Третий день Магические отношения

Агеева Елена4
Все ли Вы ныне живущие и жившие ранее умеете правильно общаться, не нанося, своими острыми, как шпага, словами, вред окружающим людям?У всех вас сразу как в сказке появляется желаемое:любимый человек, дом, семья и то самое личное счастье, о котором складываются стихи,песни и легенды?Кто из вас может сегодня похвастаться тем, что он самый лучший «строитель» отношений? Если есть таковые, можете смело выйти вперед и рассказать о себе.Как я писала ранее,я еще не волшебница,я еще только учусь.И сегодня я буду, вместе с вами учится строить магические отношения.С самого раннего детства я была лишена общения со своими сверстниками и тому была своя причина,о которой я вам писала в статье«Я самое главное чудо во Вселенной» 1 часть.Представьте на мгновение, что вы единственный человек на Земле и кроме вас на планете никого.Какой смысл рисовать картину Мира,если ее не кому показывать? Зачем писать книги, если их не кому читать?Для кого сочинять музыку,если ее не кому слушать?К чему что – то изобретать,если изобретением ни кто не воспользуется? У вас не было бы желания путешествовать куда - либо.Ведь куда - бы вы не отправились, кругом пустота и безлюдные места.Вы бы не смогли чувствовать радость и удовлетворение.Вы не поверите, именно контакты с другими людьми, опыт получаемый от общения с ними,наполняют нашу жизнь,как радостью, так и грустью,как смыслом жизни, так и целью нашего существования.И очень важно осознавать,что каждый человек уникален в своем роде.У каждого человека есть душа и свой внутренний мир, который равняется внешнему миру.Мне как - то раз сказал один человек:- Елена у тебя «ювелирная» душа,такая хрупкая и нежная.И что меня сможет понять и оценить по достоинствам,только такой же человек с аналогичной душой.Не знаю почему,но когда я еще была совсем крошкой,я уже тогда,чувствовала энергию людей,ощущала их доброжелательность, их настроение и скрытые эмоции. Эта сверхчувствительность осталась и по сей день. Если я люблю, то растворяюсь в этом чувстве, если я дружу, то отдаюсь полностью этому чувству, если я общаюсь, то строю отношения, в общем я люблю все целое, а не половинки чего либо.Временами бывает, что мы раздражаемся по поводу и без повода. Нас раздражает буквально все, например длинная очередь в супермаркете, кассир, который медленно отпускает покупателей, любимый человек, который то и дело, жалуется на свои неудачи или безденежье и многое другое, так же мы не чувствуем,благодарности от проделанной работы или оказанной услуге,не чувствуем удовлетворения от того или иного процесса. Что же делать в таких ситуациях? Когда у меня возникает,какая либо похожая ситуация,я,как правило,начинаю свою агитацию на позитив,извлекаю все хорошее,и настроение повышается.

Слова,произнесенные вслух обладают огромной силой, и потому, жалуясь на другого человека,вы на самом деле вредите своей жизни.Так как невольно поддаетесь влиянию негативной энергии. Поэтому, очень важно следить за своими как мыслями,так и произнесенными словами.Сегодня поймала себя на мысли,как только вспоминаю,что-то огорчающее,так мозг сразу фокусируется на положительном моменте и появляется желание,поблагодарить людей,за то какие они есть.Например,вот уже который день в моих мыслях блуждает мой бывший начальник Олег Р.,о том как он искал во мне качества, отличного продавца – консультанта алтайских трав,о том как он старался построить прочные и гармоничные отношения,используя«благодарственную магию».

Практика "Магические отношения" 16.02.2016 г.

Для того, чтобы привести магию благодарности в действие, необходимо выбрать троих близких вам людей,затем взять их фото и поставить перед своим взором.

Сядьте и продумайте, какие черты характера особенно симпатичны вам в этих людях? Каковы их лучшие качества? Вы можете быть благодарны вашим избранникам за их терпение,умение слушать и делится полезными советами,таланты,силу,здравомыслие,смех, чувство юмора, улыбку или доброе сердце.

Отметь 5 характерных особенностей, за которые вы ему или ей больше всего благодарны.Например,«Благодарю Олег.Р.вас, за умение выйти «сухими» из любой ситуации.Или: «Благодарю, тебя мама за то,что поддерживала меня на протяжении всей моей сознательной жизни».Или: «Благодарю, тебя папа за то,что всегда умеешь меня рассмешить».В течение дня вы не сидите на одном месте, носите снимки в портфеле, сумке или кармане и старайтесь не менее трех раз за день смотреть на них, произнося слова благодарности.

5 характерных особенностей

-Мама, я искренне рада,что ты всегда поддерживаешь меня в "трудную" минуту жизни.

-Папа,я благодарна тебе за чувство юмора,улыбку и доброе сердце.

-Бог,Создатель Всего Сущего,я от всего сердца,благодарю тебя за твое  творческое содействие в появлении меня на свет божий.

-Мама,я искренне благодарю тебя,за любовь,ласку,нежность,великое терпение по отношению ко мне.

-Папа,я искренне рада,твоему активному участию в моей жизни.