Возвращение. Часть 10. Глава 10

Натали Бизанс
   Приходили господа полицейские, подробно обо всём расспрашивали, я рассказал всё, как было.
-  Вы совсем не помните второго, того, кто помогал ему тащить Вас?
-  Я же уже говорил, что не открывал глаза, дабы меня сочли мёртвым. В любом случае, было очень темно.
-  Но они же переговаривались? Вы должны были слышать голос?
-  Голоса слышал.
-  Сможете опознать?
-  Не знаю.
-  У нас есть несколько предполагаемых соучастников, те которые работали в ту ночь... Важно выявить виновного, чтобы не держать остальных под замком. Вы же понимаете?! Под подозрением несколько жандармов, работавших в ту смену, у кого нет крепкого алиби, потому что четверо играли в карты на первом этаже и не отлучались друг от друга. К вам приведут подозреваемых для опознания.
   Зашла сестра Милосердия и попросила следователей удалиться:
-  Больному нужен покой, господа!
   "Всё это расследование мне не по душе. Я готов простить даже Лорана, несмотря на все пережитые муки. Помню, что такое быть разоблачителем. До сих пор так и не ведаю, правильно ли поступил тогда, вмешавшись в ход событий? От Божьего суда ещё никто не уходил, что есть суд человеческий?" - эти мысли беспокоили меня ровно до тех пор, пока дверь не открылась и, обдав меня свежим ветром, в палату не вошёл свет очей моих. Прекрасная, неземная, одетая в тёмно-синее платье с утянутым корсетом, Мирабель.
-  О, мой милый Эдуард! Мне так жаль! - слёзы брызнули из глаз, как только она увидела меня таким. Я ещё и сам не знал, как выгляжу, лицо покрывала корка, губы уже не кровили, но ещё были отёкшими, что затрудняло речь.
-  Не нужно было Вам приходить сюда, Мирабель! Я представляю собой жалкое зрелище, не подобающее для Ваших нежных глаз и чувствительного сердца!
-  Что Вы говорите, Эдуард?! Как они могли сотворить такое с ВАМИ?! Кто эти нелюди?
-  Не плачьте, прошу, мне тяжело видеть Ваши слёзы.
-  Они могли убить Вас, это правда?!
-  Всё хорошо, моя дорогая, всё уже хорошо.
   Она обняла меня и, опустив лицо мне на грудь, разрыдалась, а я смотрел, как вздрагивает её кудрявая головка, несмело поглаживая робкими пальцами пряди шелковистых волос.
-  Я боялась, что Ваша болезнь разлучит нас, но даже представить себе не могла, что могут быть другие угрозы...
-  Бог им судья, Мирабель!
-  Не Бог! - она вскочила, - я бы разорвала подонков вот этими самыми руками!
-  Мой Ангел, Ваши ручки созданы дарить ласку, а не убивать! - улыбка не сходила с моего лица, забылись сразу же все несчастья.
   Мирабель негодовала, а я любовался любимыми чертами и чувствовал себя счастливым, просто потому, что она есть в моей жизни!
-  Как они могли?! Как посмели?
   Её бурное рыдание на моей груди - бальзам, омывающий душу потоками любви и нежности. Меня любит самая прекрасная из женщин! Ради этого можно пережить любые муки!
   Моя ладонь опустилась к ней на плечо, нежность кожи, прикрытая трепетным кружевом... Утешая Мирабель, я сам не заметил, как совершенно естественным движением мои пальцы проскользнули под платье, ощущая тепло и гладкость её упругой спины. Рыдания прекратились. Она вся замерла, не осмеливаясь даже дышать. Моя ладонь тоже остановилась. Я понял, что перешёл все допустимые пределы.
   "Боже, прости меня! Что же я делаю?" - горячий озноб пробежал по телу. - Почему, находясь на краю, мужчина испытывает такую мучительную жажду любви и продолжения рода?!
   Она ещё сильнее прижалась к моей груди, видимо, прислушиваясь, как летит вскачь моё бедное сердце. 
-  Я бы всё отдала ради того, чтобы быть Вашей... - еле слышно прошептали её губы.
-  А я бы сделал всё, чтобы удержать Вас от падения, - так же тихо ответил я, с прискорбием понимая, что тело моё думает совсем иначе и выдаёт меня самым бесстыдным образом. - Простите меня, Мирабель! - я медленно убрал свою руку, презирая себя самого за допущенную вольность. - Я не должен был так поступать!
-  Вы невыносимы, мой друг! - она оторвалась от моей груди и взглянула в глаза смущённая и такая безконечно желанная. Она заботливым жестом поправила одеяло, безусловно всё понимая. - Одно радует: Вы живы, а это значит, что у нас ещё есть время...
   В дверь постучали, вошла сестра и с подозрением посмотрела на нас обоих.
-  Вам пора принимать лекарства, мсьё Боссе, и отдохнуть! - её тон не терпящий препирательств, звучал, как приговор.
-  Да, да, я сейчас ухожу, - сказала Мирабель и прежде, чем подняться, прикоснулась губами к моей руке, - выздоравливайте, святой отец! Я буду за Вас молиться.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/20/1132