли свою кассу.
Но Иисус уже вошел в раж и налетел на них, как ураган!
Драхмы и статиры, сребреники и динарии, лепты и ассарии – все летело в разные стороны!
Менялы пали на свои сундуки, раскрывшиеся от пинков Иисуса, как на амбразуры дзотов, и пытались сохранить свой капитал.
Бесполезно!
Толпа ближайших зевак, поначалу оторопевшая от неожиданности, при виде бесхозных денег тут же пришла в себя и ринулась подбирать раскатившиеся во все стороны монеты.
Менялы кинулись отбирать похищенное, но это была их роковая ошибка!
Менял было мало, а зевак – много, и пока меняла пытался отобрать монету у одного, к рассыпанной груде монет у его сундука тянулся десяток рук других воришек…
 
Толпа, как водится в таких случаях, наглела с каждой минутой, и в разные стороны от храмовой площади, то тут, то там, побежали овцы, козы и даже волы, подгоняемые мародерами…
 
У наивных читателей этой сцены (библейский вариант – не в счет), к коим, при первом прочтении библейского, причислили себя и мы, может возникнуть вопрос: почему никто не остановил наглую выходку Иисуса?
Но не наивный читатель уверенно ответит: остановить было некому!
Никаких секьюрити у менял тогда не было.
А дежурная храмовая стража была слишком малочисленна для такой массовой свалки.
А сами потерпевшие – каждый старался уберечь и спасти от разгулявшейся толпы свое собственное добро, и плевать ему было на чужое.
Ну, а застрельщиками в этой катавасии были, конечно же, многочисленные «ученики» Иисуса.
 
Нам довелось быть свидетелями похожей ситуации на одесской барахолке.
Проходя вдоль рядов лотков, расставленных вдоль бетонного забора, окаймлявшего барахолку, буквально в нескольких метрах впереди мы увидели вдруг поднявшуюся суматоху.
Над толпой летала упаковка какой-то вещи и, несколько раз взлетев в разных направлениях, она, наконец, бесследно исчезла за забором.
Через несколько минут волнение улеглось, а над толпой раздавались только горестные вопли обворованной торговки…
 
Что Одесса – город воров и бандитов, всем известно.
В данном случае схема была такова.
Группа молодых людей идет, слегка рассредоточившись, вдоль рядов лотков; часть может идти и по параллельному проходу.
Один из них, улучив момент, хватает упаковку с вещью и перебрасывает ее ближайшему подельнику. Тот незамедлительно перебрасывает ее дальше.
Три-четыре переброса… и последний швыряет ее за забор!
Естественно, там ее подбирает еще один член той же шайки.
 
Как правило, взоры всех «свидетелей» следуют за вещью, на участников «баскетбола» никто не смотрит.
Не исключение составляет и сама торговка, у которой выхватили товар.
Ее варежка тоже устремлена за украденной вещью, и кто первый схватил ее - никто не знает!
А тот, естественно, сразу скрывается в толпе.
Все!
Грабителей никто не видел, и вещи тоже нет.
 
Даже если, по невероятному стечению обстоятельств, поймают второго, третьего - предъявить ему нечего!
Ему, почему-то вдруг, совершенно неожиданно, откуда-то прилетело что-то, чего он даже разглядеть не успел!
И он - инстинктивно, защищаясь! - испуганно отмахнулся от этого «чего-то»…
Разве его вина, что это «чего-то» улетело от этого еще куда-то?
Больше того, у этой же торговки, под шумок, могут спереть еще пару вещей.
И даже кассу.
Причем, совершенно необязательно, что это будут члены той же шайки!
 
Теперь вы поняли, почему лотки с товаром сейчас покрывают сеткой?
 
О концентрации криминала на душу населения в родном городе Утесова и Жванецкого мы можем судить по собственному опыту.
За короткое время пребывания в нем мы были свидетелями нескольких, различных по схеме «спектаклей».
И в одном случае даже были намечены в качестве потерпевших.
 
Можем похвалиться, что сразу раскусили подвох, и даже подыграли мальчикам.
Наверняка это было рискованно, но нас распирало любопытство: а что дальше?
И мы приготовили свой вариант развязки заготовленного ими сюжета. Какой именно, мы промолчим, он был тоже достаточно рисковый и неизвестно, чем бы все кончилось.
Поэтому невольно подставлять читателя мы не будем.
К счастью, и для них, а может быть, и для нас, как это чаще бывает, если не терять голову, развязка закончилась только их конфузом.
А мы невозмутимо покинули сцену, предоставив им заниматься «разбором полетов» между собой.
 
Когда подоспели римские солдаты, чтобы навести порядок, банда Иисуса уже растворилась в неизвестных направлениях.
Но первосвященники и старейшины решили, что чаша их терпения уже достаточно переполнена.
И час их настал.
Как ни странно, но точно так же думали и наши заговорщики!
Они совершенно правильно рассчитали свой день «Х»!


Следующая, 30 глава этой части называется: " День «Х» - http://www.proza.ru/2016/02/24/1356

Начальная, 0 глава этой части называется: "Очередная ошибка Горы" - http://www.proza.ru/2015/11/23/976

Начало всей книги, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772

 

 Михаил Саркисян # написал комментарий

Именно поэтому и говорил Ленин,что- Религия это опиум для народа.


 Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил Саркисян

И сам рассказывал сказки о равенстве и "землю крестьянам" между расстрелами этих-же крестьян!
Всё опиум, главное вовремя подать народу
)))))))))))))


 максим максимов # ответил на комментарий Эдуард Маркарян

Не повторяйте чужие глупости...



 Леонид Шейнин # ответил на комментарий Эдуард Маркарян

Путают многие. "Землю крестьянам" - это эсеровская программа.


 Михаил Саркисян # ответил на комментарий Эдуард Маркарян

Обещать это не значит - сделать.Да и потом крестьян "приласкал" не Ленин,а его "последователи",когда проводили ,например- коллективизацию.


 Марья Искусница # написала комментарий

Совсем хворый. Даже дочитывать до конца подобный бред не буду.


 максим максимов # ответил на комментарий Марья Искусница

Что, Марьюшка, правда глаза колет?
С чем вы не согласны?
С тем, что Иисус - не вор?


 Марья Искусница # ответила на комментарий максим максимов

Конечно, не вор.
ВСЕ во Вселенной Ему принадлежит. ВСЕ. Он может взять то, что ему принадлежит.
Здесь вам дали временно попользоваться неким имуществом. Но ТУДА, на тот свет, нельзя взять ничего, даже тряпки.
 

 максим максимов # ответил на комментарий Марья Искусница

Не вор.
И никакой не бог, а просто мошенник.
Такой же, как Грабовой, который сейчас отбывает срок в местах, не столь отдаленных...


 Марья Искусница # ответила на комментарий максим максимов

Я не желаю подобные глупости слушать. Этот маразм переходит всякие границы. Вам нужно лечиться.


 Леонид Шейнин # написал комментарий

Разбой отличается от грабежа применением силы.
Бандитизм от разбоя - применением оружия.


 максим максимов # ответил на комментарий Леонид Шейнин

В данном случае до бандитского нападения не дошло.
Словарь Брокгауза - "Грабеж (Raub, vol avec violence) — как и кража, представляется похищением чужого движимого имущества, с той разницей, что похищение при краже — тайное, при грабеже — явное, открытое, т. е. в присутствии самого хозяина вещи или владельца ее"


 максим максимов # ответил на комментарий Леонид Шейнин

Словарь Брокгауза: - "Вооруженное нападение с целью похищения, хотя бы оно вовсе не сопровождалось насилием, всегда относится уложением к понятию о Разбое"


 максим максимов # ответил на комментарий Леонид Шейнин

Бандитизм - тяжкое преступление против общественной безопасости, заключающееся в создании устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, руководстве такой группой, а также участии в такой группе или в совершаемых ею нападениях.
Признаки банды:
1) группа, т. е. два или более лиц;
2) устойчивая группа, т. е. лица, объединенные общим умыслом на совершение преступлений, тесно связанные между собой и рассчитывающие на совместную преступную деятельность в течение относительно длительного времени;
3) вооруженность, т. е. наличие огнестрельного или холодного оружия хотя бы у одного члена банды.
"Банда признается вооруженной при наличии оружия хотя бы у одного из ее членов и осведомленности об этом других членов банды, допускавших возможность его применения" (постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 1993 г. "О судебной практике по делам о бандитизме" // БВС РФ. 1994. ¦ 3. С. 2).

У банды Иисуса было ДВА меча.


Евгений Сергин # написал комментарий

Рекомендую Лео Таксиля... у него много интересного и несуразного из Ветхого и Нового заветов


 максим максимов # ответил на комментарий Евгений Сергин

Спасибо, Женя, но Таксиль уже сильно устарел...


 Евгений Сергин # ответил на комментарий максим максимов

Классика бессмертна! :)


 максим максимов # ответил на комментарий Евгений Сергин

Согласен.
До тех пор, пока живы ее любители.
Но классика не рождается сразу классикой!
Как знать, м.б. и эти записки тоже станут классикой?
Чем черт не шутит, когда бог принял снотворное...


 Евгений Сергин # ответил на комментарий максим максимов

Бонифаций не позволит...


 максим максимов # ответил на комментарий Евгений Сергин

К тому времени эти питекантропы все вымрут...


 Евгений Сергин # ответил на комментарий максим максимов

Да? Ну и хрен с ними, только вот поскорее бы как-то...


 Бонифаций Лёвин # написал комментарий

Эти уродливые версии автора статьи осатанелого жида...- сатаниста -... - потомка дьявола..., пытающегося очередной раз лгать, хулить и клеветать на Господа Бога - Христа Спасителя...
Эту лживую мерзость мог написать только потомок дьявола..., пытающийся обелить своего праотца -дьявола.
***********************

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу !!!
Во веки !. Аминь.

*